ВАЗ 21083 "Аника"

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Буквально час назад книжку Визарда перечитывал ( да не проклянет меня Макси), там антиреверсные конуса на выпускном коллекторе на моторе Форд 2 литра поднимали мощность с 190 до 200 сил.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,120
Лайки
767
Может скажу дичь, но не может быть, что в кратную полуволну выпуска попал? И тебе говно в виде выхлопных газов назад в цилиндры загоняет?
уже нет. впуск сток это 53см, как считаю я по старым бумажным формулам это для 5100обмин длинна, выпуск 91см это для 6000обмин
т.е ну более менее все попадает
угол сейчас после нмт 70град(по своим замерам)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
уже нет. впуск сток это 53см, как считаю я по старым бумажным формулам это для 5100обмин длинна, выпуск 91см это для 6000обмин
т.е ну более менее все попадает
угол сейчас после нмт 70град(по своим замерам)
Вроде все нормально по формулам Грема Белла. Но есть нюансы?.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
У нас 20-го Тайм-аттак, блатую младшего на сток Калине покатать, самоблок есть, трасса очень короткая, пробуй. Сам я старый гриб, уже по бую ( вру, конечно нет).
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,120
Лайки
767
Вроде все нормально по формулам Грема Белла. Но есть нюансы?.
да. но другого выпуска нет.
выше ребята(Реле и Сантос) с помощью программ показывали косяки.
но то что есть сейчас,это типа меньшее из зол) ,но с ньюансом в 4500-4700, которые не совсем мне понятен.
и самое главное какие пути решения на будущее, если будет такое же,на чуть ином конфиге.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,120
Лайки
767
жив буду, если такой вид кольца не брошу, то может зимой можно будет попросить грамотно помочь посчитать выпуск для иных валов и сток пластик ресивера.
главное избежать такого ньюанса в дальнейшем.

если там большой хороший выдув, и большой заряд свежего, то возможно прикрытие выпускного клапана могло бы чуть улучшить ситуацию?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
да. но другого выпуска нет.
выше ребята(Реле и Сантос) с помощью программ показывали косяки.
но то что есть сейчас,это типа меньшее из зол) ,но с ньюансом в 4500-4700, которые не совсем мне понятен.
и самое главное какие пути решения на будущее, если будет такое же,на чуть ином конфиге.
Твоя ( и моя тоже) проблема с том, что мы объективно не можем оценить изменения в железо. В софте олени.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
Парни, какие там остаточные газы на сток ресе в районе 5? Там пик наполнения, и угла в этой зоне всегда не было. Ну графиков национальных моторов в сети же как говна за баней...
IMG_20210617_232929_231.jpg
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,120
Лайки
767
Серега спасибо. на большом мониторе смотрю))
вижу:
темпер на впуске схожий,рес одинаковые,сток клапана( нациках же сток клопы?), вот валики у меня скромнее.

а вот какие выпуски у нациков ? под их 9.83 валы
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,427
Лайки
153
Ездил на сток ресе на нуждинах 103, на говёном бензине также звенело в этих оборотах, а на лукойле 95 24 градуса угла держало вроде, также использовал откат угла по передаче.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,120
Лайки
767
форум ожил,можно описать 3 этап.
перед этапом сменили пружины с 80/60 на 120/100, углы установки колес оставили те же.
изготовил закладную под хороший 4-х точечный ремень из Ст3+Ст20+ТИГ сварка+метчик 7/16 с закалкой

IMG_20210429_063915.jpg
IMG_20210617_115648.jpg


З этап проходил на Смоленском кольце. 390км от место хранения авто.
перед самым выездом заплохело нашему тягачу в виде ваз 2109(греется и тросик капота порвался) решили поехать своим ходом на 7 +4.1 =АД!!! но нам удалось за 6+ч добраться. дорога сносная вполне.

приехали утром. быстро перекинули 4 колеса, проверили жидкости,долил +300гр масла по рекомендации, осмотрел силовой агрегат на сопли и течи,удивительно но сухо, что кпп, что поддон( а он очень часто сопливит)

быстренько на техкомиссию там весы/осмотр
IMG_20210626_092935.jpg



мы заявились на класс ниже( сток рес/ до 130лс/до 970кг) все соответствует
перед этапом вернул нуждики 9.0/290, и перекрытия те же 1.8/1.65 по итогу при +27град 378кг/7200 и 505/5300 на 2+мм на впуске не крутится( 6900обмин)


ехали так же вдвоем. т.е 6 сессий, первые пристрелочные(важно не разложить машину)но и не ехать как тепловоз

03.jpg
04.jpg
06.jpg
08.jpg


в моей группе оказалось что я быстрейший и в первой сессии хоть и ехал не на всю, но обогнал 5 машин)))вот это кураж и кайф, когда ты догоняешь.

во вторую хотел встать первым но не успел. но время постепенно улучшал.

в итоге сухом следующее вышло:
2:00:5/ лучшее в теории по секторам было проедь я их в одном круге 1:58:1/ и самое стыдное, я не вкл 2 пер вообще, а ведь там 3 шпильки!!! как сказали это примерно около 3 сек потери(((

сам мотор не топ лайта, но он четко в него попадает. максималка на прямой 153км/ч торможу по телеметрии на 40-70м раньше((

Screenshot_20210629-203816 21083.png
 
Последнее редактирование:

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,120
Лайки
767
планы на 4 этап:
1) передний развал с 1*30" на 2*40"-3* где то поставить.постраться не сильно убавив кастер
2) возможно имеет смысл перейти в АНЛИМ и поставить 6кг АКБ на 20Ач, легкий бампер, легкую заднюю крышку, снять пассажирское сиденье,более легкий диски.маленький бак, и перенести радиатор в салон на заднюю ось
3) тоже возможно, удаление термостата и сделать просто большой круг( помпа-блок-выход через 08 фланец- вход в радик-выход из радика в трубу обратную помпы)
 
Последнее редактирование:

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,120
Лайки
767
4) маслорадик наверное надо тоже.
5) научится позже тормозить ,тем более тормоза очень хороши вышли после всех манипуляций и постараться увеличить скорость в повороте.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,418
Лайки
1,047
планы на 4 этап:
1) передний развал с 1*30" на 2*40"-3* где то поставить.постраться не сильно убавив кастер
2) возможно имеет смысл перейти в АНЛИМ и поставить 6кг АКБ на 20Ач, легкий бампер, легкую заднюю крышку, снять пассажирское сиденье,более легкий диски.маленький бак, и перенести радиатор в салон на заднюю ось
3) тоже возможно, удаление термостата и сделать просто большой круг( помпа-блок-выход через 08 фланец- вход в радик-выход из радика в трубу обратную помпы)
зачем радиатор переносить?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,120
Лайки
767
о масса и развесовке.
можно уменьшить
1) акб с 18кг на 6.4кг
2) бак сток 10.6кг+30кг топлива сменить на малый бак 4.1кг+8кг топлива
3) перенести радиатор(2110) за переднее сиденье и продувать вниз -2.9кг сухого+вес антифриза
4) снять кресло пассажира УНП, вроде около 10кг в минус
5) замена 08 бампера всборе на легкий 2114 с подрезкой около 4кг выигрыш
6)другие кованные диски -4кг примерно( с БКМПО на СМК)
7) крышка задняя в металле вроде 16кг, пластик около 5кг
8)боковые стекла 6кг стекло , пластик наверно около 2кг будет

снять можно около 70кг общего, но все ли надо снимать?
для время круга что важнее общий вес или развесовка?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,120
Лайки
767
прошу перепроверить, чтоб я не заблудися в 3 шлангах))исключение термостата

система ож  2110.jpg
фланец  ОЖ.jpg


ставим фланец 08.
1) большой вывод в верхний радиатора-нижний от радиатора через грантопатрубок в обратку помпы.
2)малый от фланца это подача в печку выход печки в трубу обратки помпы+на расширительный

верно все?.