проект - новая кпп.

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Честно говоря, не особо верится в то что лягушатники сами что-то сделали. Может это ASX какой-то? Впрочем вольва p2 тоже не шведская платформа. Никаких личных нареканий по управляемости нет. Может руль не столь острый, но это другая тема. А вот тот факт что ей пофигу, что под колесами и она чешет в любую погоду как баркас, это да, инженеры молодцы.
Лягушатнкики)) Да у Пежо в ралли титулов больше, чем у японцев всех вместе взятых.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
В таком варианте наружняя часть резины в расход, даже при постоянной езде по прямой. Не? Пойду к гугелу..
Мы не знаем, что это такое. Если бы знали, что это такое. Но мы не знаем что это такое(по ходу тётя Кличко)))))
Как раз для компенсации расходов резины и сводят колеса при положительном развале, при отрицательном наоборот. В спорте все по другому, там свои правила, точная настройка и прочее.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Не напутал с развалом?

Рома, ты не опечатался? Просто я много крутил углы колес, при положительном развале че-то не айс, очень чувствовала уклон дороги.
Короче, походу все в терминах запутались, там картинка выше есть. Положительный развал - верхняя часть колеса чуть наружу относительно нижней.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
А третью это чтобы боком со ста не поехать ;)
помню как-то про р1 читал ... вроде долго не мог поставить его на козла - как если добавляешь резко газ и он буксует всегда до 100 на спидометре )) потом пишет что на первой под 13 крутишь и потом поднимаешь ))
давно развальщик мне объяснял что схождение на разном приводе делается "в разные стороны"
если память не изменяет на заднем колёса сведены внутрь ...на переднем наружу
и сами углы (развал схождение кастор)зависят от типа подвески и её конструктивных особенностей(это он ответил - почему для разных машин эти углы разные)...
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
что то в этой теме господин Индюхин затих.. интересно хоть новый коробас успел бустом испытать пака турба живая была.....
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
да все норм.
дую 1 бар.
у мотора сж низкая, на 1 баре свободно смесь 14 работает.
причем я это давно уже выяснил когда лет 6-7 назад гнал 150км с москвы на скорости под 200 по трассе а фильтр забит был и аж пропуски порой шли от бедности. но детона не было. час такой езды если чо мотор развалил бы гарантированно.

вчера гнал по трассе на 4 в горку фуры обгонял - выдуло прокладку на выпуске между головой и коллектором.
ща поеду менять.
а это снять турбину, под низом открутить даунпайп, снять коллектор...
вобщем часа 3-4....
западло пипец ваще!!!!!!!

плохую прокладку поставил сука. так и знал чт выдует. ну вот и выдуло
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
еще бензонасос поменял.
сдох за 10 лет.
настраивал поправку Ve и она полетела ближе к 2!!! ну пипец все понятно - давки бенза нет.
а щас 1,15 в среднем на бусте.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
да все норм.
дую 1 бар.
у мотора сж низкая, на 1 баре свободно смесь 14 работает.
причем я это давно уже выяснил когда лет 6-7 назад гнал 150км с москвы на скорости под 200 по трассе а фильтр забит был и аж пропуски порой шли от бедности. но детона не было. час такой езды если чо мотор развалил бы гарантированно.

вчера гнал по трассе на 4 в горку фуры обгонял - выдуло прокладку на выпуске между головой и коллектором.
ща поеду менять.
а это снять турбину, под низом открутить даунпайп, снять коллектор...
вобщем часа 3-4....
западло пипец ваще!!!!!!!

плохую прокладку поставил сука. так и знал чт выдует. ну вот и выдуло
главное что с каробасом все норм не зря год собирал его.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
да все норм.
дую 1 бар.
у мотора сж низкая, на 1 баре свободно смесь 14 работает.
причем я это давно уже выяснил когда лет 6-7 назад гнал 150км с москвы на скорости под 200 по трассе а фильтр забит был и аж пропуски порой шли от бедности. но детона не было. час такой езды если чо мотор развалил бы гарантированно.

вчера гнал по трассе на 4 в горку фуры обгонял - выдуло прокладку на выпуске между головой и коллектором.
ща поеду менять.
а это снять турбину, под низом открутить даунпайп, снять коллектор...
вобщем часа 3-4....
западло пипец ваще!!!!!!!

плохую прокладку поставил сука. так и знал чт выдует. ну вот и выдуло
Чё за прокладка плохая была? У меня металлопакеты выдавало при ровных плоскостях, прикрутил на трёхслойный пыронит, держит.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Чё за прокладка плохая была? У меня металлопакеты выдавало при ровных плоскостях, прикрутил на трёхслойный пыронит, держит.
А че плоскость фланцев предварительно не выровнял?
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
А че плоскость фланцев предварительно не выровнял?
Назачем ее трогать, бошка фрезерована, коллектор тоже, плоскость - струна. Прокладка фритекс - говно. Трёхслойный витек рейнтз - тема.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
давно развальщик мне объяснял что схождение на разном приводе делается "в разные стороны"
если память не изменяет на заднем колёса сведены внутрь ...на переднем наружу
и сами углы (развал схождение кастор)зависят от типа подвески и её конструктивных особенностей(это он ответил - почему для разных машин эти углы разные)...
Я очень много сил на это убил. Специально в уровень пол в гараже залил, заготовил кучу реек из штукатурных правил, 100500 замеров делал. Где-то была табличка в миллиметрах, сколько чего крутить.
В тазу оптимально для жизни был развал -.40 минут левое, - 50 минут правое, схождение - 10 минут (точно не помню). И все это накручивалось минут за 20 после очередной тест-замены стоек.
Лягушатнкики)) Да у Пежо в ралли титулов больше, чем у японцев всех вместе взятых.
Гнилой маркетинг. Лучше бы машины делали а не на гонках бабло отмывали.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
сука колллектор устал мой.
11 или 12 лет уже ему.
накаркали!!!
не прокладка нихрена! маленькая трещина гдето. я примерно понял где.
когда газанешь ощущается поток газов.
поменял прокладку а толку ноль. все равно где то тарахтит падла.

хотел водой пролить сразу да не стал. при этом думал - ща соберу а хрен чо получится
ну точно сука!! знал.

опять разбирать надо.
хорошо хоть спортзал решает - усталости нет никакой никогда.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Назачем ее трогать, бошка фрезерована, коллектор тоже, плоскость - струна. Прокладка фритекс - говно. Трёхслойный витек рейнтз - тема.
Если такая толстая прокладка, о какой ровности плоскости фланцев может быть вообще речь?
Мож руки или приборы Петька регулил?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
сука колллектор устал мой.
накаркали!!!
не прокладка нихрена! маленькая трещина гдето. я примерно понял где.
поменял прокладку а толку ноль. все равно где то тарахтит падла.

хотел водой пролить сразу да не стал. при этом думал - ща соберу а хрен чо получится
ну точно сука!! знал.

опять разбирать надо.
хорошо хоть спортзал решает - усталости нет никакой никогда.
Устал коллектор. Вот и все. Он у тебя и так не хило отпахал
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
кстати у гт1752 фланец не т25. он меньше.
какой вот я хз.
кто знает точно??