ВАЗ 21083 "Аника"

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Какое преимущество? Это же анлим, значит все по максимуму. Или нет?
уже нет)))ЛТАК который мы знали раньше, его больше нет,он уничтожен

теперь анлим больше похоже на про-рейс/рейс-2/супер-лайт)) но не на анлим))
ограничение веса.ограничение по облегченным деталям. ограничения по материалам.
и еще куча всяких ограничение по типу: что можно отпилить в мм, сколько в мм можно приварить и где.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Вот вас таких обездоленных же явно не один человек? Надо собраться и устроить свой чемпионат с домино и медсестрами. Понятно, что это все затратно по времени и прочее. Но надо показать кузькину мать всем этим козлам!
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
уже нет)))ЛТАК который мы знали раньше, его больше нет,он уничтожен

теперь анлим больше похоже на про-рейс/рейс-2/супер-лайт)) но не на анлим))
ограничение веса.ограничение по облегченным деталям. ограничения по материалам.
и еще куча всяких ограничение по типу: что можно отпилить в мм, сколько в мм можно приварить и где.
А просто трек день сейчас не дешевле чем лтак?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
А просто трек день сейчас не дешевле чем лтак?
дешевле. причем некоторые намного дешевле.
странно,но почему то чемпионат+его спонсоры ни как не может улучшить ситуацию((
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Вот вас таких обездоленных же явно не один человек? Надо собраться и устроить свой чемпионат с домино и медсестрами. Понятно, что это все затратно по времени и прочее. Но надо показать кузькину мать всем этим козлам!
многие смирились и стали переделывать что то куда то,некоторые пропускают сезон из-за ТТ2023/финансов/просто
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск
А просто трек день сейчас не дешевле чем лтак?
А амбиции? Пластмассовый кубок и вот это все. Так в большинстве видов деятельности, где человек соревнуется с другими человеками. Рационального ноль, только амбиции.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
все что хотел, кажется я показал и донес.
фраза: машина(мотор) ничто- руки все,и только они тебя занесут на тумбу, в общем то разрушена.

а ведь эта бредовая фраза была ключевой. она звучала с ранних лет(видимо) и до 21года. и новички верили в такой вот бред))тамошние бородатые отцы защищали её грудью чуть ли не насмерть))

кубки больше не важны,там пилоты уровня "с пеленок в картинге" итд, и я 7 раз на треке))

интересно испытать свои решения по подвеске и шасси ,улучшится ли поведение для меня, покажу ли время лучше чем показывал ранее.

лтак возможно будет полезен как трек день перед этапом в Смоленске и Рязани.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
сообщение без фото.
делаю,точнее доделываю по вс.
добавлен развал сзади.
поскольку топливный бак стал меньше, а 1 ленты говорят мало, добавил еще одну по типу крест на крест 40мм\1.2мм с запасом))

пробная поездка на супершипе по снегу. все хорошо.
арки и крылья подпилены с запасом, 650мм (10-65\15") хорошо располагается.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
перейду в свою тему,потому как событие развивается быстро и неприятно.
кратко: собрал мотор,потом занялся остальным.

при первом пуске на холодную на ХХ=3.8 давление=отлично,заглушил с радостью .
спустя время ставлю маслокулер+мелкий фильтр рено ХХ=2.8 и ниже...куда же делось))
пробую фильтра по размерам :жига,газ=не меряется, снимаю маслокулер=не меняется.

с каждым новым холодным пуском (3 разных дня) давление чуть по чуть уходит.

сделал водянку+залил антифриз=прогрел и стало стремно
на горячую 100 град антифриз, давление масла на ХХ=1.2-1.4 и не поднимается выше 2.0 на оборотах совсем.

насос с запасом брал типа крутой((прокар в2,возможно совершена грубая ошибка купить,не разобрать и не перепроверить.

ждут веселые поиски давления.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
перейду в свою тему,потому как событие развивается быстро и неприятно.
кратко: собрал мотор,потом занялся остальным.

при первом пуске на холодную на ХХ=3.8 давление=отлично,заглушил с радостью .
спустя время ставлю маслокулер+мелкий фильтр рено ХХ=2.8 и ниже...куда же делось))
пробую фильтра по размерам :жига,газ=не меряется, снимаю маслокулер=не меняется.

с каждым новым холодным пуском (3 разных дня) давление чуть по чуть уходит.

сделал водянку+залил антифриз=прогрел и стало стремно
на горячую 100 град антифриз, давление масла на ХХ=1.2-1.4 и не поднимается выше 2.0 на оборотах совсем.

насос с запасом брал типа крутой((прокар в2,возможно совершена грубая ошибка купить,не разобрать и не перепроверить.

ждут веселые поиски давления.
Масло бензином не пахнет? Хотя скорее всего насос г. Мало кто сейчас может в технологию и Точность.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
какой то пизде% начался. история №2
значит давление поднял))) и поднял так что манометры зависли, а гидрики открывало давлением и компрессия=0 , постоит, давление спадет и только потом заводится)))


история №3
в итоге давление нашел среднее для 92-100*С на ХХ и до 3500

сегодня поднял до 7000обмин и ба-бах , штуцер что держит маслопроставку кулера выстрелил....резьба на вид есть, по факту не закручивается-прокручивается
соответсвенно сегодня тушил авто -2л масла (((
теперь перехода на м20*1.5 нет


лучшее -враг хорошего))

З.Ы на недели думаю все как нужно станет, выходные явно не "мои"
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
Сейчас на автодроме в усть лабинске так вот тут вчера тайм аттакеры целый день тренировались! Ты когда? Сезон поедешь?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
сход развал сделан.

IMG-20230406-WA0002.jpg
IMG-20230406-WA0004.jpg
IMG-20230406-WA0006.jpg



довольно ровная для 1985гв )))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
@Fevral86 Чего там с давлением то в итоге было?
редукционный. первый раз подвис протолкнул отверткой когда выкрутил заглушку. на станке зажал,бумагой примерно -0.02 поставил....он все равно завис вверху.
снял и еще -0.01 примерно, и все норм, он на месте.

снимать и мерять зазор шестерней в корпусе (0.12\0.15) как должно быть не стал