Вот с гу я ещё согласен, надо снять сигнал. Но по усям расходимся. Скорость, контроль и разрешение мне важнее. Только монитор только хардкор. Чтоб исключить влияние демпфированости акустики, дифа и его материалов, проводников и пр. Мои ориентиры это например туринговые концевики линейных массивов. Или уси студийных мониторов. Почему? Да потому что 99% акустики с херовыми моторами, тяжёлыми подвижками и отвратным затуханием. И в домашке и автозвуке. Это общая проблема электромагнитной динамики. И её нужно жестоко и жёстко держать, иначе она напиздИт, глазом не моргнет. И чем больше размер дифа, тем сильнее он склонен наебать. При всем этом длина проводов от уся до акустики такова, что при прохождении амплитудных сигналов, типа бас бочка с бас гитарой ритм тему ведут, напряжение на клеммах дина и на клемма уся, отличается. При этом термокомпрессии в проводе не избежать. И тд и тп. Вот даже твоя сборка в километре от акустики - завеса из вуали в сигнале гарантирована ибо провод сожрёт часть сигнала. И дело не столько в проводнике и его составе, сколько в падении напряжении и внутреннем сопротивлении проводника. Насколько это критично, пример, берём удочку за основание как обычно, о клюёт!!! Хуякс и подсекли. Теперь берём удочку за тонкий конец.... Хрен закинешь, если и закинем поплавок и вдруг клюнет то мы будем тупо дёргать хлыстик но подсечь не удастся. Мораль - провод должен быть короткий и толстый. Мой девиз - если глядя на провод люди неговорят "ахуеть", значит сечение недостаточно. Или вот так - сечение кабеля питающего усилитель и сечение кабеля от уся до акустики должно быть одинаковым.
Но вернёмся к усям - любая схемотехника имеет свои плюсы и минусы. Вот какие плюсы у усей нак? 50Вольт скорость ? Нет. Демпинг 3000 как у бурмейстера? Тоже нет. Они наверняка че нить от себя добавят или спрячут. Я тогда лучше за паскаль дкласс рублём проголосую