ВАЗ 21083 "Аника"

Регистрация
30.10.2016
Сообщения
799
Лайки
269
вот именно изза резиновых приставок они и не трескаются. сразу после фитинга на компрессоре шланг!!!
Чуть более 10 лет работал инженером на оем производителе этих трубок. Много всего могу рассказать по особенностям конструкции, по производственному процессу, по валидационным испытания перед запуском в серию и т. д. В конкретном обсуждаемом тут случае говорю точно: можно взять кусок трубки высокого давления в жидком состоянии (от переднего радиатора-конденсора до терморегуляционного кларана) с шлангом обжатым, она обычно 8-10мм идёт, так вот требования к этой трубке значительно выше, чем к масло подаче на турбину, при этом все оем детали им соответствуют.
 
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
799
Лайки
269
Могу сфоткать маслоподачу, на которой сам ездил, как пример. С одной стороны под банджо болт сделана, потом кронштейн, далее шланг, потом папа-мама соединение, в нем можно вращать, так удобнее, потом, потом опять багджо. Всё из алюминиевых кондейных компонентов, которые условно бесплатные на авито или на разборках
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,154
Лайки
3,576
С одной стороны под банджо болт сделана, потом кронштейн, далее шланг
дык речь то о том чтоб сделать целиком металлом от турбины до головы(ну обычно же с датчика давления берут масло)
и вот такая подача треснет.
а со шлангом конечно нет. или не сразу
 
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
799
Лайки
269
дык речь то о том чтоб сделать целиком металлом от турбины до головы(ну обычно же с датчика давления берут масло)
и вот такая подача треснет.
а со шлангом конечно нет. или не сразу
Не, смысла в голом металле нет никакого, согласен. Там вибрации, там от темрепатурных перепадов ездит всё. А в кондейных трубках, повторюсь, куча удобных фитингов и шланги обжатые дорогие и изгибы труб любые и всё это почти бесплатно
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
30,154
Лайки
3,576
да, только для подачи масла к турбине достаточно внутреннего диаметра 3-4мм. а в кандеях 6 минимум да и стенка толстая. в итоге шланг 12мм минимум.