Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,175

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Холостой 900 ровный, до 2 чуть хуже, внятяг на 4 или 5 передаче на 1500 оборотах не очень комфортно, но я и не езжу так
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Перекрытия 100% рекомендованные.
Открыв сильнее валы фига с два добьёшься ровного ХХ ниже 1000об.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
В связи со сменой авто изменились и цели доработки авто.Начинаю присматриваться к выбору валиков.Из того что имеем 197,1-75,6-133,3-83сти впуск сток люминь,выпуск стингер 4-2-1.Пока низ останется этот минимум на сезон,далее хочу собрать 86-129-84.Поршень ковка сти,шатун под 43 шейку перевтулить под 18 палец.Далее перегельзовка и автромат поршень.Поршень торцануть на 0,4,думаю это не повлияет на надёжность,по крайней мере на автроматовском поршне.Край если ненайду то 84 премьер колено.Отсечка 7.Нужен тяговитый двигатель,чтоб не чувствовал кондей.Вообщем чистый город,с диапозоном 3-6,5.Хотелось бы услышать рекомендации.По рессиверу сток пиленный либо про кар.Гбц на сток клапане пиленная.По валикам сти 3,стольник 8,9,окб рс 401/401,401/45,42/45.У брата на низе 82-121-82,4 сток htc Нуждики 9,перекрытия чуть меньше рекомендованных,в городе одно удовольстие мотор моментный.Кпп думаю приладить к своей 104-4,13-3,9,вот думаю на 3,9 нормально будит или длинновато.Машына тяжолая в шумке вся,подвеска и тормоза готовы,осталось дело за моторм.Жду советов,чтоб не спеша подискивать железки.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
sanek08

Для ураганной тяги достаточно 83/129Н/83.
Гбц советую запилить так, чтобы выпуск каналы были увеличины значительно сильнее, чем впуск по отношению к этим же исходным. Т.е. если впуск развернули на 2мм, то выпуск советую развернуть на 3мм минимум.
Валы советую ОКБ двигатель 401/401 или 45/45.
Ресивер онли Тим80 и онли его!
Коробку онли 103+4,1.
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
По низу стоит вопрос выбора исходя из цены.Тогда уж 84 на супер авто.Тот низ что написал стоит 15000+15000+11000,дороговато если на 84 то 7500+8000+7000(потом 2200),почему думаеш для оборотов до 7 колобковский будит так хорош,относительно тогоже сток пиленного?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
По низу стоит вопрос выбора исходя из цены.Тогда уж 84 на супер авто.Тот низ что написал стоит 15000+15000+11000,дороговато если на 84 то 7500+8000+7000(потом 2200),почему думаеш для оборотов до 7 колобковский будит так хорош,относительно тогоже сток пиленного?
Если делаешь надолго, то стоит брать колено на полной шейке.
Оно стабильно ходит до 80000км до шлифовки. Шатуны лучше брать сразу Н-бим. Потому что многие собирают турбо на таком низе в будущем, чтоб "пёрло в городе". Отрыв шатунной шейки от коленвала разбивает весь движок.
Ресивер Тим80 потому, что она один из самых грамотных, не делай они его из фольги в верхней части.
Я 3 месяца ездил 82/131/82,5 + сти-3 + прокар. Низов не было с 1600 до 2300об. Да и верхов дальше 65000 не было из-за длины прокара. Плюсом он неприлично греется.
 

Wild2014

Новичок
Регистрация
06.02.2014
Сообщения
17
Лайки
0
Адрес
г. Нижний Новгород
Да не жалко. Есть нюанс - по отзывам на форумах сложновато выбрать комплектующие. Кому-то 8,6/272 предел мечтаний, кому-то палки с фазой менее 300 - овощи. Выскажутся все, а ясной картины не сложится. Поэтому, если у тебя нет пяткА другого корешков с разными конфигами двигателей, которые ты мог бы попробовать лично, ты вынужден будешь набираться собственного опыта. На 8,6 и можно начать.
Фотки будут на драйве, можешь там посмотреть.
Xmas, кинь ссылку на свою страницу Драйв 2
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
sanek08, я имел с ними дело. И больше никогда дел с сти-3 и сти-3.1 иметь не буду! Никогда. Гидрики за 25тыщ на выброс.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
А что так?По конкретнее?База сколько,не мерял?
75,6/133,3/82,0 + Тим80 + Сти-3.1 30,9мм. Пик мрв 400кг.
75,6/133,3/82,0 + ПроКар + Сти-3, 31,6мм. Пик мрв 426кг.
82,0/131/82,5 + ПроКар + Сти-4.1 31,0мм. Пик мрв 510кг.
71/121/82,4 + сток + Сти-5.1 31,4мм. Пик мрв 380кг.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
sanek08, на жестоко пиленой гбц не очень много. При этом холостого почти не было ниже 1080об.
ОКБ 47/47 едут во всём диапазоне лучше, холостой ровный 1070об, гидрики с ОКБ не стучат.
Забудь про СТИ навсегда. Бери ОКБ продукцию.