В связи со сменой авто изменились и цели доработки авто.Начинаю присматриваться к выбору валиков.Из того что имеем 197,1-75,6-133,3-83сти впуск сток люминь,выпуск стингер 4-2-1.Пока низ останется этот минимум на сезон,далее хочу собрать 86-129-84.Поршень ковка сти,шатун под 43 шейку перевтулить под 18 палец.Далее перегельзовка и автромат поршень.Поршень торцануть на 0,4,думаю это не повлияет на надёжность,по крайней мере на автроматовском поршне.Край если ненайду то 84 премьер колено.Отсечка 7.Нужен тяговитый двигатель,чтоб не чувствовал кондей.Вообщем чистый город,с диапозоном 3-6,5.Хотелось бы услышать рекомендации.По рессиверу сток пиленный либо про кар.Гбц на сток клапане пиленная.По валикам сти 3,стольник 8,9,окб рс 401/401,401/45,42/45.У брата на низе 82-121-82,4 сток htc Нуждики 9,перекрытия чуть меньше рекомендованных,в городе одно удовольстие мотор моментный.Кпп думаю приладить к своей 104-4,13-3,9,вот думаю на 3,9 нормально будит или длинновато.Машына тяжолая в шумке вся,подвеска и тормоза готовы,осталось дело за моторм.Жду советов,чтоб не спеша подискивать железки.