13 ночных часов и твитеры предустановил на контрактные накладки стоек.
БОльшая часть времени угла на осмысление КАК их закрепить и почти столько же на поиск и отслушку мест установки.
Результат поразителен, даже для меня , как говорится "повидавшего виды" . Как они звучат ? Ошеломительно !!!
Первое , что сразу бросается вглаза т.е. "в уши", это высочайшая чувствительность. Они буквально орут на фоне других и многих твитеров. Затем огорошили меня своей динамикой - это вообще ненормально !!! между тихими и громкими звуками абсолютный лидер. Пинк Флойд имеет в записях очень тихие спокойные места с изобилием микро и нано деталей в высокочастотном диапазоне, и сидишь слушаешь это сотканное полотно из тишины и мерцающих , словно звезды в ночном небе, деталюшичек и тут кааааак за поееет, да так , что охото голову назад отодвинуть ))) Контрастность сигналов - триллион к одному. Это свойство можно сравнить с эффектом привыкания глаз к темноте , привыкли , все видно и тут фотовспышкой в морду каааак светанули ))). Только после вспышки нихера не видно, а тут продолжаешь слышать абсолютно все, что есть в материале.
Отсюда вытекает и их феноменальная микродинамика. Никто и ни что так не смог и неможет. А мне и за шесть и за девять штук евро доводилось отслушивать и отсуживать твитеры ( у нас на соревках есть классы анлим по бюджету
). Что-то похожее встречалось , на уровне или превосходящих - нет.
Наировнейший тональный баланс - четные и нечетные гармоники согласованы между собой так, что и жесткие скрипящщие звуки типа гитары с фузом и мягкие сверхвысокочастотные сигналы типа кованых тарелок ударной установки и тп, воспроизводятся натурально, живьем, прям с кровью и мясом и где это было задумано режиссером.
АЧХ описывать ваааще смысла нет - это в натуре звучит ровно - на кислушке частенько в материале есть места , когда используется сигнал типа раскручивающейся турбины - с середины и до потолка железа - так вот ни одной ямки и ни одного горбика на таких сигналах нету. Совсем.
Еще одна странность, даже не знаю как обьяснить, - убил кучу времени на поиск места - хоть куда их ставишь и везде заебись играет. Со стовторыми прям четко , погранично, здесь играет здесь нет, а этим дапи*ды. Отодвинул до стекло - заебись, только образ переместился, поднял по стойке - опять заебись , только образ опять переместился и стало громче, прижал к стойке - бля, опять заебись, опять образ просто переместился в сторону отраженного от стекла сигнала... и так полночи... выбесили они меня прям до белого каления своей неприхотливостью.
Чуть позже опишу разницу сравнительного теста в лоб супрем и 110 изотар2. Но уже есть четкое понимание за что просят 1400 баксов.
После запуска ушло на прогрев около 4рех часов. На следующий день вышли на режим гораздо быстрее, через 40 минут.
Седня по дороге на работу даже включать не стал ибо вчера послушал в машине по дороге и в стенде акустика показалась что будто сломалось в ней что-то )))) в новой акустике сломалось)))