ВАЗ 21083 "Аника"

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#62

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#63
если я правильно понял, на ночь читая, то установив чудовищный стаб на перед , получится что поворачивать будет только внешнее колесо, на внутреннем сцепление уйдет. а задняя если мягче, то будет иметь сцепление на обоих колесах.
и наоброт, если зад жестче, то перед будет загружен двумя, а зад только внешнее, и получится что сцепление уже на задней оси будет мало, и попа будет пытаться тебя обогнат.

но стабы более жесткие уменьшают крен,отсюда нужен стаб перед/зад более жетские,но при этом баланс должен быть как у стока,или чуть больше избытка.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#64
если я правильно понял, на ночь читая, то установив чудовищный стаб на перед , получится что поворачивать будет только внешнее колесо, на внутреннем сцепление уйдет. а задняя если мягче, то будет иметь сцепление на обоих колесах.
и наоброт, если зад жестче, то перед будет загружен двумя, а зад только внешнее, и получится что сцепление уже на задней оси будет мало, и попа будет пытаться тебя обогнат.

но стабы более жесткие уменьшают крен,отсюда нужен стаб перед/зад более жетские,но при этом баланс должен быть как у стока,или чуть больше избытка.
Не знаю о чем базар, но помниться на тазу прикручивал приоро стаб или с чего там он , и по кольцу ездил и свистела резина. Поставил чуть тоньше и стало идеально. Вообщем жир ный не оч.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#65
если я правильно понял, на ночь читая, то установив чудовищный стаб на перед , получится что поворачивать будет только внешнее колесо, на внутреннем сцепление уйдет. а задняя если мягче, то будет иметь сцепление на обоих колесах.
и наоброт, если зад жестче, то перед будет загружен двумя, а зад только внешнее, и получится что сцепление уже на задней оси будет мало, и попа будет пытаться тебя обогнат.

но стабы более жесткие уменьшают крен,отсюда нужен стаб перед/зад более жетские,но при этом баланс должен быть как у стока,или чуть больше избытка.
Вот снега нападают, на них и пробуй.

Еще раз без всяких прелюдий:
1. Чем жестче стаб на жопе, тем больше избыток.
2. Чем жестче стаб на морде, тем больше недостаток.

Всякие теории про связывает колеса, внутреннее цепляет более лучше и вот это все нах не нужно. Ставь и пробуй.

Твоя задача сделать на грани избыточной подбором стабов перед/зад.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#66
Не знаю о чем базар, но помниться на тазу прикручивал приоро стаб или с чего там он , и по кольцу ездил и свистела резина. Поставил чуть тоньше и стало идеально. Вообщем жир ный не оч.
Так надо было в балку толще торсион пихнуть при этом и все было бы в огне.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#67
Так надо было в балку толще торсион пихнуть при этом и все было бы в огне.
Балка с приоры стояла.
Я снял с Лексаря колы, крениться стал как баркас, только резина в поворотах перестала свистеть. Осень непривычные ощущения.
Раньше свистит и как бы наружу весь диван сносит , а щас как будто поворачивает сильнее чем крутишь руль. Первое время не мог привыкнуть. А щас думаю нах мне колы. Езжу на тех же скоростях. В те же повороты только могу теперь по открытым люкам ездить и лежаки не замечать.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#68
Вот снега нападают, на них и пробуй.

Еще раз без всяких прелюдий:
1. Чем жестче стаб на жопе, тем больше избыток.
2. Чем жестче стаб на морде, тем больше недостаток.

Всякие теории про связывает колеса, внутреннее цепляет более лучше и вот это все нах не нужно. Ставь и пробуй.

Твоя задача сделать на грани избыточной подбором стабов перед/зад.
А если жопу закидывает даже без газа это что? Развал не очень?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#69
Балка с приоры стояла.
Я снял с Лексаря колы, крениться стал как баркас, только резина в поворотах перестала свистеть. Осень непривычные ощущения.
Раньше свистит и как бы наружу весь диван сносит , а щас как будто поворачивает сильнее чем крутишь руль. Первое время не мог привыкнуть. А щас думаю нах мне колы. Езжу на тех же скоростях. В те же повороты только могу теперь по открытым люкам ездить и лежаки не замечать.
Машина то выше стала видимо?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#70
А если жопу закидывает даже без газа это что? Развал не очень?
У тебя же подвеска вроде задняя не пальто была в плане живости сайлентов?
На многорычажка такое часто из-за дохлых/вялых сайлентблоков происходит, как правило на верхних рычагах. В повороте развал становится меньше, а схождение больше, от того такой эффект наступает.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
#71
У тебя же подвеска вроде задняя не пальто была в плане живости сайлентов?
На многорычажка такое часто из-за дохлых/вялых сайлентблоков происходит, как правило на верхних рычагах. В повороте развал становится меньше, а схождение больше, от того такой эффект наступает.
Плавающие я поменял , даже развал делал в ноль.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#73
предсезонные напоминалочки!!!
1) задирают колесо заднее те, кто не может создать великолепное избыточное сцепление на передних колесах и как следствие получить недостаток для двух задних!!!=избыточная управляемость на 4 колесах, которую все любят, но получить не могут.
2) стабилизаторы перед/зад, это инструмент для достижения недостаток/избыток, возможность получить то чего не хватает. важен баланс между ними. возможно сток 08/сток балка вполне годный вариант на грани недостатка в избыток. который проще поправить углами/шириной колеи
3) лучше бы подумать о чуть меньших и более плотных ходах спереди на сжатие, чуть больший по ходу отбой чем есть сейчас.
так же и по заду, чуть чуть больше на сжатие. и пружины жестче , но не 120кг(70/60 и 40) уж точно. тормозам нужен кивок, как доп время, что б все и сразу не пошло на покрышку.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#74
мысли по фото, разные машины и пилоты
1)езда на двух колесах, большие стабы зад/перед и большой развал? наверное эффектно, но может на 4 этот пилот проедет еще быстрее?


2)развал поменьше, а вот зад подвязан как будто?


3)нужно жестче подвеску,машину ниже, и чуть больше развал.


4)просто мягкая на сжатие????
 

don4ez

Новичек
Регистрация
26.12.2012
Сообщения
23
Лайки
7
#76
на 4 фото моя, если что.
конфиг подвески:
пружины eibach pro-kit
спереди плаза спорт, сзади бильштайн б4
стаб от десятки, балка без стаба
 

don4ez

Новичек
Регистрация
26.12.2012
Сообщения
23
Лайки
7
#77
По углам, спереди максимальный развал на стоковом кулаке, сзади сток, без проставок.
п.с. на след. сезон хочу винты заиметь. хотя я честно не понимаю, как это увеличит время на круге) на этом конфиге я агрессивно атаковал поребрики, например. при этом колеса нагружались плавно при прохождении поворота. а на жесткой подвеске, по идее, нагрузка на внешнее колесо резче должна возникать. и как следствие, скольжение. плюс зажатой подвески это возможность уменьшить смещение динамического центра тяжести от разгруженных колес (задние при торможении, внутренние при повороте). но в любом случае правильный конфиг он где-то посередине между табуреткой и "джипом". надо искать. это как я понимаю, поправьте, если не прав.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#78
надо же вот так чтоб стояла?
Там центр масс на сантиметров тридцать ниже тазового, ширина колеи на полметра шире, общий вес сопоставимый. Таз уже давно в боковом скольжении будет, либо при отличном зацепе на бок ляжет. Не получиться так, борьба с креном не самоцель, надо секунды улучшать, а не градусы крена.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
#79
Если кренить будет меньше,то скорость входа и выхода будет выше,вот и улучшения времени на круге же?

Я тоже по поребрикам ехал,дискомфорта ровно ноль,как будто так и должно быть.
На винтах будет хуже,но ведь тоже можно.что на одной что на другой подвеске,при поребриках колеса которые едут будут терять сцепление.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
#80
Если кренить будет меньше,то скорость входа и выхода будет выше,вот и улучшения времени на круге же?

Я тоже по поребрикам ехал,дискомфорта ровно ноль,как будто так и должно быть.
На винтах будет хуже,но ведь тоже можно.что на одной что на другой подвеске,при поребриках колеса которые едут будут терять сцепление.
как ты думаешь, если заневолить подвески у этих пикапов, они будут быстрей в поворотах? Нет, у них начнутся скольжения и перевороты. Тазы со своим высоким центром тяжести скорее такие пикапы. чем машина на фото выше. Цивик -кепка имеет центр масс на десяток сантиметров ниже к земле, чем та же Калина.