в любой блок вазовский переднеприводные его положи первичку вставь и крутни его прям в блоке и все сразу увидишь. не уж то блока ни какого под рукой нет.
в любой блок вазовский переднеприводные его положи первичку вставь и крутни его прям в блоке и все сразу увидишь. не уж то блока ни какого под рукой нет.
нету.
был от бунтука с кривыми бугелями - я его в металолом сдал. с остальными 300 кг сьарого гавна из гаража.
у друзей есть. надо ехать эмулировать установку кв в блок и установку кпп с корзиной - для понимания куда можно наварить укрепления в колоколе.
колокол и так довольно толстый и 3-мя болтами и шпилькой с блоку крепится. и имеет большую жесткость. внутри маховик и корзина там по идее негде ребра ставить. как вариант снаружи навариваться. но оно надо???? не эстетично будет выглядеть.
вторичка создает усилие вверх.
думаю усилить вот так вот и к первичке еще.
поэтому надо корзину взять и смотреть где есть место сделать связь с первичкой.
вторичка создает усилие вверх.
думаю усилить вот так вот и к первичке еще.
поэтому надо корзину взять и смотреть где есть место сделать связь с первичкой.
дрочь прям нереальная все таки. кпп от форда стоит 6рэ.... поешь что не хочешь колхоза, а сам алюмишки варишь в надежде что не дриснет... Причем у форда есть и 6тиступ....
дрочь прям нереальная все таки. кпп от форда стоит 6рэ.... поешь что не хочешь колхоза, а сам алюмишки варишь в надежде что не дриснет... Причем у форда есть и 6тиступ....