ВАЗ 21083 "Аника"

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
801
Лайки
271
вот именно изза резиновых приставок они и не трескаются. сразу после фитинга на компрессоре шланг!!!
Чуть более 10 лет работал инженером на оем производителе этих трубок. Много всего могу рассказать по особенностям конструкции, по производственному процессу, по валидационным испытания перед запуском в серию и т. д. В конкретном обсуждаемом тут случае говорю точно: можно взять кусок трубки высокого давления в жидком состоянии (от переднего радиатора-конденсора до терморегуляционного кларана) с шлангом обжатым, она обычно 8-10мм идёт, так вот требования к этой трубке значительно выше, чем к масло подаче на турбину, при этом все оем детали им соответствуют.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
801
Лайки
271
Могу сфоткать маслоподачу, на которой сам ездил, как пример. С одной стороны под банджо болт сделана, потом кронштейн, далее шланг, потом папа-мама соединение, в нем можно вращать, так удобнее, потом, потом опять багджо. Всё из алюминиевых кондейных компонентов, которые условно бесплатные на авито или на разборках
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,194
Лайки
3,584
С одной стороны под банджо болт сделана, потом кронштейн, далее шланг
дык речь то о том чтоб сделать целиком металлом от турбины до головы(ну обычно же с датчика давления берут масло)
и вот такая подача треснет.
а со шлангом конечно нет. или не сразу
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
801
Лайки
271
дык речь то о том чтоб сделать целиком металлом от турбины до головы(ну обычно же с датчика давления берут масло)
и вот такая подача треснет.
а со шлангом конечно нет. или не сразу
Не, смысла в голом металле нет никакого, согласен. Там вибрации, там от темрепатурных перепадов ездит всё. А в кондейных трубках, повторюсь, куча удобных фитингов и шланги обжатые дорогие и изгибы труб любые и всё это почти бесплатно
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,194
Лайки
3,584
да, только для подачи масла к турбине достаточно внутреннего диаметра 3-4мм. а в кандеях 6 минимум да и стенка толстая. в итоге шланг 12мм минимум.
 
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,289
Лайки
895
небольшой перерыв и снова приступил собирать.
маслоподача PTFE 1/4 + банджо 10 и 14. забор с гбц, выдумывать с блока не стал, хотя это было бы правильнее.
обновил топливные шланги. какой то более стойки шланг предложили.

кому может пригодится, прикрепил файл с фитингами и рукавами, все можно заказать в экзисте.


11.jpg
 

Вложения

Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,289
Лайки
895
дальше больше, больше всего "выморозило" это накатать бурт на пайпах из нержи. (1.5мм)
10.jpg


как и большинство сделал приспособу вместо губок тисков и на концах заостренный клапан+ 2 подшипника.
З.Ы чем меньше клапан, тем легче продавливается бурт.
з.ЫЫ по началу клапан был от КАМАЗа, думал тиски сломаю((( потом взял от 16кл и ...результат на фото +2мм в диаметр.
 
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,289
Лайки
895
ну и общий вид.

фильтр : сток короб+немного отрезал, заплавил+ добавил трубу пластик 75мм+ все замотал пенофол+алю скотч (именно алю)+все завязал проволокой= надеюсь от коллектора не расплавится вся эта затея.

это самый холодный вариант забора, в капоте пропил+заборник

не нравится что модуль зажигания над ГБЦ, но другого варианта просто нет(((
хорошо бы рес горизонтальный, тогда модуль можно расположить на рамке.
радиатора под капотом нет.

13.jpg
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,194
Лайки
3,584
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,289
Лайки
895
не проще сваркой нанести бурт??
в полуавтомат вставляешь нерж проволоку и делаешь.
о да)) я как раз попробовал нерж проволоку 0.8+аргон...так конечно делать я больше не буду.
ну во-первых оказалось что нужен не чистый аргон, а смесь)
накатать все таки попроще и симпатичнее
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,194
Лайки
3,584
о да)) я как раз попробовал нерж проволоку 0.8+аргон...так конечно делать я больше не буду.
ну во-первых оказалось что нужен не чистый аргон, а смесь)
накатать все таки попроще и симпатичнее
нержа варится углем. Ничо там не надо.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,185
Лайки
873
Адрес
Краснодарский край Афипский
ну и общий вид.

фильтр : сток короб+немного отрезал, заплавил+ добавил трубу пластик 75мм+ все замотал пенофол+алю скотч (именно алю)+все завязал проволокой= надеюсь от коллектора не расплавится вся эта затея.

это самый холодный вариант забора, в капоте пропил+заборник

не нравится что модуль зажигания над ГБЦ, но другого варианта просто нет(((
хорошо бы рес горизонтальный, тогда модуль можно расположить на рамке.
радиатора под капотом нет.

Посмотреть вложение 97511
Приветствую.
А где радиатор будет?