Kia rio 1.6 turbo

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Ты просто сделал все по готовым лекалам не углубляясь. Не разрабатывая решение с чистого листа. Это другое.
Нет- я не идолопоклонник. Я прошел это сам, и не касался даже древнего как гавно мамонта мотроника.
Начав с отсутствующего в сети A2L. Бош 7.6.1. если что.
На мой софт тоже нет открытых A2L, все дизассемблером. А уж 7.6.1 вряд-ли сильно отличается от моего ME 7.5. Как тебе такое @korlik? Внезапно, вот это поворот. Ну ME9 особо ничем от ME7.5 не отличается. Так что, все мимо. Ничего назад не адаптируется. Все как раз адаптируется туда, куда захотел крутильщик калибровок)
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311
Угу. И как же это интересно, те же MED17 крутят? И не ноют. Что там новее есть? Есть желание разобраться и поправить, а есть желание поныть)
Так если есть редактор- почему б не покрутить- будет КАКОЙ ТО результат. Не факт что положительный....
Вот так и тыкаются как слепые котята. Чего то крутят- чего то меняется. Исключительно методом научного тыка.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311
На мой софт тоже нет открытых A2L, все дизассемблером. А уж 7.6.1 вряд-ли сильно отличается от моего ME 7.5. Как тебе такое @korlik? Внезапно, вот это поворот. Ну ME9 особо ничем от ME7.5 не отличается. Так что, все мимо. Ничего назад не адаптируется. Все как раз адаптируется туда, куда захотел крутильщик калибровок)
Вообще разный софт если что)).
2 года круть верть- верть круть- результат околосток с разной степенью проявления сопутствующих проблем. 2 эбу износились флешкой.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Так если есть редактор- почему б не покрутить- будет КАКОЙ ТО результат. Не факт что положительный....
Вот так и тыкаются как слепые котята. Чего то крутят- чего то меняется. Исключительно методом научного тыка.
Чтобы не тыкаться, как слепой котенок это делается с помощью логирования переменых в блоке управления. Я так и делаю. И когда не могу найти причину, просто логирую все промежуточные переменные и повторяю. Отлаживаюсь прямо на машине. Вот в чем различие с нами. Ты поверхностно что-то там покрутил, а я это все отслеживал и отлаживал.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Вообще разный софт если что)).
И что? Это не важно. Все это отслеживается и отлаживается. Если сидеть как тупая макака, меняющая карты на N%, то у меня плохие новости для тебя)
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311
Чтобы не тыкаться, как слепой котенок это делается с помощью логирования переменых в блоке управления. Я так и делаю. И когда не могу найти причину, просто логирую все промежуточные переменные и повторяю. Отлаживаюсь прямо на машине. Вот в чем различие с нами. Ты поверхностно что-то там покрутил, а я это все отслеживал и отлаживал.
Логирование- не, не слышал, прям новый мир для меня открыл. Поди по обд протоколу еще. У меня для тебя тоже плохие новости ))
Проблема в том что в лог диагностики по определению не идет нужных для настройки параметров.
Ну разве что в расширенном инженерном протоколе . Но у меня такого не было.
И я уверен , что сев в машину, после подобной твоей, настройки и покаташись неделю, с шдк, я укажу на десяток недостатков в работе мотора. Унылое гавно короче. Хотя оно унылое и в 100% тюн именитых прошивках.
А введя в настраиваемую систему даже 1 плавный фазик- все рухнет на задницу. Ах ну да, забыл, его же можно заблокировать.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Логирование- не, не слышал, прям новый мир для меня открыл. Поди по обд протоколу еще. У меня для тебя тоже плохие новости ))
Проблема в том что в лог диагностики по определению не идет нужных для настройки параметров.
Ну разве что в расширенном инженерном протоколе . Но у меня такого не было.
И я уверен , что сев в машину, после подобной твоей, настройки и покаташись неделю, с шдк, я укажу на десяток недостатков в работе мотора. Унылое гавно короче. Хотя оно унылое и в 100% тюн именитых прошивках.
А введя в настраиваемую систему даже 1 плавный фазик- все рухнет на задницу. Ах ну да, забыл, его же можно заблокировать.
О
Опять мимо. Я логирую непосредственно адреса памяти, вот тебе для примера
1712068103607.png


И фазики я свои плавные кручу как хочу. А вот тебе код, который берет значения из 3 и 4 карт базового УОЗ:
1712068224132.png


А потом эти карты интерполирует по текущему положению выпускной муфты (этот код ниже и не попал на скриншот).

Еще раз, ты ничего в этом не понимаешь, только по вершкам прошелся. И поэтому у тебя отношение к этому, как к магии.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311
Ты плавно перешел от сути спора к настройке турбомотроника о котором известно все, или почти все.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Вообще разный софт если что)).
2 года круть верть- верть круть- результат околосток с разной степенью проявления сопутствующих проблем. 2 эбу износились флешкой.
А чем по алгоритмам управления ME7.6.x от ME7.5 отличается?
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
Поною немного, если никто не против: много кто силен в ме7, а вот в моем меvd17 мало кто может подсказать, все абсолютно карты называются по-другому. Чтож за несправедливость?
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Поною немного, если никто не против: много кто силен в ме7, а вот в моем меvd17 мало кто может подсказать, все абсолютно карты называются по-другому. Чтож за несправедливость?
Разбирать алгоритм самому, по описанию и A2L/DAMOS.
Потом все проверять на авто.
Занимает уйму времени, но в итоге будешь обладать эксклюзивными знаниями по меvd17
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Ты плавно перешел от сути спора к настройке турбомотроника о котором известно все, или почти все.
Нет, речь идет не о турбомотронике. А о том, что в атмо используются те же самые алгоритмы. Отличие лишь в том, что в атмо наполнение искусственно обрезается на уровне 100% и отсутствует управление наполнением через наддув. Но это также реализуется. Есть патчи для атмо ME7.X. Вот тебе @rele22 все упорно пытается намекнуть, что ты не понимаешь в этом ничего. Ты же упорно этих намеков не замечаешь и продолжаешь ныть по поводу своего "уникального" блока управления. Если его не стали переводить под наддув, то единственная причина, это не выгодно. Вот я не смог найти тех, кто сможет мне Вольво настроить. В итоге, пришлось самому разбираться. Да не на пустом месте, но все же. В итоге, на территории СНГ, больше никто не крутит их по нормальному. С логированием памяти и поиском проблем. А не так, прибавил в картах УОЗ на 3 градуса. Или задрал ограничение на наполнению и все повалило)
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
573
Лайки
167
Разбирать алгоритм самому, по описанию и A2L/DAMOS.
Потом все проверять на авто.
Занимает уйму времени, но в итоге будешь обладать эксклюзивными знаниями по меvd17
В целом нет нерешаемых инженерных задач, соглашусь. В данном случае просто это не мое направление - я по металлу силен, по программной части слаб, так что пытаюсь по мере выделения времени брать что то полуготовое. Купил таки чтп под мое по, никак не доберусь до разбора по цифрам всех изменений в готовой прошивке 184->260сил, интересно очень, но много но
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311
А чем по алгоритмам управления ME7.6.x от ME7.5 отличается?
Думаю , что при взгляде сбоку - они похожи. Но при сравнении они разные. Без а2л не разобраться.
Кроме того мониторинг ЭДЗ думаю сильно разный . Ибо иногда оно творило чудеса, а не должно было.

Любая работа без нужных инструментов превращается в пытку, я не сторонник такого мазохизма. Притчу про Дамоклов меч вспомните.