проект - новая кпп.

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,102
Лайки
7,892
Адрес
Омск
А накуа на третьей передаче 100 ехать? На второй еще больше мощи, утром воткнул вторую и катайся весь день по городу. Даже таз на 7000 такое может. Зачем только, если любой автомобиль и на 5-ой 70 легко катится. А если надо дунуть - пару-тройку передач вниз и полетел.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,102
Лайки
7,892
Адрес
Омск
Отрицательное схождение(не большое)-более стабильно по прямой.
Нет. Для стабильной езды по прямой положительный развал и положительное схождение. Причем углы положительности ))) очень малые.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Нет. Для стабильной езды по прямой положительный развал и положительное схождение. Причем углы положительности ))) очень малые.
Я последний раз положительный развал на татре видел.
У всей европы в стоке развал минус, от сосвем мало до -1.5 на тех же мерседесах. Схождение всегда плюс. От околонуля, до вполне явного.

Но в конечном итоге больше зависит от конструктива подвески. Те же лишнерычажные пассат б5/а4/а6 с балкой сзади к колее вообще равнодушны. По любой грязи, снежной каше и прочей херне они едут как по рельсам даже на бомж резине.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
На Вольво вообще такие колеи легко и непринужденно проезжать. А вот на Пежо 308 и 3008 ух. Влияют очень сильно настройки подвески от производителя. Если под пенсионеров, то нормально передвигаться. А если с закосом под "спорт" то увы и ах))
Сравнил тоже мне. Вольву с аутлендером (или что там psa за основу взяли). Ты бы ещё вольву с Волгой рядом поставил;)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Сравнил тоже мне. Вольву с аутлендером (или что там psa за основу взяли). Ты бы ещё вольву с Волгой рядом поставил;)
Нет, 3008 это чисто платформа PSA. И рулится она гораздо лучше Вольво. А Вольво хорошая, чтобы просто ехать по трассе далеко. За 4 тыс. км с прицепом спина осталась целой. На не Вольво через 300 км. уже фигово становилось.
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
430
Лайки
231
Адрес
Омск
Шипы другие, трафик другой, в те времена шипы еще редкость была. Сейчас и материал шипов другой, они редко вылетают, и ездят сейчас кстати много и летом на шипах. И объем трафика явно выше.
Да даже 4 года назад такого не было(в Омске). Трафик +- тот же.
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
430
Лайки
231
Адрес
Омск
Сравнил тоже мне. Вольву с аутлендером (или что там psa за основу взяли). Ты бы ещё вольву с Волгой рядом поставил;)
У меня хс70 на лете колею хорошо чувствует, на зиме почти нет
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
А накуа на третьей передаче 100 ехать? На второй еще больше мощи, утром воткнул вторую и катайся весь день по городу. Даже таз на 7000 такое может. Зачем только, если любой автомобиль и на 5-ой 70 легко катится. А если надо дунуть - пару-тройку передач вниз и полетел.
Если нет 500 коняшек то хоть первую хоть пятую включи жмакать со 100 не будет. Ну как не будет, будет что-то там типа разгона, но так чтобы "Саня бля заебал тормози страшно нахой" такого нету))

А третью это чтобы боком со ста не поехать ;)
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
430
Лайки
231
Адрес
Омск
Нет. Для стабильной езды по прямой положительный развал и положительное схождение. Причем углы положительности ))) очень малые.
Оп, спасибо за поправку, подумал правильно, написал неправильно.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
518
Лайки
187
Нет. Для стабильной езды по прямой положительный развал и положительное схождение. Причем углы положительности ))) очень малые.
Вы ведь хотели сказать - отрицательный развал и положительное схождение?
pasted image 0.png
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
430
Лайки
231
Адрес
Омск
Думаю нет, он не про гонки и про степень положительности в секундах, на сжатии оно будет в 0 как и при 2х пассажирах
Все верно, только есть нюансы, на классике например при сжатии развал в плюс уходит
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,102
Лайки
7,892
Адрес
Омск
Вы ведь хотели сказать - отрицательный развал и положительное схождение? Посмотреть вложение 87846
Я именно так сказал, как сказал. "Они окрасили себя в те цвета, в которые себя окрасили (В.Кличко)."? Погугли "теория конусов для углов установки".
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,102
Лайки
7,892
Адрес
Омск
Думаю нет, он не про гонки и про степень положительности в секундах, на сжатии оно будет в 0 как и при 2х пассажирах
Так точно. Речь про обычные гражданские машины. И про углы на передней оси. На задней даже на гражданских машинах возможны варианты.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
518
Лайки
187
Я именно так сказал, как сказал. "Они окрасили себя в те цвета, в которые себя окрасили (В.Кличко)."? Погугли "теория конусов для углов установки".
В таком варианте наружняя часть резины в расход, даже при постоянной езде по прямой. Не? Пойду к гугелу..
Мы не знаем, что это такое. Если бы знали, что это такое. Но мы не знаем что это такое(по ходу тётя Кличко)))))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Мы не знаем, что это такое. Если бы знали, что это такое. Но мы не знаем что это такое(по ходу тётя Кличко)))))
да там тетку снежные блохи зимой атаковали.
это у нас в туле. чего тут только не бывает....... радиция же была с чернобыля.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Нет, 3008 это чисто платформа PSA. И рулится она гораздо лучше Вольво. А Вольво хорошая, чтобы просто ехать по трассе далеко. За 4 тыс. км с прицепом спина осталась целой. На не Вольво через 300 км. уже фигово становилось.
Честно говоря, не особо верится в то что лягушатники сами что-то сделали. Может это ASX какой-то? Впрочем вольва p2 тоже не шведская платформа. Никаких личных нареканий по управляемости нет. Может руль не столь острый, но это другая тема. А вот тот факт что ей пофигу, что под колесами и она чешет в любую погоду как баркас, это да, инженеры молодцы.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Нет. Для стабильной езды по прямой положительный развал и положительное схождение. Причем углы положительности ))) очень малые.
Не напутал с развалом?
Я именно так сказал, как сказал. "Они окрасили себя в те цвета, в которые себя окрасили (В.Кличко)."? Погугли "теория конусов для углов установки".
Рома, ты не опечатался? Просто я много крутил углы колес, при положительном развале че-то не айс, очень чувствовала уклон дороги.
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
430
Лайки
231
Адрес
Омск