1 мес перерыв.
за 3 дня все перескрутил+пересобрал.
пластины из 1.5мм сделал с двумя ушами+гайки омедненные высокие, одно ухо на гайку другое на тело.
выехал катнуть, +8*С сухо, асфальт тоже сухой.
букс на всех передачах, хотел сделать замеры по РейсХроно, но увы (
не без приключений. не делал контрящие пластины на маслослив и конечно от открутился= огонь=потушил.
1 мес перерыв.
за 3 дня все перескрутил+пересобрал.
пластины из 1.5мм сделал с двумя ушами+гайки омедненные высокие, одно ухо на гайку другое на тело.
выехал катнуть, +8*С сухо, асфальт тоже сухой.
букс на всех передачах, хотел сделать замеры по РейсХроно, но увы (
не без приключений. не делал контрящие пластины на маслослив и конечно от открутился= огонь=потушил.
Какие то есть видать паразитные вибрации. Потому что не должно всё так откручиваться.
Много повидал турботазов, но всего лишь на считанных единицах слабли турбины, но чтоб сливы, это нонсенс.
Вот кстати тоже очень недоверяю до сих пор и как видно, обоснованно , этим трубкам .
Тоже трубка от печки да шланг резиновый в оболочке - это работало и внимани я не просило.
всегда только такую трубку использую.. резина и силикон долго не ходят, но вот ставил на одну из машин резиновую оригу от киа, именно для слива, не порвалась а силикон сейчас очень разного качества, бывает просто разваливается от температуры и масла
всегда только такую трубку использую.. резина и силикон долго не ходят, но вот ставил на одну из машин резиновую оригу от киа, именно для слива, не порвалась а силикон сейчас очень разного качества, бывает просто разваливается от температуры и масла