Kia rio 1.6 turbo

PATRIG

Новичок
Регистрация
21.09.2017
Сообщения
30
Лайки
17
У меня тоже рио 1.6, только акпп 4ст. Как думаете коробка и поршневая в стоке сдюжит gt1752 на 0.5 бар?
Не поедит, мозг гавно 100%, нету настройки там по давлению наддува вывод турбо не настроить,
на 0.5 шатуны сток загнет = вывод точить шатуны как у меня от G4FJ, делать еще лужу в поршнях надо в них под 9 а лучше под 8.5 как у меня.

Масло радиатор как минимум надо, автомат сразу дристнет,
зазоры надо везде чуть больше стока,в сток ваще не вариант, все это я про хавал

а по теме тачка уже проехала 70 тыс на турбо, в общем 110, едет на килушке хорошо, тд 05 раздуваеться плавно и едет до верха уверенно, для города даже много, для трассы самый норм прохватить до 170, на 170 отсечка стоит дальше страшно просто))
 

Вложения

PATRIG

Новичок
Регистрация
21.09.2017
Сообщения
30
Лайки
17
А так тачка нравиться, эконом вариант, всяко лучше любого таза, перегрев вообще не слышал, живу на юге, жара 30+ стабильно,
егт стоит все видно, термостат отсутсвует, вентилятор вкл чуть раньше, кондер мондер морозит
если не валить расход 7, что еще надо?
лучше такую лялю всегда поддерживать в хорошем состояний за не большие деньги, чем купить некро марк или мерс и ходить последние деньги туда вкладывать, машине 9лет не разу не подводила, сел поехал
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
Может этот излишняя информация, но термостат не мешает охлаждению, он мешает недогреву - делает прогрев управляемым. Если его снять мотор не охлаждается лучше. Физическую способность отдавать тепло определяет радиатор и поток с помпы. Собственно зачем снимать термостат? В чем смысл?
 

PATRIG

Новичок
Регистрация
21.09.2017
Сообщения
30
Лайки
17
Может этот излишняя информация, но термостат не мешает охлаждению, он мешает недогреву - делает прогрев управляемым. Если его снять мотор не охлаждается лучше. Физическую способность отдавать тепло определяет радиатор и поток с помпы. Собственно зачем снимать термостат? В чем смысл?
это понятно, мне интересно если по трассе я еду и температура ОЖ у меня 70градусов это хорошо или плохо мотору?на этих градусах и углы по интереснее и едет лучше
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,757
Лайки
1,781
Адрес
Стерлитамак
это понятно, мне интересно если по трассе я еду и температура ОЖ у меня 70градусов это хорошо или плохо мотору?на этих градусах и углы по интереснее и едет лучше
Я пробовал так ездить - резинку в термостате вывернул - плюс два литра на трассе к 10 обычным - Славься Джей !!!
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
501
Лайки
338
Адрес
Самара
это понятно, мне интересно если по трассе я еду и температура ОЖ у меня 70градусов это хорошо или плохо мотору?на этих градусах и углы по интереснее и едет лучше
В детонационной стойкости выигрываешь, в экономичности проигрываешь.
Учитывая, что рабочие процессы в цилиндре тесно связаны с давлением и температурой в конце такта сжатия, а в процессе такта впуска и сжатия идет активный процесс теплообмена между ТВС и деталями двигателя, то снижение рабочей температуры двигателя имеет тот же эффект, что и снижение степени сжатия.
 

PATRIG

Новичок
Регистрация
21.09.2017
Сообщения
30
Лайки
17
В детонационной стойкости выигрываешь, в экономичности проигрываешь.
Учитывая, что рабочие процессы в цилиндре тесно связаны с давлением и температурой в конце такта сжатия, а в процессе такта впуска и сжатия идет активный процесс теплообмена между ТВС и деталями двигателя, то снижение рабочей температуры двигателя имеет тот же эффект, что и снижение степени сжатия.
понял спасибо
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
672
Лайки
197
это понятно, мне интересно если по трассе я еду и температура ОЖ у меня 70градусов это хорошо или плохо мотору?на этих градусах и углы по интереснее и едет лучше
Переиграть точку срабатывания термостата для быстрого прогрева и поддержания этих 70- видимо даёт некоторые плюсы. Без термостата- не могу понять всё равно. Устраняюсь
 

PATRIG

Новичок
Регистрация
21.09.2017
Сообщения
30
Лайки
17
Минус второй коробас за почти уже 8 лет, на второй раздул и бросил сцепу) и что то пошло не по плану хлопок и п*да)

минус первичка минус 2 скорость минус 1 подшипник
мкпп 6ст

сразу было куплено 2 вала в сборе на авито за 8р, и 2 подшипника с сальником,

итог - частичный ремонт кпп вышел около 15 рубасов

ps внутри с завода подшипники стоят маде джапан))


WhatsApp Image 2024-09-27 at 17.02.25.jpeg



WhatsApp Image 2024-09-27 at 17.02.25(1).jpeg
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,126
Лайки
849
Адрес
Краснодарский край Афипский
Минус второй коробас за почти уже 8 лет, на второй раздул и бросил сцепу) и что то пошло не по плану хлопок и п*да)

минус первичка минус 2 скорость минус 1 подшипник
мкпп 6ст

сразу было куплено 2 вала в сборе на авито за 8р, и 2 подшипника с сальником,

итог - частичный ремонт кпп вышел около 15 рубасов

ps внутри с завода подшипники стоят маде джапан))


Посмотреть вложение 95900


Посмотреть вложение 95899
Таз КПП если не сам делаешь выйдет дороже. У производителя нет крепкой КПП в линейке? Ты не с Анапы?
 

PATRIG

Новичок
Регистрация
21.09.2017
Сообщения
30
Лайки
17
Таз КПП если не сам делаешь выйдет дороже. У производителя нет крепкой КПП в линейке? Ты не с Анапы?
что таз кпп? делаю сам! по памяти таз кпп рушилась каждый год, но там и тазики по интереснее были,
есть вроде с дизелька, похожая по крепежу 1в1, я с Сочи, ну уже собрал гоняю, если на 4года еще хватит буду рад)
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,126
Лайки
849
Адрес
Краснодарский край Афипский
Минус второй коробас за почти уже 8 лет, на второй раздул и бросил сцепу) и что то пошло не по плану хлопок и п*да)

минус первичка минус 2 скорость минус 1 подшипник
мкпп 6ст

сразу было куплено 2 вала в сборе на авито за 8р, и 2 подшипника с сальником,

итог - частичный ремонт кпп вышел около 15 рубасов

ps внутри с завода подшипники стоят маде джапан))


Посмотреть вложение 95900


Посмотреть вложение 95899
Таз КПП если не сам делаешь выйдет дороже. У производителя нет крепкой кпп
что таз кпп? делаю сам! по памяти таз кпп рушилась каждый год, но там и тазики по интереснее были,
есть вроде с дизелька, похожая по крепежу 1в1, я с Сочи, ну уже собрал гоняю, если на 4года еще хватит буду рад)
На ваз КПП собирают на плитах стальных, держут он клей и лёгкие корчи 10 секунд штампуют на них.
Гриша с Белореченска такие собирал раньше.