ВАЗ 21083 "Аника"

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,118
Лайки
766
втулка в моторный щит 1.jpg
втулка в моторный щит 2.jpg

сделал втулку в моторный щит для рулевой 2108
в салоне лист 2мм
со стороны мотора лист 1.5мм
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,118
Лайки
766
Какой краской красил? Диаметр первичной трубы 38?
краска :
Грунт-эмаль CERTA _до +1200°C Антикорозионная, для печей, мангалов, дымоходов, радиаторов, суппортов, глушителей Быстросохнущая, Гладкая, до 1200°, Кремнийорганическая, Матовое покрытие

паук по внешке 43/51/51 оконечная труба 63(зил)
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
краска :
Грунт-эмаль CERTA _до +1200°C Антикорозионная, для печей, мангалов, дымоходов, радиаторов, суппортов, глушителей Быстросохнущая, Гладкая, до 1200°, Кремнийорганическая, Матовое покрытие

паук по внешке 43/51/51 оконечная труба 63(зил)
Где такой паук на 10 кузов найти?
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
я брал в стингер-авто(они сами их варят) а потом подгонял длинну и угол под машину

https://stinger-auto.ru/katalog/zap...-2-1-vaz-2110-12-priora-16v-vyixod-51-mm.html
Из стали брал для того чтобы легче было переделать? Ведь нержавека имеет худшею теплопроводность и тем самым меньше греет подкапотку
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,837
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Из стали брал для того чтобы легче было переделать? Ведь нержавека имеет худшею теплопроводность и тем самым меньше греет подкапотку
Зато гораздо большее линейное расширение. Не только лишь все могут сделать так, чтобы все это не трещало по швам.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
Зато гораздо большее линейное расширение. Не только лишь все могут сделать так, чтобы все это не трещало по швам.
Заказал из стали, т.к. разница больше чем в два раза. Ещё и повезло что длина как раз как мне нужна
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,118
Лайки
766
значит дело было так:
Анику не удалось успеть поставить на ход. написал в чат:возьмите вторым пилотом,только не в жигу))
ответил сразу товарищ (Михаил Зевакин),за что огромнейшее спасибо ему еще раз. машина Лада калина -1. уровень КР/ЧР России,
каркас свежий со всеми плюшками,система пожаротушения и вот все все что можно представить+ тормоза без ВУТ с баланс баром+кран многопозиционый. и шины МС-и344 (у)
единственное что вызывало вопросы это силовой агрегат (мотор+кпп) но об этом чуть позже))))

погода в октябре опять порадовала +16 и солнце
сессии мои 2/14/26*
Миши 9\21\33

теперь о силовом агрегате
глава №1

по не совсем понятным причинам,моторы и кпп в этом кузове не живут долго. то дырка там,то дырка тут((и все это около 1-1.5лет
сам Миша не особо верил в надежность силового. да и паддок тоже(они тоже насмотрелись за время,как машина убивает то одно то другое)
шутили типа: до паддокабы доехали))) ну и комбинация пилотов тоже добавляла юмора

и только я точно знал что все будет хорошо....далее глава 2
малая 01.jpg
малая 2.jpg
малая 3.jpg
малая 4.jpg
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,118
Лайки
766
Глава 2
калина имела вес 1100+кг что сложно укладывалось к голове,но кпп ?ряд+5.3 должен был помочь разгонять , Аника на 200кг легче!!!
идеально попал размер ковша,место рычага кпп,и руль,удобно,как под меня))
но панель высокая, некомфортно ,долго привыкал (2круга) где же правое пер крыло
модная приборка,красиво,стильно, но бля я ехал по жопомеру и уху, на тахометр посматривал только на главной прямой
а вот за лампочками=варнингами почаще и показаниями напряжение\темпер


мандража нет))волнения нет)) как в свою короче сел
и поехал...
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,118
Лайки
766
Глава 3 (мотор)
мотор 1.6+дросселя =свежесобранный и......АБИТ!!!! ебать его эту коробочку которая управляет))
выкатан был режим пуск/хх,малый газ около 10% и.....100%
режим 11%-99% это было тыр -пыр ,дымок черный и дымок белый.
но был вкл режим самонастройки и по идеи как мне сказали спустя какое то время,средний газ должен был быть или стать лучше
2круга мучений и обучений не принесли успеха и наслаждения)) решил что над искать как бы нажимать быстро и плавно,чтоб без тыр пыр,т.к очково и опасно,ну и звуки те еще.......жаль машину,не хотелось заебать если честно

на 3 круге нашел таки к ней подход и мы поехали!!!!!
на 4 круге шины точно встали в давление,по итоге +0.6 перед и +0.4атм зад (59/50-град,по обычному пирометру)
и дальше надо было прибавлять быстрее 1:02 получилось сразу,чего я не ожидал.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,118
Лайки
766
глава 4
я искренне не верил, что машины могут прям по разному рулится)))) потому как лк1 и самара это как бы одно и тоже
ппц как ошибался
у калины в отличии от Аники. пружины немного мягче,колея уже,развала меньше,и эл.усилитель руля( что немного ухудшило ощущение что там шины делают)))
и сам я пилотирую тоже не так( я мягко рулю,и всегда одним касание, не дергаю руль туда-сюда) ну я не профи
но и не жму в пол при повернутых(тут я прям мастер!)
и тем самым грел внешний край слики ппц как((((

и вот все это дало в моей голове такой итог: калина едет пыром, прям действительно поня что такое,когда руль даешь, упора не чувствуешь и она просто прямо
Миша едет по другому, у него вообще ноль проблем и она норм поворачивает

на этом фоне пошутил что Аника даже на холодных шинах избыточка, а уж при прогреве и упоре передних она сразу заднюю ось закидывает
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,118
Лайки
766
глава 5
время удалось показать 1.00.888 Миш проехал 1:02.066
считаю плохо,даже при всем этом,можно и нужно было приспособится лучше и показать 59.9

важно что в Атроне был,без краша и не последний,что тоже морально помогает.

следующие главы в публикациями фото лтак будут)))

З,Ы встретил Макс799, здоровый, старый)))
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
значит дело было так:
Анику не удалось успеть поставить на ход. написал в чат:возьмите вторым пилотом,только не в жигу))
ответил сразу товарищ (Михаил Зевакин),за что огромнейшее спасибо ему еще раз. машина Лада калина -1. уровень КР/ЧР России,
каркас свежий со всеми плюшками,система пожаротушения и вот все все что можно представить+ тормоза без ВУТ с баланс баром+кран многопозиционый. и шины МС-и344 (у)
единственное что вызывало вопросы это силовой агрегат (мотор+кпп) но об этом чуть позже))))

погода в октябре опять порадовала +16 и солнце
сессии мои 2/14/26*
Миши 9\21\33

теперь о силовом агрегате
глава №1

по не совсем понятным причинам,моторы и кпп в этом кузове не живут долго. то дырка там,то дырка тут((и все это около 1-1.5лет
сам Миша не особо верил в надежность силового. да и паддок тоже(они тоже насмотрелись за время,как машина убивает то одно то другое)
шутили типа: до паддокабы доехали))) ну и комбинация пилотов тоже добавляла юмора

и только я точно знал что все будет хорошо....далее глава 2
Посмотреть вложение 91212 Посмотреть вложение 91213 Посмотреть вложение 91214 Посмотреть вложение 91215
Это вес с пилотом?