ВАЗ 21083 "Аника"

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
для 10.65/306 80-46, при моем впуске(32-34см) нужен выпуск 70см 4-2-1(40/52/54)
как то так.
ближайший есть 43/51/51 или 43/51/63 первый привлекательнее и укорачивать
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
619
Лайки
142
По гидрикам бери либо пермские либо автоваз, ина у тебя какая то не настоящая попалась. И вся ина которую смотрел, стоит чуть ли не в полтора раза дешевле автоваза
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
10.65 прикольные валы, зря ты. выпуск я бы сменил в любом случае. не совсем понятно почему ты для кольцевой тачки определяешься цифрами цн и мрв- у тебя задача секунды или цифры? со временем то что? и что там по головке?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
эпизод номер...
к Смоленску

окончательно что было и что пришлось сменить
1) поршни таки прикрыли клапана на той настройке от перекрута(7660обмин кажется), но нежно и еле заметно, только вращая клапан заливая в кс жидкость и поддувая воздухов в канал, можно было заметить пузырьки которые смещались с вращением клапана.
2) Гидрики ИНА лучше не ставить
3) пружинки в состоянии покоя стали отличатся по высоте на 2-3мм
4)Гидрики Рувелли хорошие, но после масла ЛУКойл плунжерная пара вварилась друг в друга, ничем не разбирается....выкинул нахрен:mad:
5)поправил руками фаски(3 угла) увы 5 нарезать инса нет
6) еще раз все помыто, почищено, новые резиночки,сальники и т д
7) вложил прошлые валы и перекрытия 2.05/1.65....дальше принастройке все равно пришлось прикрыть впуск -1град =1.8мм
потому что пик был 6900...а после 7100-7200 ровненько

собрал, нашел таки в сток короб нулевик(пусть будет) и сталал термохобот и забор с улицы, под бамперов, вчера при +25-27 темпер на впуске(датчик где ДМРВ) показывал +25-32град,это чуть лучше чем было с забором меж радиком и фарой

настройка прошла,все уцелело, цифры не радуют ( всего 500цн/5000 а воздух в пересчете чем совсем 370/7200), но как сейчас говорят, цыфры это не показатель, а нам важно ехать все оставшиеся этапы!

не обошлось без нелюбимой хрени, природу которой прошу объяснить кто знает
4500-4700об/мин звон,звон лютый, только откат в 16град УОЗ убирает этот звон(сж 10.4, 95-Й Бенз с ВР) и обогащение до 11.8
после этих оборотов все гуд. угол 24 и более, звона нет, смесь в норме,
впуск сток пластик, выпуск 91см 4-2-1 обычный 38/43/51(по внешке)

ну и ЗЫ отличный настройщик, тщательный, наш с ТБ, но пля))))какое то свое квантование и мои 7000 на тахометре это 7500 в настройке:LOL:
вот какая цифра то итоге правильный ориентир? почему тахометр то дичь кажет?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
сделал закладную под ремень 62*75*5
резьба 7/16 20 ниток , 25мм длинна ровно под рым
IMG-20210617-WA0005.jpeg
IMG-20210617-WA0007.jpeg
IMG-20210617-WA0009.jpeg
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303

amg

Новичок
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
35
Лайки
4
настолько много и плотно что не зажигается раньше?
верно понимаю природу?
Может имеет смысл ПЦН на этих оборотах и дросселе поднять %%на 10-15? Чтобы богатило не от состава смеси, а от пцн.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
Может имеет смысл ПЦН на этих оборотах и дросселе поднять %%на 10-15? Чтобы богатило не от состава смеси, а от СС.
я совсем не настройщик. знание самые поверхностные, просто описал , то с чем вчера столкнулись и как вышли из положения.

как фразу мне себе расшифромать, не от АФР а СС(это сс что?)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,365
Лайки
7,466
Адрес
Московская область
4500-4700об/мин звон,звон лютый, только откат в 16град УОЗ убирает этот звон(сж 10.4, 95-Й Бенз с ВР) и обогащение до 11.8
Контроллер я-7.2? Звон ушами слышишь или флаг детона вываливает?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
теперь случился обратный эффект что ли?))) впуск и выпуск настолько попали друг в друга, что плотность такова, что не зажигается нормальным углом так что ли))))ой бля, если так, то я валяют просто со смеху

очень хочется узнать почему так.чтоб не повторять,если это негативный момент
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
настолько много и плотно что не зажигается раньше?
верно понимаю природу?
почему не зажигается то??
звон этот как раз зажигается.
просто наполнение очень большое. динамический наддув типа. как будто ты турбой дуешь ну 0,2 мошт.
изза стоячей волны в ранерах
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,709
Адрес
Омск
4500-4700об/мин звон,звон лютый, только откат в 16град УОЗ убирает этот звон(сж 10.4, 95-Й Бенз с ВР) и обогащение до 11.8
после этих оборотов все гуд. угол 24 и более, звона нет, смесь в норме,
впуск сток пластик, выпуск 91см 4-2-1 обычный 38/43/51(по внешке
Может скажу дичь, но не может быть, что в кратную полуволну выпуска попал? И тебе говно в виде выхлопных газов назад в цилиндры загоняет?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Просто считал себе, там с 59 градусами выпуска до НМТ 47 дюймов, это около 4500 пик. Но это теория. Реально на Стингер говне на УАЗе как раз длина около 90 см и на пятой передаче с 4000 конкрентный пердеж в выхлопе, какие-то ненормальные резонансы, машина не едет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,709
Адрес
Омск
почему не зажигается то??
звон этот как раз зажигается.
просто наполнение очень большое. динамический наддув типа. как будто ты турбой дуешь ну 0,2 мошт.
изза стоячей волны в ранерах
Может и наоборот. Такая жопа, что температура в камере сгорания в заднице. Вот и детон. Все из-за большого объема ОГ. Не претендую на истину, более грамотные поправят либо кинут помидоры в фейс. Отмоюсь, не сахарный.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Может скажу дичь, но не может быть, что в кратную полуволну выпуска попал? И тебе говно в виде выхлопных газов назад в цилиндры загоняет?
нет. егр понижает Т в Ц. и душит вообще мотор.
душение мотора по поравке видно сразу - лить бенза некуда и не за чем.

именнно для этого 2 фазика ставят теперь. чтоб назад выхлоп летел а физически егр убрать.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,709
Адрес
Омск
нет. егр понижает Т в Ц. и душит вообще мотор.

именнно для этого 2 фазика ставят теперь. чтоб назад выхлоп летел.
Может так, но крайне гложут сомнения, как остаточные газы с температурой в 600-700 градусов могут понизить температуру свежего заряда.