Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,174

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
К стати,вопрос.Как сдесь писали,если не ошибаюсь,Как могут быть сильнее валы 52/52 чем Нуждин 10,05/308 при схожем профиле,меньшей фазе и овощных рекомендованных перекрытиях?Может логи 52 у кого есть или графики.Очень интересно посмотреть.
кроме всего прочего у разных производителей фаза (а иногда подьем) указывается по разному. кто то показывает при зазоре 0.05 кто то при нулевом, отсюда цифра, взятая при одном зазоре может отличаться не сильно. это если говорить о валах на гидро толкатель

валы под цельник у стольника, например 11.8, имеют подьем профиля 12мм, что при рекомендуемом зазоре в 0.2 превращается в 11.8 и тп
SR серия у Рожкова в таблице имеет цифры подьема по профилю, а фазу при зазоре 0.2. Короче как кто напишет так и будет
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Ascari,срасибо за пояснения.Скажи,может вопрос изъезжанный,но много споров,что "едит лучше",если профиль вала наподобии тех же 52 либо,как многим нравиться,чтоб кулачек был квадратный,аля стольников 9,8-10,5?Что думаеш по этому вопросу,что так скажем,поедит более интересно?
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Мне кажется,что нифига они не одинаковые профили с картинки.Грубо говооя синий отдаленно напоминает 52,10.05 а красный ближе к стольникам 9.8,более квадратный чтоли.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
я тебе скажу так - едет все что угодно на хорошем моторе, главное ключики подобрать, тут уж у кого как пошло, кому то стольники, кому то нуждины (вон касп в основном их и ставит), мне окб вкатывают.
вон 8дырочник у меня на 12.1 нуждине ехал 14.1с квотер, я думаю вообще на таком валу никто так не ехал никогда) главное понять применяемость того или иного вала и поставить его "в тему", а не какие нибудь пузыревские 11 330 ставить на сток калина мотор 1.4 и писать "вапще ниедет валы гавно расрас". Во всем нужен принцип разумной достаточности

на картинки не профили а график "время/сечение" (сравнительная характеристика площади под графиком для двух разных валов)
 

Outlawman

Местный
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
181
Лайки
3
Адрес
г.Казань
На графике зависимость Подъема от углового положения ( Это наверное и есть профиль? или о профиле можно судить только по таким вот картинкам http://photo.qip.ru/photo/digoth/150460982/large/169639349.jpg? )
Там наглядно показано что Для того чтобы поднять клапан на 1мм синему валу нужно 45град, а красному 15!, вот +30 к фазе)))
 

Outlawman

Местный
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
181
Лайки
3
Адрес
г.Казань
Математик блин!
Синему нужно 35 градусов, а крсному 15, вот +20 к фазе, в итоге общая фаза на 40 градусов шире))
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
Главное понять применяемость того или иного вала и поставить его "в тему", а не какие нибудь пузыревские 11 330 ставить на сток калина мотор 1.4 и писать "вапще ниедет валы гавно расрас". Во всем нужен принцип разумной достаточности
Всё традиционно упирается в отсутствие опыта, банально вот приораматор, понятно что выше 52 ну или уж 56 прыгать смысла не много тем более с ресом, но лезем на сайт и видим что разница в цене не значительна, начинаем накручивать себя а может попробывать, находим график грубо говоря с обьёмом 1770 на дроселях с 220 л.с прикидываем хм 170 кубиков разница но всё же вдруг попрёт, покупаем а потом начинается цековки поболее, ема сж бы поджать, пружинки тарелки привет, свободный впуск надо бы да и выпуск не от балды с магаза прикручивать.
Но блин ведь всегда хочется самого самого тем более за первоначально одинаковую цену ,забыв про остальное :razz:
 

Evgen940

Пользователь
Регистрация
07.12.2012
Сообщения
81
Лайки
0
Адрес
владимирская обл.
Вот к примеру 1.5 8в на большом клопе на облегченом низе на 200 4.3 на распреде мс08 балалайка во всем диапазоне а на нуждине 12.1 едет очень хорошо. Вывод отсюда такой что хорошему валу нужен хороший низ т.е. обьем и без обьема не вижу смысла заглядываться на большие валы . Если приглядываетесь к высокому подьему к примеру более 10 (на 16в) на маленьком обьеме то не надо смотреть на фазу больше 290.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Outlawman,значит глядя на картинки,может чтото не так понимаю конечно,но будь то время-сечения или что то еще,думаю можно назвать это визуальный профиль вала.Один квадратный другой более правильный.Так вот квадратный более широкий при одном подъеме.Получается квадратный профиль вала аля стольников при одном и том же подъеме будит иметь более широк фазу и тем самым отдачу с ростом оборотов.Верно?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
друзья очень конкретный ворпос. наверное он больше к Илкари и Аскари. но межт кто еще пробовал

валы 52\52 на сайте перекрытие 1.4 и угол 77град- если 1 зуб(6-7град) повернуть на увеличение перекрытия сколько получится? 1.9...или больше?

56\56 таже история 1.7 и угол 84( явно уже верховые валы) и тоже если 0.5-1зуб сколько перекрытие получится
и вообще явно 56, намного злее 52 ???

и самые самые, 568\538 они ниже но угол НМТ сильно задран 85!!(по сайту, перекрытие оч быстрые 26+27град 1.4)
и тоже если 1зуб сместить какое перекрытие выйдет?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
1 зуб это всегда дохера!!!
на вскидку если на одном зубе 1,4мм стоит перекрытие. перескок будет ну 4мм примерно.

56 злее или нет не корректный вопрос. они более верховые. могут поехать хуже, если подготовка мотора не соответствует.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
1 зуб это всегда дохера!!!
на вскидку если на одном зубе 1,4мм стоит перекрытие. перескок будет ну 4мм примерно.

56 злее или нет не корректный вопрос. они более верховые. могут поехать хуже, если подготовка мотора не соответствует.
1 зуб-это если профиль "оч тупой" тогда конкретно может перекрытие прыгнуть((
спасибо понял. в данном случае лучше отталкиватся от рекомендация сайта и изготовителя

в данном случае 1.8л не потерять совсем низы(( и приобрести верх до 7500-7800
З.Ы сейчас 10.0(260) пик воздуха на 5500
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Получается квадратный профиль вала аля стольников при одном и том же подъеме будит иметь более широк фазу и тем самым отдачу с ростом оборотов.Верно?
Фаза может быть одинаковая, за счет профиля оптимизируется время/сечение при сохранении адекватной кинематики ГРМ.
 

Borch

Новичок
Регистрация
19.03.2013
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
Абакан
Кто катался на стольниках 9.16 фаза 316 отпишите как едут, пожалуйста. И сколько с них сил снимали очень интересуют данные валы.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,522
Адрес
Московская область
AntonAtmo,

Инфо и график от производителя (мощность в кВ, момент в Нм), на сток рессе момент порядка 160Нм, и мощность порядка 110 сил, на 128 рессе соответственно полка момента выше и составляет порядка 158Нм, и мощность порядка 137 сил:

Компания СТИ провела работы по получению показателей двигателя ВАЗ 2112 с рабочим объемом 1,6 литра с р/валом 9,1 (2112 СТИ-5.1) со стандартным ресивером и ресивером называемым 128-ой. На графике видно, что со стандартным ресивером мотор получается моментным, пригодным для городской езды (сплошной график). Пик момента приходится на обороты 5000 и составляет 160 Н/м, а на 3500 об/мин – 151Н/м. Максимальная мощность составляет 122 л.с. на 6000об/мин и кривая мощности не загибается. С 128-ым ресивером видно, что момент немного падает и его пик смещается к 5500-6000 об/мин, но поднимается мощность до 136 л.с. на оборотах 6600 (пунктирный график). И в этом случае мы получаем спорт-версию. Что использовать для своего автомобиля решать вам, мы только лишь сможем посоветовать грамотное техническое решение.

 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
На сток ресе снимают по 150 сил с низа 1.6. Где тут оптимистично?