ВАЗ 21083 "Аника"

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Предварительный вес на заднее правое
Нет зад.двери,стекол боковых.и сухой бак.
Балка более нового года выпуска легче на 1.3кг
Каждый новая стойка задняя легче на 1.2кг
Установил подпружинник. 2кг/см.
В кольце может и не нужен,но не хочу бротающуюся пружину при вывешенном колесе.
IMG_20210307_120956.jpg
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
По покрытию,салон цинк,час сушки,сверху эпоксидный грунт,по технички в течение 48ч на него можно класть базу,сверху положил Вика Медео.
Дно:желтый,акриловый грунт,Вика Почта России,дальше краска по металлу цвет "смерть коллориста"
Сварочные швы сгладил герметиком.

Для Сантоса,потрачено 90.000руб...по прикидкам думалось о куда более меньшей сумме.

IMG_20210321_164549.jpg
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Отдельная тема,это топливная.
Городить из сток трубок с резинками и хомутами не хотелось,сама по себе сток магистраль всегда длиннее на 30см точно.
Вести на ан фитингах не китайских очень не дешево.
В итоге придумалось следующее:
Фитинг переходной с авиа на быстросъмные,трубка па11 по салону,но все соединения вне салона.

Проход в подкапотку и к баку через пластиковый гермоввод.это чуть лучше чем через резинку.
Резиновый шланг поверх полиамидной трубки в местах где возможен контакт и трение по металлу
IMG_20210320_113256.jpg
IMG_20210319_163529.jpg
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
По задней подвеске.упирать узкую пружину в сток место невозможно,по этому выточена тарелочка и упор будет в нее а она через сток резинку в выступ стакана.высота регулируется сапогом,благо стойка имеет отдельную регулировку высоты.
IMG-20210307-WA0004.jpeg
IMG-20210307-WA0006.jpeg
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
По покрытию,салон цинк,час сушки,сверху эпоксидный грунт,по технички в течение 48ч на него можно класть базу,сверху положил Вика Медео.
Дно:желтый,акриловый грунт,Вика Почта России,дальше краска по металлу цвет "смерть коллориста"
Сварочные швы сгладил герметиком.

Для Сантоса,потрачено 90.000руб...по прикидкам думалось о куда более меньшей сумме.

Посмотреть вложение 87185
90000 это финишная сумма по кузову ?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
90000 это финишная сумма по кузову ?
Это на всю машину
22тыс железо+пластик бампера и капот,крышка.
Стойки 45тыс
13тыс это доп пружины 200/100и 120кг.подпружинники.
Диск сцепы керемика новый.
Малярные.
+мелочи.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
сальниковый ввод провода от бензина развалится наверно.
да и не герметичен он.
я из какихто пробок от бытылок изготовил оправки сверху и снизу и залил эпоксидкой.

либо купи металический сальниковый ввод
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
сальниковый ввод провода от бензина развалится наверно.
да и не герметичен он.
я из какихто пробок от бытылок изготовил оправки сверху и снизу и залил эпоксидкой.

либо купи металический сальниковый ввод
Бензин идет по полиамидной трубке,поверх одет резиновый шланг,он просто как защита/броня от контакта,а гермоввод это просто проход через стенку
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
причем тут трубка?
пластик будет омываться плещущимся бензином полюбому.
он для обычных условий в зданиях и никак не бензостойкий.
поэтому он рассыпется развалится разбухнет.
попомни мои слова
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
я думал ты его только что поставил
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Ну и фоточка доп.плюшек в виде пружин.
Этот тот случай когда запас не помешает.
Так же докупил подшипник в промвал 1207 . И сальники 72°52/50°35 в тракторном магазине.
Над еще сказать,что синяя смазка явно не под подшипники,как бы меня не уверяли,взял кастрол лмх зеленую.
IMG_20210318_205825.jpg
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
небольшое дополнение. самая ранняя идея о большом касторе,она была и есть правильная . в книгах об этом есть, именно важен динамический развал а не то что мы видим.если еще попасть/найти правильные пружины, добавить колеи и опустить мотор подушками, то по идеи может получится хорошо стоящие передние колеса во всех фазах поворота, а главное и нормально торможение из-за малого статического развала.
НО. есть запрет на перенос точек крепления, точнее можно, +1 класс и переход в анлим к турбомонстрам и атмам уровня 1.6/225лс
пока оставляю стаканы как есть,если в вес рейса буду круто не попадать, то интереснее будет сдвинуть стакан и поехать анлим.
так же плюс в анлиме, нет ограничений мощности.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
24.04.

где то 3 дня собирали машину с братом до ночи, но мы смогли собрать.
как же обязательная мелочевка к установке добавляет время, просто караул.

за день до гонки заехали на сход развал,в удивительное место, где разниу баз лево\право намеряли с 175мм!!!ЭТО ВАЩЕ КАК?
послали, рулеткой разница диск/диск 1мм
23.04 удалось попасть к нормальным и в нормальное место.
удалось выставить те углы что хотелось
кастер 6+
развал 1*40
схождение -0*08

уже при таком раскладе , колесо внутреннее встает в положительный развал. надеюсь фотки будут ,где будет видно.

мотор отдельно достоен похвалы
ехали мы 2/4/6/8/10/12 заезды. мотор вообще не отдыхал. приехала машина, смена датчика, проверка давки в колесах и на старт
10-13:00 мотор гонял,выдержал и привез домой. пробег 107.000+ уже
есть проблема в промвале(((((((((