проект - новая кпп.

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Это будет самым худшим вариантом в свете новых правил ТО. Косоручка никогда не пройдет тест на световую границу. Более того, даже модели-двойники с леворульных рынков не смогут поделиться фарами. Там такая ебейшая стоимость сертификации для одной конкретной машины, что можешь сразу забыть. Веселые законы и веселое трактование их. И, кстати, волна вписаний всякого говна в ПТС( типа разрешения за большие деньги) сейчас даст обильную пену. Ходит ненавязчивый слух, что все эти " внесенные изменения" могут отменить ( лох платит дважды) и такими ПТС можно вытереть жопу.
у меня по документам карб - угоню в деревню .. гараж построила ...а дом да на карбе то ;)) я кстати уже на педальном ходу в этом году 70 км накрутил ... средняя скорость вроде 12... пока грязно и лужи кругом ))) жру мало голова не болит ... бью больно и редко .. шучу ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
либо суперсереброплатина в составе ? ? и все статьи ук за не тот оборот ?
либо много пластин и..... - без очистки.... и потока конским кулером - фейк ?
я просто про теорию опять ..
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
я думаю все высказались и пора тебе стереть про коробку всё на твой взгляд лишнее ))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,863
Лайки
7,722
Адрес
Омск
ну тут можно спорить про скроил )) на кованине переделки в шестнарь и 80 колене больше десятка лет назад ? и блок или бутер надо тогда было ;) или колено "хондовское" и год его ставить ?)) подъискать ?
Ну да, тогда похуже было с матчастью.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
Ну да, тогда похуже было с матчастью.
с железом .. денег тогда было больше и тратил их не думая ...
про блок(почему родной) тоже легенда есть -
на классике с 1.8 и блоком 21213 - после помощи большого человека в местных органах (до этого тоже все говорили никак нельзя) был техпаспорт с вписаной заменой блока двс .. но лошади остались как на 2101 - 64 ...
ну уехал я километров за 150 в область .. тормозит меня значит сотрудник с полосатой палкой... и говорит в техпаспорт посмотрев про то что штрафстоянка светит - нельзя на классику такой блок ставить ...
пол часа разговоров ... после чего я ему прямым текстом говорю - документы есть ? они в порядке ? а твоему начальству из "областного Г" виднее - кому что можно ... а кому нельзя .. тот улыбнулся и мне документы отдал...

с шестнарём на стандартном 83 блоке и 80 коленом гонял на юга и не только - как приставать начинали - блок родной ? а то что головка другая - молодой был - делать нечего было - отпускали ...
если бы тогда высокий блок вставил и показывал им документы с другим номером двс думаю давно машину бы отобрали ...

когда за деньги проходил техосмотр(тогда не показывая машину просили 3 ... показывая 1.5 к.р) спросил пару раз про то - что если с турбиной приеду ? ответ везде один ... приезжай .. уедешь или на "штрафняк или на эвакуаторе и без документов"
тогда меня это и рассказы людей про 8 коробок за лето остановило в последней стадии от тд04...
железо кстати всё ещё не распродал ... наверное скоро займусь ))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,863
Лайки
7,722
Адрес
Омск
с железом .. денег тогда было больше и тратил их не думая ...
про блок(почему родной) тоже легенда есть -
на классике с 1.8 и блоком 21213 - после помощи большого человека в местных органах (до этого тоже все говорили никак нельзя) был техпаспорт с вписаной заменой блока двс .. но лошади остались как на 2101 - 64 ...
ну уехал я километров за 150 в область .. тормозит меня значит сотрудник с полосатой палкой... и говорит в техпаспорт посмотрев про то что штрафстоянка светит - нельзя на классику такой блок ставить ...
пол часа разговоров ... после чего я ему прямым текстом говорю - документы есть ? они в порядке ? а твоему начальству из "областного Г" виднее - кому что можно ... а кому нельзя .. тот улыбнулся и мне документы отдал...

с шестнарём на стандартном 83 блоке и 80 коленом гонял на юга и не только - как приставать начинали - блок родной ? а то что головка другая - молодой был - делать нечего было - отпускали ...
если бы тогда высокий блок вставил и показывал им документы с другим номером двс думаю давно машину бы отобрали ...

когда за деньги проходил техосмотр(тогда не показывая машину просили 3 ... показывая 1.5 к.р) спросил пару раз про то - что если с турбиной приеду ? ответ везде один ... приезжай .. уедешь или на "штрафняк или на эвакуаторе и без документов"
тогда меня это и рассказы людей про 8 коробок за лето остановило в последней стадии от тд04...
железо кстати всё ещё не распродал ... наверное скоро займусь ))
Ты рассказываешь какие-то страшные истории. Если замена блока согласована в МРЭО и вписана в документы, то продавцам полосатых палок можно было совать их в зад. Тупо садишься в машину , газ в пол и в ближайшее РОВД - оборотень на дороге вымогает деньги. У тебя с документами все ок - пшли нахер.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
сделай их живое фото ?- я же не против если оно того стоит ))
два моторкомплекта шатуны+коленвал в моторах на машинах стоят ноооооооооооооо. 3 года назад прикупил шатуны с этих моторкомплектов только с убитыми втулками. покупал сдезь на ТБ--- втулки перевтулил развернул. и вот фото сравнения супе
IMG_2758.JPG
IMG_2759.JPG
IMG_2760.JPG
IMG_2761.JPG
равто приорошатун и 2110.
 

Вложения

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
смерть того мотора ..
смотрится неплохо ... бюджет и блок высокий - ограничивают много ).. вкладыши свои (доступны ?) ? палец приора ?

низ классики - десятые уже не фоткал
Ты рассказываешь какие-то страшные истории. Если замена блока согласована в МРЭО и вписана в документы, то продавцам полосатых палок можно было совать их в зад. Тупо садишься в машину , газ в пол и в ближайшее РОВД - оборотень на дороге вымогает деньги. У тебя с документами все ок - пшли нахер.
было что даже в прокуратуру писал на них ))
только той машины в 2005 уже не стало ...
а тогда власть - там где денег дасть ..
 

Вложения

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
ешка кстати на одном суперавтошатуне сточена ...
а мне раньше говорили должны даже гайки после балансировки хитрой местами не меняться ... )))
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,318
Лайки
872
ешка кстати на одном суперавтошатуне сточена .
у кого эти шатуны покупал он их изуродовал - мало того этот человек пытался вывесить в один вес а у них у новых вес в идеале до 0.5 грамма. просто видать на дешевых китай весах пытались вывешивать а там кладешь в разные места и разный вес.--вот и болты изуродовали пытаясь в вес попасть. если их ставить то болты нормальные ставить обрубки выкинуть.
даже гайки после балансировки хитрой местами не меняться .
и да болты в шатуне всегда на своих местах должны быть.--- открутил крышку с болтами и также назад прикрутил. то есть болты местами не меняем.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Вчера с другом поставили новую кпп.
Едет, не шумит. Передачи немного с трудом включаются, но притираются.
Так же заменил коленвал с подшипником.

Мотор чистый, масло мотюль синтетика. Замена раз в полгода.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
А где описание новой КПП?
Вчера с другом поставили новую кпп.
Едет, не шумит. Передачи немного с трудом включаются, но притираются.
Так же заменил коленвал с подшипником.

Мотор чистый, масло мотюль синтетика. Замена раз в полгода.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
да писал уж.

2 пластины усиления, фрезировка корпуса. вварен один усилитель еще под гп.
все шестерни и валы - LST VIP. 3 и 4 с увеличенным зубом.
муфты передач тоже лст точеные из цельного куска.
первичка с хвостовиком под подшипник в кв.
коленвал с подшипником.

20210508_110227.jpg
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
да писал уж.

2 пластины усиления, фрезировка корпуса. вварен один усилитель еще под гп.
все шестерни и валы - LST VIP. 3 и 4 с увеличенным зубом.
муфты передач тоже лст точеные из цельного куска.
первичка с хвостовиком под подшипник в кв.
коленвал с подшипником.

Посмотреть вложение 87647
У тебя случайно прайса из нет? Я на оф сайт заходил цен не нашел