про звук

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Просто хорошее железо. Ек макарек это nakamichi pa1000:eek:. Хотя разницы между pa1000 и pa100 услышано не было;)
Есть ещё очень не плохая 300я линейка, себе такие взял.
IMG_20200718_180324.jpg

Монобренд)
Но четырёхканальный буду или продавать или менять на двухканальный.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Вот с гу я ещё согласен, надо снять сигнал. Но по усям расходимся. Скорость, контроль и разрешение мне важнее. Только монитор только хардкор. Чтоб исключить влияние демпфированости акустики, дифа и его материалов, проводников и пр. Мои ориентиры это например туринговые концевики линейных массивов. Или уси студийных мониторов. Почему? Да потому что 99% акустики с херовыми моторами, тяжёлыми подвижками и отвратным затуханием. И в домашке и автозвуке. Это общая проблема электромагнитной динамики. И её нужно жестоко и жёстко держать, иначе она напиздИт, глазом не моргнет. И чем больше размер дифа, тем сильнее он склонен наебать. При всем этом длина проводов от уся до акустики такова, что при прохождении амплитудных сигналов, типа бас бочка с бас гитарой ритм тему ведут, напряжение на клеммах дина и на клемма уся, отличается. При этом термокомпрессии в проводе не избежать. И тд и тп. Вот даже твоя сборка в километре от акустики - завеса из вуали в сигнале гарантирована ибо провод сожрёт часть сигнала. И дело не столько в проводнике и его составе, сколько в падении напряжении и внутреннем сопротивлении проводника. Насколько это критично, пример, берём удочку за основание как обычно, о клюёт!!! Хуякс и подсекли. Теперь берём удочку за тонкий конец.... Хрен закинешь, если и закинем поплавок и вдруг клюнет то мы будем тупо дёргать хлыстик но подсечь не удастся. Мораль - провод должен быть короткий и толстый. Мой девиз - если глядя на провод люди неговорят "ахуеть", значит сечение недостаточно. Или вот так - сечение кабеля питающего усилитель и сечение кабеля от уся до акустики должно быть одинаковым.
Но вернёмся к усям - любая схемотехника имеет свои плюсы и минусы. Вот какие плюсы у усей нак? 50Вольт скорость ? Нет. Демпинг 3000 как у бурмейстера? Тоже нет. Они наверняка че нить от себя добавят или спрячут. Я тогда лучше за паскаль дкласс рублём проголосую
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Паскаль это обновлённый коллектив бывшей айсповер. Алпайн, пионер, дюнаудио, бенголифсен и пр очень уважаемые брэнды с ними активно сотрудничают. Практически все уси дкласса и пионера и алпина разработаны у них. Студийные мониторы повально и похвально переводят на паскаль.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
пример, берём удочку за основание как обычно, о клюёт!!! Хуякс и подсекли. Теперь берём удочку за тонкий конец.... Хрен закинешь, если и закинем поплавок и вдруг клюнет то мы будем тупо дёргать хлыстик но подсечь не удастся. Мораль - провод должен быть короткий и толстый.
Как же мне нравится как Юра объясняет то что мы не слышим :)))
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Юра объясняет известные давно и всем кто в теме вещи. Если не в теме, читай, что он пишет и приобщайся)
У наков бешеный (для автомобилей) коэффициент демпфирования, это раз. Абсолютно "прямая" схемотехника, на плате только один операционный усилитель и тот для ООС, это два. Ну и вообще всякие банальные С/Ш и КНИ у них просто шикарные. Подключил динамики, включил усь и тишина.... Есть и косяки - мало мощности. Самый мощный моноблок 160 Вт на 4 Ома.
Не все силы страдают тяжёлой подводкой. Герц миле в этом плане лидеры трешняка.
Висатон калибром 6.5 имеет массу подвижки 8.7г, Карл! А подвижка восьмерки висатона вроде 11г. И производитель допускает их установку в автомобиль. Я слышал 170й висатон в двери. Чё ещё для счастья нужно?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Юра объясняет известные давно и всем кто в теме вещи. Если не в теме, читай, что он пишет и приобщайся)
У наков бешеный (для автомобилей) коэффициент демпфирования, это раз. Абсолютно "прямая" схемотехника, на плате только один операционный усилитель и тот для ООС, это два. Ну и вообще всякие банальные С/Ш и КНИ у них просто шикарные. Подключил динамики, включил усь и тишина.... Есть и косяки - мало мощности. Самый мощный моноблок 160 Вт на 4 Ома.
Не все силы страдают тяжёлой подводкой. Герц миле в этом плане лидеры трешняка.
Висатон калибром 6.5 имеет массу подвижки 8.7г, Карл! А подвижка восьмерки висатона вроде 11г. И производитель допускает их установку в автомобиль. Я слышал 170й висатон в двери. Чё ещё для счастья нужно?
Звучит многообещающще. Дал бы хоть на ТТХашки глянуть наков, скока там чего. Ибо саундстрим демпинг 3000 скорость 35, мощши много, вроде на цифры смотришь все хорошо, а блок питания неустойчивый и ВЧ словно не из нот состоят, а транзюки щелкают вкл/выкл, как релюшка и сколько нащелкали стока и герц :D. И про визатон - а скока в гаусах или биэлях плотность поля и при скольки омах? И диаметр катушки какой. Ну чтоб понять сколько поля на длину катушки при весе 11гр. Мне у дюнов философия нравится - вроде поле средненькое, но катушка три дюйма и вся в зазоре, а обычных треть в зазоре а остальное на улице там где поле подрассеялось.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Как же мне нравится как Юра объясняет то что мы не слышим :)))
Привет. Всё вы слышите, порой даже лучше, чем видите ибо слух это биологический и стратегический орган, который отвечает за систему наведения на цель в условиях малой освещенности. Мы хищники, у нас клыки до сих пор отрастают. Глаза и уши попарные, расстояние вычислять перед прыжком в кусты за шубуршащимся в темноте ужином. :D
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Звучит многообещающще. Дал бы хоть на ТТХашки глянуть наков, скока там чего. Ибо саундстрим демпинг 3000 скорость 35, мощши много, вроде на цифры смотришь все хорошо, а блок питания неустойчивый и ВЧ словно не из нот состоят, а транзюки щелкают вкл/выкл, как релюшка и сколько нащелкали стока и герц :D. И про визатон - а скока в гаусах или биэлях плотность поля и при скольки омах? И диаметр катушки какой. Ну чтоб понять сколько поля на длину катушки при весе 11гр. Мне у дюнов философия нравится - вроде поле средненькое, но катушка три дюйма и вся в зазоре, а обычных треть в зазоре а остальное на улице там где поле подрассеялось.
Фиг его знает этот nak) Приятель покупал с коробкой в состоянии "как из магазина", надо у него спросить. Я с распила все снятое брал из Владика. Демпфирование думаю около тысячи (больше нет смысла, сопротивление контактов перевесит) контакты скорость нарастания фронта - ХЗ, осциллограф нужен. На верхах просто чудо-сказка. Все транзисторы подобраны в пары. С басом есть проблемы, мощи маловато. Два pa302 решат все вопросы по СЧ/ВЧ. Так что смело говорю, можешь брать, при смешной цене качество на несколько кусков евро. Не понравится, заказчику поставишь, уверен, послушав такую штуку много кто ее схватит и побежит))
Есть у приятеля ещё pa350 и pa400, черные такие. Но их не удалось послушать, от старости сдохли кондеры, заказали, ждём.
Что за саундстрим? Под этим брендом неплохие железки были. Знаю, что они копировали (или брендировали) предусилитель nak tp1200.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Про параметры висатона тож сказать не могу ничего отличного от информации представленной производителем. После прослушивания намного больше позитива чем от героев миле и динаудио mw172. Дешёвые домашние динамики в очередной раз заткнули брендовые автомобильные, ничего нового)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Неожиданно, но китайский ЦАП на AK4493 тяжело принял удар Макинтоша. Завал тонального баланса в области нижней середины акустического спектра около 1кГц. Вокал прямо провален, "яркости" нет, но детализация отличная. Фигли, если китайцы даташитов на микросхемы не читают. В питании чипа ЦАП стоят танталовые кондеры в 4 раза меньшей ёмкости, блок питания шляпный, на входе ПН тоже конденсатор посерьёзнее нужно...
Исправим, будет реванш.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Парни, как удлинить этот шлеф?;) Я его даже из разъема вынимать боюсь, это какой-то тонкий FCC...

IMG_20210327_001253.jpg
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,253
Лайки
3,322
Новый купи. Иначе никак.
Вынимается он элементарно
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Они какие-то короткие все. Мне от багажника до торпедо нужен(
Склоняюсь к тому что придется снимать энкодер и экрначик с платы
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Они какие-то короткие все. Мне от багажника до торпедо нужен(
Склоняюсь к тому что придется снимать энкодер и экрначик с платы
Мы полтора года трахались. Былы куча проблем. Потери напряжения и сигналов катастрофически. Мы раз носили и разнесли все таки гу и его ливер. Плашка на панели апарат в багажнике
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Мы полтора года трахались. Былы куча проблем. Потери напряжения и сигналов катастрофически. Мы раз носили и разнесли все таки гу и его ливер. Плашка на панели апарат в багажнике
А шлейф какой был? FFC?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Я не про шлейф , а про то, что при длинном проводе полная жопа. Про 5 метров можешь даже не мечтать. У нас все стало работать при длине провода 2.95. Сьемную панель отделяли от магнитофона. Сам мафон в багажнике на стенке спинки сиденьки, а панельку в торпедо. Хотя может у тебя там сигнал в 20 вольт, тогда пох наверно
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Я не про шлейф , а про то, что при длинном проводе полная жопа. Про 5 метров можешь даже не мечтать. У нас все стало работать при длине провода 2.95. Сьемную панель отделяли от магнитофона. Сам мафон в багажнике на стенке спинки сиденьки, а панельку в торпедо. Хотя может у тебя там сигнал в 20 вольт, тогда пох наверно
Ну, у меня не мафон) хотя в принципе на экране и смотреть особо нечего. Там частота дискретизации и активный вход ЦАП.
Да и у накамичи tp1200 пред на транзисторе( лошня!!!
Платка РГ Никитина едет!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,253
Лайки
3,322
Да не будет длиный работать, забудь
Блин ну ваще))) как придумаете чтонибудь, обоссаться ваще.
Это же внутренние шины, они рассчитаны на работу без помех внутри экранировааного корпуса. Там 30 мегагерц может летать по 4 продам. Без проверок целостности цифровых данных. И без защиты от статики совсем
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,676
Лайки
5,517
Да не будет длиный работать, забудь
Блин ну ваще))) как придумаете чтонибудь, обоссаться ваще.
Это же внутренние шины, они рассчитаны на работу без помех внутри экранировааного корпуса. Там 30 мегагерц может летать по 4 продам. Без проверок целостности цифровых данных. И без защиты от статики совсем
Буферный каскад запилить и по оптике на 10 километров) или напругу поднять ) уверен там цифра по 3-5 пинам из всего шлейфа. А так панельку с пионера выносил. Больше метра - артефакты.