У этих валиков при нормальных стоковых пружинах, разрыва кинематики небыло у меня до 9тыщ. Отсечку первого цилиндра сделали 8450. Так что крутить дальше верх\гбц валики можно смело. Если поршни легкие то и низ можно крутить туда же, наверное. Тут нужно статистику по обрывам шатунов и болтов изучить. Я тоже ссал и начал с 7800 отсечки

. А потом проверили куда мотор мОжет и едет, сдвинули отсечку

. И понял я , что потенциал мотора вееесь на самом верху

.
PS - кстати , глянув на наполнение увидел что верх всеж чуток валится. Не должон валиться. У меня как стол наполнение было до отсечки с шишкой ( широким подьемом) около 8000 - 8200 . Видишь вон на самом верху опять в ровную линию выходит ? Там еще один подьем чуть выше по оборотам есть

. Но у меня и впуск стоял другой - обьемный и с конусными ранерами.