ВАЗ 21083 "Аника"

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Вчера был 2 день тестов на нашей "дино"дороге.
Тупик с отличным старым асфальтом.
Пытался улучшить торможения,то что у меня очень плохо получается.
Тестировал торможение левой,правой,правая со сцепой.
Температуру шины не мерял.давление сразу 2.3 выставил. Погода : без дождя.

IMG_20220519_104627.jpg
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Ханкук рс3
Левая/правая.
С балансом беда.
Выставляю хорошее до 90кмч, тогда быстрее если едешь зад перетормаживает.
Выставляю на срабатывание позже для скоростей выше,тогда на низких задняя ось не успевает...ток передом(очень неудобно)
Удалось -1.04ж
Более менее нормально выходит -0.82-0.88ж

Screenshot_20220518-233706.png Screenshot_20220518-233508.png Screenshot_20220518-233451.png Screenshot_20220518-194322.png
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Ханкук рс3
Левая/правая.
С балансом беда.
Выставляю хорошее до 90кмч, тогда быстрее если едешь зад перетормаживает.
Выставляю на срабатывание позже для скоростей выше,тогда на низких задняя ось не успевает...ток передом(очень неудобно)
Удалось -1.04ж
Более менее нормально выходит -0.82-0.88ж

Посмотреть вложение 90174 Посмотреть вложение 90175 Посмотреть вложение 90176 Посмотреть вложение 90177
Т.е. регулятор перед зад стоит и его крутите? А клюет или приседает ровно?
Очень интересно если сравните свое торможение с поло или другой иномаркой с абс.

Для стабильности измерения торможения делаете легкое предторможение?
Обращал внимание что многие гонщики перед тем как тормозить колодки поджимают.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Система осевая перед/зад с регулятором в салоне(2108+крутилка болт)
284°22/57мм(волга) / 240°12/34(солярис)
Баланс смещается,чувствуется это отлично.
Но не хватает именно время работы регулятора,чтоб он давление максимальное давал хотяб на 0.8сек еще позже.

Можно сделать и чтоб жопа жестко перетормаживала, и совсем ее выкл, т.е регулятор это может,не может растянуть время работы
Возможно нужна другая пружина,сейчас от кпп(где фиксаторы стоят)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Т.е. регулятор перед зад стоит и его крутите? А клюет или приседает ровно?
Очень интересно если сравните свое торможение с поло или другой иномаркой с абс.

Для стабильности измерения торможения делаете легкое предторможение?
Обращал внимание что многие гонщики перед тем как тормозить колодки поджимают.
Предторможение это потеря драгоценного времени.
Машина не клюет в обычном понимании этого термина,подвеска по типу антиклевковая
Небольшое сжатие на торможении конечно есть.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Нет.абс работает очень рано.
И как я ещё ощутил,сложнее сделать прокат на торможении,при отпускании педали подушечкой стопы( на скрине есть график,где ширина более 10м)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Надо катнуть как есть 21.05
А потом найти пружины жестче,и что есть измерять
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
в тренировке 58.6 прям сразу
59.166 в первой сессии,это пристрелочная была так сказать

а потом

IMG-20220521-WA0005.jpeg
IMG-20220521-WA0007.jpeg
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,814
Лайки
1,116
Адрес
Воронеж и область

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
да какие подробности.
1 прогревочный круг. резина холодная видимо, перестарался, занесло и сразу легкий заход в мягкий отбойник в виде шин от крузовика
З.Ы они прям рядом стояли, поджидали)))

краш  Атрон.JPG
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
на круге 57.983(в (***) лучшее за день)
лучшее торможение -0.70G(0.84)
максимальное боковое 1.14G
максимальное ускорение 0.35G( 0.42)

после изменения клиренса и ширины колеи

лучшее торможение -0.71G
боковое от -1.03 до -1.37G
максимальное ускорение 0.43G
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Напишу тут. Похоже надо заниматься инженерией. Нужна активная подвеска, а также, самодельная система АБС с гибкой настройкой. Причем задача не выглядит прям не решаемой.

@fignja надо вот куда копать. Поднимать отечественный автоспорт на более высокий уровень.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Напишу тут. Похоже надо заниматься инженерией. Нужна активная подвеска, а также, самодельная система АБС с гибкой настройкой. Причем задача не выглядит прям не решаемой.

@fignja надо вот куда копать. Поднимать отечественный автоспорт на более высокий уровень.
Нужен супер быстрый отклик. А ассемблер не моё. Хотя мысль интересная. Мне скоро стойки предстоит менять. Можно и попробовать заморочиться через годик. По автопилот у не так много осталось по времени и всему остальному.

Сейчас на авито появились 40-80 метровые лидары. На их основе вполне можно сделать адаптивный круиз на любой авто с егазом стоимостью 20-25к.

Почитаю про адаптивные подвески. Лежачих на 60 проезжать было бы огонь.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Никто не помнит, их во времена Сенны в ф1 запретили?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
разбавлю "механикой" ваши замечательные мысли об активной подвеске.
так вот. можно сделать механически так, чтоб машина имела обратный крен в поворот( т.е как мотоциклист в поворот) тем самым серьезно нагрузить оба колеса!
и останется на заднюю балку( там увы она, а не макферс или двойные треуголки) прибабахать тяги контроля высоты, типа стабилизатор,но в более совершенном виде


беда в том, что все это при помощи только лютого кроилова(сварки,болгарки, резаки, токарка и много моделирования)
время нет, лень есть(

а тут еще и краш небольшой