Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,174

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
А зачем крутить это лучше у Долгова спросите он вам может че расскажет. Еще никто его время не обьехал:-D
А Ты то чего? Ты же на его моторе едешь, а время не очень. А про распил, кузова ненадо, Я знаю как на 22кг.момента едет 950кг и 750. Еще скажи не одной пластиковой детали у тебя на авто нету.:wink:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,494
Лайки
3,043
Адрес
Москва

alex337

Местный
Регистрация
25.09.2009
Сообщения
243
Лайки
0
Смотрю тема в топе висит ,да и тролли все те же )).Пиарится каждый гаражик паршивый и не очень.Предлагаю письками помериться в реале .Как полковник кольт уравнял шансы .Идея соревнования подсмотрена у скандинавов,коротко объясняя в регламент вписывается максимальная цена автомобиля участника и оговаривается обязательное отчуждение его при желании купить его у соревнующегося оппонента а в некоторых случаях и зрители допускаются к покупке машин участников,тем самым задается верхний предел стоимости допустим 500 евро и дороже его ты не имеешь права продавать при желании купить участник обязан продать, можно дешевле но дороже нет! Предлагаю провести соревнования с таким регламентом освободив лишь от обязательной продажи участника занявшего первое место,приехать можно будет на машине хоть за миллион но продать пожелавшему ее купить ты будешь обязан допустим за 300000 . Сумма в 300000 взята не с потолка считаю что в эту сумму можно построить конкурентный авто почти в любой класс,так же можно ввести параллельно и более бюджетные классы,шансы будут уравнены очень серьезно.Вот тут можно будет оценить профессионализм группы создающей авто .Ну а что бы не обидно было при покупке авто у участника купивший берет на себя обязательство не удалять рекламу создателя с авто в течении сезона. Какие будут мысли у коллективного разума .Давайте обсуждать!
 

SisiKepfel

Новичок
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
2
Лайки
0
Адрес
г. Санта-Барбара
Смотрю тема в топе висит ,да и тролли все те же )).Пиарится каждый гаражик паршивый и не очень.Предлагаю письками помериться в реале .Как полковник кольт уравнял шансы .Идея соревнования подсмотрена у скандинавов,коротко объясняя в регламент вписывается максимальная цена автомобиля участника и оговаривается обязательное отчуждение его при желании купить его у соревнующегося оппонента а в некоторых случаях и зрители допускаются к покупке машин участников,тем самым задается верхний предел стоимости допустим 500 евро и дороже его ты не имеешь права продавать при желании купить участник обязан продать, можно дешевле но дороже нет! Предлагаю провести соревнования с таким регламентом освободив лишь от обязательной продажи участника занявшего первое место,приехать можно будет на машине хоть за миллион но продать пожелавшему ее купить ты будешь обязан допустим за 300000 . Сумма в 300000 взята не с потолка считаю что в эту сумму можно построить конкурентный авто почти в любой класс,так же можно ввести параллельно и более бюджетные классы,шансы будут уравнены очень серьезно.Вот тут можно будет оценить профессионализм группы создающей авто .Ну а что бы не обидно было при покупке авто у участника купивший берет на себя обязательство не удалять рекламу создателя с авто в течении сезона. Какие будут мысли у коллективного разума .Давайте обсуждать!
Мыслей нет.Участвовать в соревнованиях не буду!
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
alex337 А ты походу будешь главным спонсором данного мероприятия :roll:
Тема про валы...и никакие соревнования не докажут чьи валы лучше, а чьи хуже.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Блин ты проспал что-ли? уже ездили - графики все я клал... ты их видел. ничего нового!
Конечно проспал. Пока злую атмо строил, валы наплавленные выравнивал. столько времени ушло.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
А Ты то чего? Ты же на его моторе едешь, а время не очень. А про распил, кузова ненадо, Я знаю как на 22кг.момента едет 950кг и 750. Еще скажи не одной пластиковой детали у тебя на авто нету.:wink:

Опровержение моего ообщения. У ФОМИНА МОТОР СОБСТВЕННОЙ СБОРКИ, А НЕ ДОЛГОВА КАК Я ОШИБОЧНО ДУМАЛ!!!!!
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
Опровержение моего ообщения. У ФОМИНА МОТОР СОБСТВЕННОЙ СБОРКИ, А НЕ ДОЛГОВА КАК Я ОШИБОЧНО ДУМАЛ!!!!!
Как сказал Дима, что собирал при помощи и советах Долгова..
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
тоже запостю))

2009 год атмо без кислого, постройка: Хохол


спеки:
1650куб,
колено 78е ,шатуш 133й, степень 11.3
ГБЦ 32х29
валы 10.9 330гр
впуск 4х дроссельный 8 форсунок
паук 4-1,резонатор банка все на 60й трубе
все сделано в HMG , настройка МАКСи рпд
 

Carbons

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
186
Лайки
1
Адрес
Samara
тоже запостю))

2009 год атмо без кислого, постройка: Хохол


спеки:
1650куб,
колено 78е ,шатуш 133й, степень 11.3
ГБЦ 32х29
валы 10.9 330гр
впуск 4х дроссельный 8 форсунок
паук 4-1,резонатор банка все на 60й трубе
все сделано в HMG , настройка МАКСи рпд
фоту поправь, не кажет ничё..
 

AntonSagdakov

Местный
Регистрация
30.04.2012
Сообщения
401
Лайки
2
Адрес
Москва/Краснодар
Тут проскакивали упоминания про майкопскую турбу.. Про ее валы ходят разные слухи и не без помощи Женьки :) В общем, как человек, имеющий к ее постройке не последнее отношение (и не только по настройке), скажу, чтобы не было недопонимания - валов Е.Стольникова в ней не было НИКОГДА, потому что там с рождения были мех.толкатели.

С 2009 года там были валы только Торгмаш и custom производства ОКБ "Динамика" из наплавок.

Вот custom 11.87 мм:


У них довольно большая скорость подъема клапана, поэтому профиль только под диаметр толкателя 32 мм и с заходом под зазор, с гидриками это не будет работать никак вообще.

Сейчас Макси скажет, что профиль лоховской :) В общем-то будет прав - в самом верху зона, где скорость подъема близка к нулю, там пятно контакта практически не перемещается по толкателю, значительно стягивая масляную пленку, для ресурса очень плохо.. Это оставили, потому что мотор не на каждый день, тем не менее даже так с наварками не возникло проблем, кстати.