ВАЗ 21083 "Аника"

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Я заехал, мне и восстанавливать.
несильно благо:крыло,бампер,фальш-фара. И все выставить,подогнуть,покрасить.
Фальш-фара=170руб
Крыло 1450руб(новое) разборки ауели просят 1000 за бу
Бампер 2114=1750руб
Краска и грунт остались.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Я заехал, мне и восстанавливать.
несильно благо:крыло,бампер,фальш-фара. И все выставить,подогнуть,покрасить.
Фальш-фара=170руб
Крыло 1450руб(новое) разборки ауели просят 1000 за бу
Бампер 2114=1750руб
Краска и грунт остались.
Видел вылет, на ровном месте блин...
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Это все малое стартовое давление и недогрев задней оси,перед то вцепился.
Впредь постараюсь дольше греть
Это недостаток отсутствия регулировки тормозных усилий - отсутствие АБС.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,887
Адрес
Омск

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,814
Лайки
1,116
Адрес
Воронеж и область
Это недостаток отсутствия регулировки тормозных усилий - отсутствие АБС.
Насколько я помню там без торможения обошлось , просто заднюю ось сорвало . Я так же в Мяче разворачивался на непрогретом рс3 , только до колёс и отбойников не долетел , остался на асфальте :)))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
На тру-гоночных машинах нет АБС. Есть настройка подвески и тормозов.
Для улучшения тормозов,нужно померять ход на регуляторе и ход пружинунки.возможно ход пружины меньше по этому и торможение долгое с высокой скорости раньше блочит заднюю ось

Это недостаток отсутствия регулировки тормозных усилий - отсутствие АБС.
Я не нажимал тормоз.ось ушла просто
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
мне как пилоту, нужно скорее дорасти до шасси которое получилось.
стать смелее на входе( она прям может) научится тормозить стабильно выше 0.7ж везде.

прочитал тут однин кусочек из книги.кратко он гласил что нет машин избыточных или недостатчных как таковых.
есть только своя максимальная нагрузка на шасси и распределение типа:
все в торможение на прямых, ускорение =0, при этом боковое можно выдать максимальное.
либо комбинации чуть торможение и боковое. боковое и разгон.

для себя опять повторю, нужно все это катать и чуствовать. тогда должно все стать лучше. и ощущение автомобиля
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
мне как пилоту, нужно скорее дорасти до шасси которое получилось.
стать смелее на входе( она прям может) научится тормозить стабильно выше 0.7ж везде.

прочитал тут однин кусочек из книги.кратко он гласил что нет машин избыточных или недостатчных как таковых.
есть только своя максимальная нагрузка на шасси и распределение типа:
все в торможение на прямых, ускорение =0, при этом боковое можно выдать максимальное.
либо комбинации чуть торможение и боковое. боковое и разгон.

для себя опять повторю, нужно все это катать и чуствовать. тогда должно все стать лучше. и ощущение автомобиля
Можно попробовать пересмотреть все сезоны initial d раз 10.

А если серьёзно - обидно что после всех доработок на ней по допам уже накат тренировать не выйдет.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
что значит не выйдет тренировать накат?
нужно немного денег,и к примеру отправится в тот же Атрон, где 500р=сессия(10мин) а 1ч по договоренности.
вернуть вид, убрать косяки, вернуть былую надежность,чтоб ехать и не думать.
вот это и будет накат,опыт,тесты разных траекторий.

одно то что прохождение ЭСки в Атроне влияет на скорость к повороту "сиська" который третий аж после этой ЭСки.

я что то успел выкатать за треню и сессию, немного проанализоровал, но данных(кругов) мало.
+всегда давление в шине очень уж много дает.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
что значит не выйдет тренировать накат?
нужно немного денег,и к примеру отправится в тот же Атрон, где 500р=сессия(10мин) а 1ч по договоренности.
вернуть вид, убрать косяки, вернуть былую надежность,чтоб ехать и не думать.
вот это и будет накат,опыт,тесты разных траекторий.

одно то что прохождение ЭСки в Атроне влияет на скорость к повороту "сиська" который третий аж после этой ЭСки.

я что то успел выкатать за треню и сессию, немного проанализоровал, но данных(кругов) мало.
+всегда давление в шине очень уж много дает.
Накат имхо это каждый день катать две-три сессии по 30 минут.

Читал про пару наших кольцевиков - в 2000х они в любом открытом повороте на открытых дорогах пытались грань нашупывать. Хотя с треками тогда хуже было намного. Тачка огонь...
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Полотно на треке это не просто асфальт на дороге.
Полотно на треке накатано,другой держак.
А в Смоленске вообще что то спец лежит,удивился сильно,как там машмна тормозит,можно намного позже


Возле дома хорошо потренироваться в замедлении и усилие на педаль вырабатывать,что мышечная память появилась.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,887
Адрес
Омск
Накат имхо это каждый день катать две-три сессии по 30 минут.

Читал про пару наших кольцевиков - в 2000х они в любом открытом повороте на открытых дорогах пытались грань нашупывать. Хотя с треками тогда хуже было намного. Тачка огонь...
Тимофей Воробьев. Так это динозавр. Нормальные люди по правилам по дорогам общего пользования ездят.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
блок низкий. во втором ремонте.
мокул от мотюля стоит 2500р . т.е как низкий блок)))
по этому буду ездить так.

сейчас вопрос стоит такой. есть расход масла. в моторе маслу 2 этапа.
купить дешевую синтетику 5-40 и на долив что останется.
либо катнуть на том что есть, и на долив взять 1л просто любую 5-40 синтетика( все базы одинаковы, пакеты присадок явно при смешении не подерутся)