Распредвалы на атмомотор

Что предпочитаете?


  • Всего проголосовало
    1,174

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
при фазированном стабильно 430-440 мрв, 450-460 мг/такт
при пп 400-410 мрв и цикловое ~ 430
Есть одно "но" при пп впрыске реальная смесь (11,9-12,2) богаче заданной (13),а при фазированном соответствует заданной...это и есть отгадка?) Хотя странно,разве в системе с дмрв -цикловое наполнение -величина непосредственно измеренная,а не расчетная. Или я не прав?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
Хотя странно,разве в системе с дмрв -цикловое наполнение -величина непосредственно измеренная,а не расчетная. Или я не прав?
В системе с ДМРВ, стоящим в десяти сантиметрах от ресивера, за которым стоят валы с фазой под 300 градусов показания измеренного МРВ примерно также точны, как и суждения m54 относительно работы системы впрыска.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,438
Лайки
7,549
Адрес
Московская область
при фазированном стабильно 430-440 мрв, 450-460 мг/такт
при пп 400-410 мрв и цикловое ~ 430
Есть одно "но" при пп впрыске реальная смесь (11,9-12,2) богаче заданной (13),а при фазированном соответствует заданной..
это в один и тот же день и при одной и той же погоде, просто переключением с фазированного на попарно-параллельный (например тупо скидыванием фишки с датчика фаз) такие значения выдавало, на одной и той же прошивке?

вообще-то цикловое наполнение при работе по ДМРВ параметр расчетный, а вот массовый расход воздуха параметр измеряемый в соответствии с напряжением с датчика и калибровки ДМРВ ... при работе по ДАД цикловое наполнение параметр расчётный и от него рассчитывается массовый расход ... при работе тупо по дросселю - цикловое наполнение берётся из таблицы обороты/дроссель, а массовый расход рассчитывается.

так вот в твоём случае, при работе по ДМРВ: массовый расход воздуха параметр, который тупо измеряется, поэтому если при одних и тех же условиях расход воздуха различается, то причин этому может быть несколько - другая плотность воздуха, другая температура воздуха, уплывшие показания ДМРВ, другой режим прокачки гидриков (например из-за изменившейся вязкости масла от температуры) из-за которых сузилась фаза открытия валов и соответственно изменилось наполнение, плохая масса датчиков и наводки от силовой массы (в жгуте под январь 7.2 в одном месте силовая и сигнальная масса соединены перемычкой, поэтому при включении мощных потребителей, могут уплывать показания датчиков) и т.д.

а вот в изменении реального состава смеси виновата скорее всего неверная "динамика форсунок" ... ИМХО
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
В системе с ДМРВ, стоящим в десяти сантиметрах от ресивера, за которым стоят валы с фазой под 300 градусов показания измеренного МРВ примерно также точны, как и суждения m54 относительно работы системы впрыска.
Я проводил для себя эксперимент,подключая дмрв как через штатный гофр, так и через короткий силикон. Оба раза выкатывая поправку заново..были лишь незначительные различия на малых дросселях, а при 100% поправка была идентична.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Я проводил для себя эксперимент,подключая дмрв как через штатный гофр, так и через короткий силикон. Оба раза выкатывая поправку заново..были лишь незначительные различия на малых дросселях, а при 100% поправка была идентична.
Правильно, потому что при большом расходе воздуха поток через него уже почти идеально ламинарный
 

sanek08

Завсегдатай
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
997
Лайки
2
Адрес
Губкин Белгородская область
Да,носки,да ещё качества мягко говоря,говно.Снача гонял с носками,потом просасало фильтр,сначало растроился,больше 6 не крутилась,в 200 упиралась.Остановился,выкинул фильтра...После этого не смог себя заставить ездить с фильтрами....Еслиб не раздербанил тачку,впуливал бы на других валиках,но точно без фильтров...
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
В системе с ДМРВ, стоящим в десяти сантиметрах от ресивера, за которым стоят валы с фазой под 300 градусов показания измеренного МРВ примерно также точны, как и суждения m54 относительно работы системы впрыска.
Это школота ставит так мафы. У меня 20см до поворота и потом ещё 15см до заслонки. так что твой отжиг не задел меня.
А про статику да, я неправ.
Я начал с нуля откатывать прогу сменив форсы, но забыл поменять статику. И ужаснулся, что форс не хватает!
 

Boosted

Абориген
Регистрация
02.01.2014
Сообщения
1,086
Лайки
1
Вообще пофиг сколько сосет мотор, у меня атмо сосала 500кг, волга форсына приделе, и меня натянул 1.8-1.9 8кл мотор с наполнением 380 кг и коротый крутился до 7500 , а я 8500.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,438
Лайки
7,549
Адрес
Московская область
Вообще пофиг сколько сосет мотор, у меня атмо сосала 500кг, волга форсына приделе, и меня натянул 1.8-1.9 8кл мотор с наполнением 380 кг и коротый крутился до 7500 , а я 8500.
при давлении в топливной рампе 3 атм, если волгофорсы на пределе, то, как показала практика, это порядка 143-147 сил, что никак не коррелируется с 500 кг воздуха, ну да не суть ... что же там за 8 кл мотор был? при хорошем наполнении на том объёме момента могло было быть 170-180 Nm, при схожей мощности (полагаю порядка 145-150 сил при должной подготовке там вполне могло быть, при этом скорее всего за счёт объёма паровозная тяга с самого низу была) ... так что вполне реально.
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
Тут уже два дня спать спокойно не получается, мысли терзают всяко разно, КМС вон описывал у стольникова на сайте о опыте установки на гранданиз 10.75 так там воздуха за 500 и волгофорсы более 100% загружены.
И хочется и колется и на 11183 наверно и близко к такому результату не будет
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
На приоронизе и нуждине 10.05 у меня были форсы 272сс при 3 бар загружены на 92% на 8500, массовый 520, смесь 12.3. Согласно стенду - это 159 сил на 8000.
 

staist

Местный
Регистрация
18.11.2012
Сообщения
322
Лайки
1
Адрес
Тольятти
Ну на 16рике то да, но всё таки на 8кл на заводском низе и весьма заманчивый результат.
КМС надеюсь не против будет сли про цитирую
вообщем поставили вал 10.75 на гранту )низ сток,голова каналы пиленные клапан сток,пружина сток )выхлоп 4-2-1 рессивер брагин мозг январь 5.1 41 дад дтв форсы волга)настроили все это по загрузке форсунок 112%;)))))на 8000 об ,отсечка 8200 наполнение не падает вплоть до отсечки)цикловое наполнение 540 кг массовый 520 кг) для этого вала очень сильно не ожидали от него такого!!!!но после первого выезда человек остался доволен )позже выкину логи с проги кто совневаеться))вообщем скажу вал очень хороший из городских))
Очень кстати понравились статьи с д2 по рв Barik-CZ
1-ая часть http://www.drive2.ru/b/1149666/
2-ая http://www.drive2.ru/b/1175433/
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
В протасове 8клапаннике едут злее многих 16клапанников на гидриках.
Так что кол-во клапанов на гидрике ещё не способо выиграть.
 

AntonAtmo

Местный
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
280
Лайки
1
Адрес
Московская Область
Ну на 16рике то да, но всё таки на 8кл на заводском низе и весьма заманчивый результат.
КМС надеюсь не против будет сли про цитирую


Очень кстати понравились статьи с д2 по рв Barik-CZ
1-ая часть http://www.drive2.ru/b/1149666/
2-ая http://www.drive2.ru/b/1175433/
а 540кг это получается делится на 3 и получаем результат в силах?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
в приоре 50 сил? по твоей логике так.

вообще корреляция мощность и масс расход/3 имеется. но не прямая.
мощность это масс расход/3 минус потери в двигателе и кривость настроек.

массовый расход отражает ПОТЕНЦИАЛ двигателя. и только по пику отдачи. момент может быть самым разным. кто как реализует потенциал - личное дело каждого.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
ну и массовый расход должен быть точно измерен. иначе это погода на луне.
идеально - точный ДМРВ.
косвенно по загрузке форс и альфа по ШДК. с учетом контроля давления топлива в рампе и точном значении реальной производительности форс.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
в приоре 50 сил? по твоей логике так
По его логике в той гранте 180 сил (540/3)... Я и пишу: полтос минусани с этой цифры, будет ближе к правде.
вообщем поставили вал 10.75 на гранту )низ сток,голова каналы пиленные клапан сток,пружина сток )выхлоп 4-2-1 рессивер брагин мозг январь 5.1 41 дад дтв форсы волга)настроили все это по загрузке форсунок 112%:wink:))))на 8000 об ,отсечка 8200 наполнение не падает вплоть до отсечки)цикловое наполнение 540 кг массовый 520 кг) для этого вала очень сильно не ожидали от него такого!!!!но после первого выезда человек остался доволен )позже выкину логи с проги кто совневаеться))вообщем скажу вал очень хороший из городских))
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Я канешн не эксперт, но имхо в той гранте насос падший...