проект - новая кпп.

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
Эго может процветатб только когда ограничений жестких нету.
а когда по голове бьют и из кармана деньги ввтягивают - тут уже свое эго приходится в жопу себе засунуть.
Мне недавно с камеры штраф 5000 пришел за то что я сплошную задел на повороте. А там она так нарисована и поворачивать крайне неудобно и стремно, что не задетб почти нереально..
Из жестких ограничений вырастают самые развитые конструкции. Итальянские мотоциклы 70-80-х годов. Молодым наездниками по их законодательству нельзя первые 3 года объем больше 175 кубов. А гонять охота, вот производители а борьбе за кошельки и сделали почти 175-ти кубовые 40-сильные спорты с отличной аэродинамикой, которые могли легко 180 дать по трассе.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
собрать чтоль атмосферу хорошую и пипец..........
давно пора. единственно надо объем хороший желательно 1.9 то есть 84 на 84. и пару коротить хотя бы 4.1. а если 1.6 то можно и 4.5 пару. естественно когда 1.9 делаешь свой блок родовой с машины расточкой в 84 не уродуешь а покупаешь другой высокий 11193- его и точишь. свой сохроняешь. тогда по городу особенно приятно ездить будет с хорошим запасом момента.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Покажи, пожалуйста, эту проточку от Фомоко.
мазда сх 7 ... сними тнвд и там её обнаружишь ...
Ты постоянно из частного выводишь общее. То, что у тебя в духовке открылась поставка при 75-ти градусах говорит лишь о том, что она не рабочая. Ты обычные термостаты что ли не видел, которые открываются при 40 градусах, когда толжны при 87? Пригнали тебе новый(?) Уаз с потертыми поршнями - зачем на новом кулер заглушили, зачем ты вскрывал его? Или новый - после капиталки чьей-то? Так это не новый, зазор просрали в ЦПГ - вот тебе и потертости. Банальный перегрев тоже никто не отменял. И не пользуйся книжками 74-го года, есть гораздо лучше современные мануалы и бюллетени от Мале, Кольбеншмидта, АЕ и т.д.
они думали гремят цепи и пытались под них подкладки делать и думали что заглушив кулер поднимут давление ... я лишь им сказал что стук не отттуда .... и разобрав доказал ... вставили кстати туда сразу е2 а не е3 поршни ...
про мануалы кольбеншмидта я и без тебя в курсе ... и там сказано как отличить поршень "перегретый" от работавшего на "жидком" масле ...
я считаю что всё новое - хорошо забытое старое ;) и мотор 72 года на класссике был и честнее и надежнее чем сейчас на шеви ...
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,520
Лайки
1,087
я считаю что всё новое - хорошо забытое старое ;) и мотор 72 года на класссике был и честнее и надежнее чем сейчас на шеви ...
Лошади вообще огонь! честнее и надежнее, а главное пользы больше, жило же человечество на лошадиной силе сколько веков..
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
и мотор 72 года на класссике был и честнее и надежнее чем сейчас на шеви ...
Это ты сейчас старика включил. А я помню времена, когда весь Советский Союз бегал по помойкам/автобазам/барыгам и искал распредвалы на более лучшие копейки и ее клоны, которые чудесным образом дохли за 50 тысяч километров.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Эго может процветатб только когда ограничений жестких нету.
а когда по голове бьют и из кармана деньги ввтягивают - тут уже свое эго приходится в жопу себе засунуть.
Мне недавно с камеры штраф 5000 пришел за то что я сплошную задел на повороте. А там она так нарисована и поворачивать крайне неудобно и стремно, что не задетб почти нереально..
Я тоже немного выехал за сплошную в вашей области)), достало за фурой 30-40 плестись... Со скидкой 2500. На автостраду в Тулу со своим самоваром, то есть женой ехали)
 

Вложения

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Я тоже немного выехал за сплошную в вашей области)), достало за фурой 30-40 плестись... Со скидкой 2500. На автостраду в Тулу со своим самоваром, то есть женой ехали)
Так-то 2 года уже минуло :)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
если сейчас ты будешь использовать те масла ... тогда и поговорим ... потом сравни радиатор на 8 и на 10 ... чтобы сравнить охлаждение ... мотор то один ? ))
я колено и после 500 не шлифую очень часто ... последний крайслер 300+ только вкладыши ... на японцах шлифовал один раз за всё время и то по причине "криворукого моториста " собравшего разрывной шатун наоборот )) пробеги там почти всегда 300-400 (когда я в мотор лезу)
Причем тут радиатор? У меня на турбозубиле радиатор сток. Все работает. Ну в пробках включается как у всех, да. На вольве вообще в пробке без конца молотит, что из этого следует?
Че-то сомнительно, что современное лучше того, чем заправляли всякие e34 и w124.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
В конце 90х масло было хуже чем сейчас?
Да нечего не хуже. На Ойлклубе новая фича, М8 во все, что движется льют, и анализами делятся. Все збсь, овощи не чуют разницу с брендованными маслами.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Да нечего не хуже. На Ойлклубе новая фича, М8 во все, что движется льют, и анализами делятся. Все збсь, овощи не чуют разницу с брендованными маслами.
Да как бы да. Главное чтоб не прогоркло при замене по рекомендации производителя. Если менять нормально то и Лукойл самое то. Но 3 атм на хх в тазу на прогретом масле точно не будет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
когда немного не поняли друг друга с оператором чпу.....

держалка сайлентблока нижней(средней под ногами) опоры кпп
20210517_172524.jpg
20210517_172535.jpg
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
А сайлент вот. От нивы.
диаметры то совпадают..........

20210513_140338.jpg
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
а у меня масума 103 сдохла. 10 лет отслужила.
после ребилда автомобиля ездил на 0,3 барах больше 2 лет.
внедрил новую кпп дал буста 1,2 бара - как в стену упирается.
посмотрел смеси - 19-20. пипец.
решил настроить Ve и она улетела выше 1,8. хотя на остальных режимах не выше 1,1 а то и ниже 1.

ну и пипец....
стал прислушиваться к насосу а он воет на все лады хаотично.
сегодня на хх даже 2 раза сбои уже были.
отключишься, 2 минуты постоишь - работает норм.
на холодную вообще норм.

хорошо бы 2 дня прожил еще, новый завтра вечером только привезуть.

поездил вот 2 дня всего на бусте 0,7(то что насос осиливает)
и думаю - а нах оно надо - газ нажал уже 70кмч а камеры везде гроздями висят и знаки 50-40-30.......

собрать чтоль атмосферу хорошую и пипец..........
У меня ровно 4 года прожила, с такими же эффектами сдыхала, но хватило ещё на месяц на буст 0.5, но у меня правда инновейт сам отсекал когда беднило, в итоге по настроению качает-едем, не качает-не едем, и так много раз в течении каждой поездки