Конфиг....

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#62
а почему первичка 45 ? обычно в продажах 38 или 43.
или 45 это кастомный?
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,126
Лайки
849
Адрес
Краснодарский край Афипский
#63
Нет, они шли 38-51-63, причем с длинной первички 340мм и вторички 800мм (очень длинный хвост) ! Такая длинная вторичка, позволяет максимально сгладить провал на ~4000 об/мин и выровнять полку момента.
Предыдущая версия этого паука, была 38-51-51, с длинной труб 330мм/670мм соответственно. Это первые версии Туринг лайт (кубок Лада) катали.
Мне под этот низ и 52/52 советовали 4-2-1 38-51-63 длина первички 350мм и длина вторичке 300мм, впуск дросселя горизонтальные 280мм
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,126
Лайки
849
Адрес
Краснодарский край Афипский
#64

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
#67

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
#71

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
#72
Может график есть с таким выхлопом?
Графика со стенда нет, давно было. Приехал человек, машина городская, колектор как раз длинный УСА 4-2-1. Был сделан расчет выхлопа в сравнении с уса выхлопом. Сварили кастом. Поменяли уса на этот кастом - результат стал лучше. Владелец отметил, что машина стала ощутимо резвее.

Вот нашёл расчёт:
Custom41_vs_USA421.png
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#73
+10% в пике это очень прилично. момента с 2000 приросло аж.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
#74
+10% в пике это очень прилично. момента с 2000 приросло аж.
Тут когда-то Gumpr выкладывал как он коллектор клиенту переделал, и там графики было/стало ... Помню там тоже во всём диапазоне приросло ... Только сейчас не могу ту его запись найти.

odolen тоже как-то выкладывал кастомный коллектор против того, что продают, тоже там приросло нормально.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,126
Лайки
849
Адрес
Краснодарский край Афипский
#75
Тут когда-то Gumpr выкладывал как он коллектор клиенту переделал, и там графики было/стало ... Помню там тоже во всём диапазоне приросло ... Только сейчас не могу ту его запись найти.

odolen тоже как-то выкладывал кастомный коллектор против того, что продают, тоже там приросло нормально.
Я вот тоже думаю у него заказать
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#76
Тут когда-то Gumpr выкладывал как он коллектор клиенту переделал, и там графики было/стало ... Помню там тоже во всём диапазоне приросло ... Только сейчас не могу ту его запись найти.

odolen тоже как-то выкладывал кастомный коллектор против того, что продают, тоже там приросло нормально.
во , точно, помню Саня выкладывал, там приход был еще более в %,но цена космос конечно всего кастомного(((
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,126
Лайки
849
Адрес
Краснодарский край Афипский
#77
во , точно, помню Саня выкладывал, там приход был еще более в %,но цена космос конечно всего кастомного(((
Я узнавал в Краснодаре цена за индивидуальный паук такая же как у Санька, только он сам гоняет к нему доверия больше
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
#78
Они нынче правда начали втулки ВГШ нормальные ставить? Или реклама... для разнообразия
втулки может и начали норм ставить. только разворачивать не научились. видел недавно шатуны новые 144 мм по подобию суперавтовских. палец 18 мм.канавку внизу втулки в самом нагруженном месте убрали. но зазор огромен и поршнев. палец делает тук-тук. всю эту конструкцию разобьет быстро и надо будет перевтуливать.
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
#79
УСА конечно неплохо, но рекомендую сравнить её с коллектором 4-1 (трубы 45 мм длина 860 мм, 63 мм длина 300 мм)
Именно такие ставлю на корчи. Мне в пауках 4-1, не нравится провал на ~4000 об/мин, поэтому на гражданские машины, больше стараюсь 4-2-1 ставить.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
922
#80
Графика со стенда нет, давно было. Приехал человек, машина городская, колектор как раз длинный УСА 4-2-1. Был сделан расчет выхлопа в сравнении с уса выхлопом. Сварили кастом. Поменяли уса на этот кастом - результат стал лучше. Владелец отметил, что машина стала ощутимо резвее.

Вот нашёл расчёт:
Посмотреть вложение 84111
На будущее, ЕА не умеет в 4-2-1 вообще. Я на этот счёт пару-тройку лет назад на форуме перформанстрендс.ком задавал, разработчики подтвердили.