форум ожил,можно описать 3 этап.
перед этапом сменили пружины с 80/60 на 120/100, углы установки колес оставили те же.
изготовил закладную под хороший 4-х точечный ремень из Ст3+Ст20+ТИГ сварка+метчик 7/16 с закалкой
З этап проходил на Смоленском кольце. 390км от место хранения авто.
перед самым выездом заплохело нашему тягачу в виде ваз 2109(греется и тросик капота порвался) решили поехать своим ходом на 7 +4.1 =АД!!! но нам удалось за 6+ч добраться. дорога сносная вполне.
приехали утром. быстро перекинули 4 колеса, проверили жидкости,долил +300гр масла по рекомендации, осмотрел силовой агрегат на сопли и течи,удивительно но сухо, что кпп, что поддон( а он очень часто сопливит)
быстренько на техкомиссию там весы/осмотр
мы заявились на класс ниже( сток рес/ до 130лс/до 970кг) все соответствует
перед этапом вернул нуждики 9.0/290, и перекрытия те же 1.8/1.65 по итогу при +27град 378кг/7200 и 505/5300 на 2+мм на впуске не крутится( 6900обмин)
ехали так же вдвоем. т.е 6 сессий, первые пристрелочные(важно не разложить машину)но и не ехать как тепловоз
в моей группе оказалось что я быстрейший и в первой сессии хоть и ехал не на всю, но обогнал 5 машин)))вот это кураж и кайф, когда ты догоняешь.
во вторую хотел встать первым но не успел. но время постепенно улучшал.
в итоге сухом следующее вышло:
2:00:5/ лучшее в теории по секторам было проедь я их в одном круге 1:58:1/ и самое стыдное, я не вкл 2 пер вообще, а ведь там 3 шпильки!!! как сказали это примерно около 3 сек потери(((
сам мотор не топ лайта, но он четко в него попадает. максималка на прямой 153км/ч торможу по телеметрии на 40-70м раньше((