Ну да, тогда похуже было с матчастью.
с железом .. денег тогда было больше и тратил их не думая ...
про блок(почему родной) тоже легенда есть -
на классике с 1.8 и блоком 21213 - после помощи большого человека в местных органах (до этого тоже все говорили никак нельзя) был техпаспорт с вписаной заменой блока двс .. но лошади остались как на 2101 - 64 ...
ну уехал я километров за 150 в область .. тормозит меня значит сотрудник с полосатой палкой... и говорит в техпаспорт посмотрев про то что штрафстоянка светит - нельзя на классику такой блок ставить ...
пол часа разговоров ... после чего я ему прямым текстом говорю - документы есть ? они в порядке ? а твоему начальству из "областного Г" виднее - кому что можно ... а кому нельзя .. тот улыбнулся и мне документы отдал...
с шестнарём на стандартном 83 блоке и 80 коленом гонял на юга и не только - как приставать начинали - блок родной ? а то что головка другая - молодой был - делать нечего было - отпускали ...
если бы тогда высокий блок вставил и показывал им документы с другим номером двс думаю давно машину бы отобрали ...
когда за деньги проходил техосмотр(тогда не показывая машину просили 3 ... показывая 1.5 к.р) спросил пару раз про то - что если с турбиной приеду ? ответ везде один ... приезжай .. уедешь или на "штрафняк или на эвакуаторе и без документов"
тогда меня это и рассказы людей про 8 коробок за лето остановило в последней стадии от тд04...
железо кстати всё ещё не распродал ... наверное скоро займусь ))