проект - новая кпп.

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
Вот смотри - у Лехи мелкий гарик, отсюда следует что он может отдать на двух споловиной тыщщах оборотов весь свой потенциаль, в ,к примеру, 180 сил, а это почти полторашка буста и плавно сдуться к отсечке. То есть с трех тыщ будет 180 сил полкой до отсечки и триста с плюсом момента на трех тыщщах. пзда кппэшке;)
Момент горкой )))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Да откуда там 300 момента я тя умоляю!!!!
И 180сил там будет на 6000 но никак не на 3500.
А щас в городе такая езда что больше 3500 я иине кручу.

Какая полторашка буста блин??? Я чо бешеный чтоль?
Полка буста 0.8 и хорош
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Не может момент стоять а мощностб падать.
Там формула линейная.
Мощь = обороты(в радианах) * момент
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,777
Адрес
Стерлитамак
Не может момент стоять а мощностб падать.
Там формула линейная.
Мощь = обороты(в радианах) * момент
Ну ты че,))) я ж даже подписал - сплошной момент, пунктир - мощность. Леха, давай повнимательнее :D
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
тут главное для меня было просто человеку донести ...
что членографик на атме в 180 кобыл может и не сломает тазо кпп ))
но и сто сил на дизеле с конским моментом и оборотами до 3 - хватит порвать её очень быстро ))
(условно мощность то одна ... только один тянет во всём диапазоне как слон , а второй только на 7+ тысячах)
до меня доносить ни чего не надо а надо выше читать внимательно я писал- что кпп ломает момент сравнение по мощности не корректно. и причем дизель сдесь. можно еще к вазо кпп на словах и ве12 пристроить. а тазо кпп рассчитывалась с 2-х кратным запасом по моменту с тем учетом что моторы будут объем увеличивать. пример 1.8 там момент дуровой все норм переваривает.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Не может момент стоять а мощностб падать.
Там формула линейная.
Мощь = обороты(в радианах) * момент
так и не ответил из какого металла плиту делал????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? какая толщина?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
тут главное для меня было просто человеку донести ...
что членографик на атме в 180 кобыл может и не сломает тазо кпп ))
но и сто сил на дизеле с конским моментом и оборотами до 3 - хватит порвать её очень быстро ))
(условно мощность то одна ... только один тянет во всём диапазоне как слон , а второй только на 7+ тысячах)
когда речь идет о трансмиссии все в момент упирается. мощность это обороты то есть не критично.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Не может момент стоять а мощностб падать.
Там формула линейная.
Мощь = обороты(в радианах) * момент
еще как может. в начале незначительного падения момента мощность будет продолжать расти не сильно из-за роста оборотов. тут все упирается в коофиц. наполнения. на этих оборотах. - будет ли резкое падение момента или это падение растянется то есть 8 клоп или 16. какие валы какая гбц. комплекс причин.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
обычная сталь ст6 с завода.

я не знаю чо там в ваших головах - у меня физические формулы.



Крутящий момент этой силы М = F • R. За один оборот вала сила F пройдет путь 2πR – и выполнит работу: А = F • R • 2π = М • 2π. А работа за n оборотов: А = М • 2π • n. Если n – число оборотов в минуту, то работа за одну секунду – то есть, мощность – составит N = М • 2πn /60.
Выражение 2π n /60 = 0,1047 n = ω – угловая скорость вала. Итак, N = М • 0,1047 n (Формула [1]).
Но мы имеем дело не только с вращающимися деталями, но и движущимися линейно. В этом случае в формуле (1) момент М заменим силой F, а угловую скорость ω – линейной v. Получим: N = F • v (Формула [2]).





 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
как и следует из формулы мы везде видим полку момента и рост мощности - потому что обороты растут момент стоит - умножаем одно на другое - получаем при росте одного числа рост произведения.

если у вас на стендах как то по другому - поздравляю - из вас сделали лоха ибо с физикой спорить глупо
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,102
Лайки
7,892
Адрес
Омск
А зачем? Море букса, и атмотазы в 120 сил на старте уезжают как стоячие? У меня сын на Шниве зимой троллил своего кента на Кресте с джейзетом. У того заварка дифа, почуял себя быстрым. В 10 из 10 стартов зимой уезжал от него. Так и здесь будет.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
обычная сталь ст6 с завода.


я не знаю чо там в ваших головах - у меня физические формулы.



Крутящий момент этой силы М = F • R. За один оборот вала сила F пройдет путь 2πR – и выполнит работу: А = F • R • 2π = М • 2π. А работа за n оборотов: А = М • 2π • n. Если n – число оборотов в минуту, то работа за одну секунду – то есть, мощность – составит N = М • 2πn /60.
Выражение 2π n /60 = 0,1047 n = ω – угловая скорость вала. Итак, N = М • 0,1047 n (Формула [1]).
Но мы имеем дело не только с вращающимися деталями, но и движущимися линейно. В этом случае в формуле (1) момент М заменим силой F, а угловую скорость ω – линейной v. Получим: N = F • v (Формула [2]).





чет Лех я быстро на скоряк прочитал на бегу. ты правильно сказал не может момент стоять а мощность падать. я ведь тебе правильно сказал даже когда момент падает мощность растет. просто не внимательно прочитал---- мой косяк признаюююююю.
в начале незначительного падения момента мощность будет продолжать расти
получается я твои слова только подтвердил просто говорю поспешил. даже при падении момента мощ. растет а уж если момент не падает то мощность растет очень хорошо по другому не бывает.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
показать плавленные или с перемычками ломаными ? там где без маслофорсов и маслокулера ? )
да и шатуны все используют уже 10 а не 8 ..)
ещё есть понятие ресурс ... а он резко критично относится к таким делам ))
да и поршня вроде у вас всех от нивы ;) и мотор давно не на трамблере с карбом если что ..
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
А зачем? Море букса, и атмотазы в 120 сил на старте уезжают как стоячие? У меня сын на Шниве зимой троллил своего кента на Кресте с джейзетом. У того заварка дифа, почуял себя быстрым. В 10 из 10 стартов зимой уезжал от него. Так и здесь будет.
странно что я на винте от нив сваливал чуть только зимой с места тронешься ... на атме .. с равнодлинкой ... видать на кресте не заварка или лысые катки были ))
но мошь и реализацию мощи некоректно сравнивать .....
я стандартную ниву за машину не считаю - проходимость так себе и жрёт и не едет про комфорт и шум - полный аут .. )) а пока ты воткнёшь блокировку на ней захотев стартануть в половине случаев - я на три светофора уеду )) а вот на блокировках в мостах дело другое ))
только вот кпп (08 -10 ) не живёт ни в каком конфиге - на верхах втыкаешься синхры и муфты второй и третьей ... быстро мрут ...
чуть низ посильнее корпуса трескаются ... кто ездит на малых гарри на третью повально грешат ...
ну подождём и посмотрим как быстро Леше надоест всё это и он скажет купил старую рогатую камри 3.0 v6)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
отвлекусь от теории ..
смотрю на фото и туплю )) может чутка выпил сегодня ..)
для чего шестерни до 4 по зубьям "обточены" ? и явно после термообработки .. отчего цвета муфт и шестерён так рознятся ? вроде если одинаково все "цементированы" то одинаковые - "Серые" и были бы ..?
плохо видно конечно ... но ни вторая ... ни третья где домики не проточены - зазор то вроде не мал у синхронов... но не на долго ))
а на муфтах тоже дырок ни на одной из фото не заметил .... или там гибрид роликов и скольжения ...?
ну и на последок ... просто ради интереса и честно Алексей какая это кпп по счету лично у тебя ? при каком суммарном пробеге на них ?)
я просто помню слова наших... местных уля вроде тд 05 - 8 коробок за лето если память не изменяет ..) или опять только членографик и буст только вверху ))