ВАЗ 21083 "Аника"

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
619
Лайки
142
Получается мослофорсы на резьбе рабочий вариант?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
Получается мослофорсы на резьбе рабочий вариант?
да. думаю они держут так же 2++ и большой насос может низ давить и верх докормить остатками+маслокулер 10 рядов.
но для точного "ДА" лучше катнуть 120-150км трековых. чтоб и масло постарело, и посмотреть на температуру и давления в этих режимах
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
Какой конфиг нового мотора?
1.6л(легкий, в низкий блок приорашатун и низкий поршень 2кольца "САРМАТ") +9.0\290 нуждики. на сток клапане.
гбц подготовил сам, ресивер(квадрат) сделал сам(дудки для него сделал местный турбобазаровец), выпуск заготовка стингер,но разрезал и переварил как мне нужно.
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
619
Лайки
142
1.6л(легкий, в низкий блок приорашатун и низкий поршень 2кольца "САРМАТ") +9.0\290 нуждики. на сток клапане.
гбц подготовил сам, ресивер(квадрат) сделал сам(дудки для него сделал местный турбобазаровец), выпуск заготовка стингер,но разрезал и переварил как мне нужно.
Есть какие нибудь цифры с настройки?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
Есть какие нибудь цифры с настройки?
начну писать о настройке а потом более точно допишу цифры, и картинки.

сегодня в 12:00 началось. на улице +14*С.
настройщик очень опытный, потому что сказав конфиг до приезда, у него уже было очень похожая прошивка.(заготовка)
машина и заводилась и маленьким газом вполне шла в 4500+. какие то места хорошо попадали.
катали, катали, все хорошо. дальше попросил поехать как хочу и что мне нравится\не нравится и что бы хотелось изменить.
поехал, нашел диапазон который смущал, переход 3-4 и в 5300 попадание есть звук,но не толкает как то.
да и правда там было что поправать, поправили и все стало замечательно.

так же хорош вышел режим когда педаль резко вкл на 100% тоже мин время звук и потянула.

и вышло вот что, пишу что запомнил
Т воздуха на впуске 16-18*С
МРВ 471-484кг\8100обмин(отсечка)....дальше я боюсь.
ЦН 533-544 \5700
смесь 12.6 УОЗ 30*
 
Последнее редактирование:

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
Хорошо так получилось и момент вовремя и спадает так плавно, а наполнение без спада. Если честно хорошо для короткого квадратного ресака
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,340
Лайки
1,664
Адрес
Стерлитамак
\8100обмин(отсечка)....дальше я боюсь.
*
У этих валиков при нормальных стоковых пружинах, разрыва кинематики небыло у меня до 9тыщ. Отсечку первого цилиндра сделали 8450. Так что крутить дальше верх\гбц валики можно смело. Если поршни легкие то и низ можно крутить туда же, наверное. Тут нужно статистику по обрывам шатунов и болтов изучить. Я тоже ссал и начал с 7800 отсечки ;) . А потом проверили куда мотор мОжет и едет, сдвинули отсечку :) . И понял я , что потенциал мотора вееесь на самом верху ;).
PS - кстати , глянув на наполнение увидел что верх всеж чуток валится. Не должон валиться. У меня как стол наполнение было до отсечки с шишкой ( широким подьемом) около 8000 - 8200 . Видишь вон на самом верху опять в ровную линию выходит ? Там еще один подьем чуть выше по оборотам есть ;) . Но у меня и впуск стоял другой - обьемный и с конусными ранерами.
 
Последнее редактирование:

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,429
Лайки
1,996
болты шатунов кстати можно с дизельного вага..
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
У этих валиков при нормальных стоковых пружинах, разрыва кинематики небыло у меня до 9тыщ. Отсечку первого цилиндра сделали 8450. Так что крутить дальше верх\гбц валики можно смело. Если поршни легкие то и низ можно крутить туда же, наверное. Тут нужно статистику по обрывам шатунов и болтов изучить. Я тоже ссал и начал с 7800 отсечки ;) . А потом проверили куда мотор мОжет и едет, сдвинули отсечку :) . И понял я , что потенциал мотора вееесь на самом верху ;).
PS - кстати , глянув на наполнение увидел что верх всеж чуток валится. Не должон валиться. У меня как стол наполнение было до отсечки с шишкой ( широким подьемом) около 8000 - 8200 . Видишь вон на самом верху опять в ровную линию выходит ? Там еще один подьем чуть выше по оборотам есть ;) . Но у меня и впуск стоял другой - обьемный и с конусными ранерами.
за пружины спасибо Максиму Аскари!!! выручил, купил мне настоящие новые и отправил.
болты хоть и крепкие(кажется мерседес,номер их не помню) но м8 все равно очково
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
Последнее редактирование:

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
Так что крутить дальше верх\гбц валики можно смело. Если поршни легкие то и низ можно крутить туда же, наверное. Тут нужно статистику по обрывам шатунов и болтов изучить. Я тоже ссал и начал с 7800 отсечки ;) . А потом проверили куда мотор мОжет и едет, сдвинули отсечку :) .
вот оно лучшее слово)) я не хотел проверять где там конец, примерно после 7800 нормально толкать(как мне попой показалось) перестает и больше звуку чем езды,хотя рост какой то есть. по этому все так.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,281
Лайки
7,409
Адрес
Московская область
Если поршни легкие то и низ можно крутить туда же, наверное. Тут нужно статистику по обрывам шатунов и болтов изучить. Я тоже ссал и начал с 7800 отсечки ;)
Дядь Юр, сам же знаешь что между абсолютом и абсурдом ооооочень тонкая грань :) Красота - в глазах смотрящего, а страх - в глазах видящего :)

Всегда в таких случаях мем вспоминается про "тонкий лёд" :)

10 апреля 2023 г. 173303 GMT+0300.png


P.S. а ещё бывает, что вместо 4-й, после 3-й, иногда включают 2-ю

LogScopePix_230410_175615.png