эпизод номер...
к Смоленску
окончательно что было и что пришлось сменить
1) поршни таки прикрыли клапана на той настройке от перекрута(7660обмин кажется), но нежно и еле заметно, только вращая клапан заливая в кс жидкость и поддувая воздухов в канал, можно было заметить пузырьки которые смещались с вращением клапана.
2) Гидрики ИНА лучше не ставить
3) пружинки в состоянии покоя стали отличатся по высоте на 2-3мм
4)Гидрики Рувелли хорошие, но после масла ЛУКойл плунжерная пара вварилась друг в друга, ничем не разбирается....выкинул нахрен
5)поправил руками фаски(3 угла) увы 5 нарезать инса нет
6) еще раз все помыто, почищено, новые резиночки,сальники и т д
7) вложил прошлые валы и перекрытия 2.05/1.65....дальше принастройке все равно пришлось прикрыть впуск -1град =1.8мм
потому что пик был 6900...а после 7100-7200 ровненько
собрал, нашел таки в сток короб нулевик(пусть будет) и сталал термохобот и забор с улицы, под бамперов, вчера при +25-27 темпер на впуске(датчик где ДМРВ) показывал +25-32град,это чуть лучше чем было с забором меж радиком и фарой
настройка прошла,все уцелело, цифры не радуют ( всего 500цн/5000 а воздух в пересчете чем совсем 370/7200), но как сейчас говорят, цыфры это не показатель, а нам важно ехать все оставшиеся этапы!
не обошлось без нелюбимой хрени, природу которой прошу объяснить кто знает
4500-4700об/мин звон,звон лютый, только откат в 16град УОЗ убирает этот звон(сж 10.4, 95-Й Бенз с ВР) и обогащение до 11.8
после этих оборотов все гуд. угол 24 и более, звона нет, смесь в норме,
впуск сток пластик, выпуск 91см 4-2-1 обычный 38/43/51(по внешке)
ну и ЗЫ отличный настройщик, тщательный, наш с ТБ, но пля))))какое то свое квантование и мои 7000 на тахометре это 7500 в настройке
вот какая цифра то итоге правильный ориентир? почему тахометр то дичь кажет?