проект - новая кпп.

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
Так вы же по бесконечной прямой катались. Подозреваю, что в условиях более-менее плотного городского движения ты бы захотел под капот заглянуть.
Три года по городу, но про тд 04 отчасти согласен.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
Бля, ты у Юры научился мощностью все измерять? Может по моменту запас? Сколько там у восьмерки? 107 Нм? Ну вот 200 и держит долговременно. А 200 момента на той же атме - это до х..я делов. Обычно 200+ сил))). 1.8 с правильной подготовкой. Будет ехать лучше этих ваших ущербных ТД04, которые ломают коробки. Главное передачи не заколачивать, как молотком по пальцам.
все верно сказал. плюс объема 1.8 против 1.6 еще в том. что в городе тошнить будет куда интересней и динамичней с малых оборотов. тем более что разжатый 1.6 пока турбина не раскрутится очень не весел. уж мне то обладателю 2-х машин на 1.8 это хорошо известно.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
еще как бомж вариант не хватает динамики коротим пару. на сколько помню у господина Индюхина пара то ли 3.7 или 3.9. и турбина дует мало. раздувается высоко----- она такая нафик не нужна. моторкомплект ему 1.8. и пару 4.5. и пусть летает как птица по городу........
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
423
Лайки
228
Адрес
Омск
еще как бомж вариант не хватает динамики коротим пару. на сколько помню у господина Индюхина пара то ли 3.7 или 3.9. и турбина дует мало. раздувается высоко----- она такая нафик не нужна. моторкомплект ему 1.8. и пару 4.5. и пусть летает как птица по городу........
Гарик как у Алексея дует почти сразу. С парой 4.5 как межгород ехать?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
еще как бомж вариант не хватает динамики коротим пару. на сколько помню у господина Индюхина пара то ли 3.7 или 3.9. и турбина дует мало. раздувается высоко----- она такая нафик не нужна. моторкомплект ему 1.8. и пару 4.5. и пусть летает как птица по городу........
Много переделок
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
С парой 4.5 как межгород ехать?
от ряда зависит... от диаметров катков и высоты профиля резины (ну и самих арок для колёс
все верно сказал. плюс объема 1.8 против 1.6 еще в том. что в городе тошнить будет куда интересней и динамичней с малых оборотов. тем более что разжатый 1.6 пока турбина не раскрутится очень не весел. уж мне то обладателю 2-х машин на 1.8 это хорошо известно.
у меня был на 80 колене - там шатун в блоке упирается и считай "ложится" ... и при диаметре 82 объём 1.7 ....
мне полтораха больше нравится - крутильнее надёжнее никакой кованины хлипкой или шатунов под заказ ..(у меня тупо по цековки кусок отлетел со временем .. но был небольшой гидроудар...)
на классике на 84х82 был - поинтереснее но там много чего ещё было...
17 гарик вроде наоборот с самых с низов дует .. есть кстати турбы и поменьше - можно битурбо мутить от скуки если так моменту или мощи мало ))
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
да с чего вы все вообще тут взяли что мне чего то не хватает то???

гт1752+103ряд +гп3,9 = все ништяк вообще.

не прям с низов она дует конечно. с 2000 гдето
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
лучше осиль схему с промвалом .. (в идеале без 3 гранаты ... но это уже дороговато (хотя у нас карманы и цели разные )) тогда посмотрим что скажешь за управляемость и буксы при ускорениях и замедлениях .. да и на простую если что меняется обратно за час ... только масло сливать заливать в коробку ... или бочину повыше задрать ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
еще как бомж вариант не хватает динамики коротим пару. на сколько помню у господина Индюхина пара то ли 3.7 или 3.9. и турбина дует мало. раздувается высоко----- она такая нафик не нужна. моторкомплект ему 1.8. и пару 4.5. и пусть летает как птица по городу........
может ему такую тогда ? IHI VZ51-0203 а потом уже td 0.4 ? будет хоть одно битурбо для гражданки ))
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
Забавно. Колено Хрей 84 мм. Не упирается никуда.
Ром все правильно колено суперавто нового образца с шейками полноценными под стандартный вкладыш ни куда не упирается ни у меня ни у тысячи людей кто их себе ставит. шатун на вид один в один как приора усиленный- который по коленвалу центруется только длинна 129 мм.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
у меня был на 80 колене - там шатун в блоке упирается и считай "ложится" ... и при диаметре 82 объём 1.7 ....
мне полтораха больше нравится - крутильнее надёжнее никакой кованины хлипкой или шатунов под заказ ..(у меня тупо по цековки кусок отлетел со временем .. но был небольшой гидроудар...)
колено суперавто нового образца с шейками полноценными под стандартный вкладыш ни куда не упирается ни у меня ни у тысячи людей кто их себе ставит. шатун на вид один в один как приора усиленный- который по коленвалу центруется только длинна 129 мм.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
мне полтораха больше нравится - крутильнее надёжнее никакой кованины хлипкой или шатунов под заказ ..(у меня тупо по цековки кусок отлетел со временем .. но был небольшой гидроудар...)
полтораха шлак по сравнению с 1.6. а 1.6 шлак по с равнению с 1.8-84 колено. и да 1.8 крутится не чуть не хуже полторахи- а по ощущениям даже лучше.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Загуглить не можешь шатуны от Хрея длиной 128 мм?
я собирал на 10 шатунах ...
неприемлю я шатун висящий в воздухе как на приоре или древних мерсах)))
полтораха шлак по сравнению с 1.6. а 1.6 шлак по с равнению с 1.8-84 колено. и да 1.8 крутится не чуть не хуже полторахи- а по ощущениям даже лучше.
чутка теории тебе опять ;)
Рассмотрим преимущества и недостатки двигателей с разными отношениями-=р но с одинаковым числом оборотов коленчатоговала. С ростом отношения уг увеличивается высота двигателя и его масса. При этом жесткость коленчатого вала уменьшается, вследствие чего создаются более благоприятные условия для возникновения резонансакрутильных колебаний.При увеличении отношения-=г возрастает ход поршня о, а следовательно, и средняя скорость поршня, что обусловливает повышение инерционной нагрузки на детали, ухудшение наполнения цилиндров и большую работу трения, т. е. меньшую износостойкость деталей двигателя. К преимуществам короткоходных двигателей следует отнести следующее: 1) увеличение числа оборотов при форсировке двигателя без повышения средней скорости поршня; 2) повышение срока службы деталей поршневой группы при работе с умеренными средними скоростями поршня (для двигателей легковых автомобилей vn= 10,0 — ь 16,0 м/сек, а для двигателей грузовых автомобилей vn= 7,0 — 4 — 13,0 м/сек); 3) увеличение перекрытия шатунных и коренных шеек, что повышает прочность и жесткость коленчатого вала; 4) повышение коэффициента наполнения цилиндров двигателя благодаря меньшим скоростям впуска, прямо пропорциональных скорости поршня; 5) уменьшение габаритных размеров двигателя в направлении оси цилиндров; 6) понижение тепловых потерь в охлаждающую среду. Однако с уменьшением отношения — jrувеличивается длина двигателя и его масса. При этом затрудняется прохождение противовесов коленчатого вала под кромкой поршня при его положении в н. м. т. Малые отношения целесообразно применять в V-образных двигателях, так как при этом уменьшается их длина и ширина, особенно при большом угле между осями цилиндров. По этой же причине двигатели с противолежащими цилиндрами также целесообразно делать короткоходными. В современных автомобильных двигателях отношение — уг изменяется в пределах 0,75—1,2, причем высокооборотные двигатели и двигатели,работающие с большой нагрузкой,должны иметь отношение, близкое к низшему пределу. Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна К = — выбирают на основании следующих соображений. Малые значения к желательны для понижения давления поршня на стенку цилиндра, а также для уменьшения второй и более высоких гармоник сил инерции поступательно движущихся масс, что имеет большое значение для уравновешивания двигателя. Однако малым значениям соответствует большая длина шатуна L, а следовательно, большие габаритные размеры и масса двигателя. С целью уменьшения габаритных размеров и массы двигателя выбирают большие значения Я. В быстроходных двигателях применяют более длинные шатуны, чем в тихоходных. При конструировании двигателей необходимо учитывать, что стержни шатунов при максимальном отклонении их от оси цилиндров и нижние головки шатунов в положении, близком к в. т. м., не должны задевать за выступающие в картер стенки цилиндров. Поэтому увеличивают длину шатунов или, если это допускает конструкция, делают вырезы в блоке цилиндров.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
учитывая ситуацию с тех осмотрами и законом про тюнинг. эта переделка более чем доступная. других теперь вариантов нет.
самым лучшим вариантом скоро станет покупка древней косоручки с маленькой турбиной и переделкой под битурбо или под большую улитку ))
таза считай больше нет как такового ... ценник на запчасти и их качество с каждым днём всё более и более огорчают .. а больше у таза и преимуществ нет на мой сугубо личный взгляд ....
патриотизм если только ... но те кто и были патриотам-и сейчас своё мнение изменили в большинстве своём (общаясь с людьми такие выводы делаю)...