А чет про мотор то ни чего не говоришь? и про Длину поля которое в шесть раз больше чем у обычного динамика, что есть эквивалент увеличения плотности поля. А ?
И про площадь дифа, которая у дина на 30 - 35% больше. А ?
Раз ты для примера взял 182ой то его площадь 235. А скока там у визатоны? 180? Чет как то совсем разные динамики то. Не ?
А что про мотор говорить?) Ну примерно одинаковый силовой фактор что у w200 что у mw182, оно в даташитах все есть.
Все остальное, знаешь, оно что есть, что нет. Тебе оно назачем? Ты конструировать корпусную акустику будешь или в машину ставить? Если в машину, так тебе нужно всего два параметра: резонанс и добротность. Первый для понимания полосы динамика, второй для понимания того, что эквалайзер не нужен. Ну масса подвижки тоже важна, т.к. прослушивание в ближнем поле и фронт (транзиенты) имеет значение, ибо тяжёлый динамик в хрен пойми каком корпусе (именно таким и является дверь) будет болтаться как овно, точнее его сначала будет не сдвинуть, а потом не остановить. Этим динаудио меня и добили.
172е дины мной были отправлены ... к ценителям такой хрени. Бесполезные вещи за конский ценник. Лучше продать и купить нормальный динамик, который будет играть как должен.
Аналогично и с герцами миле легенд. Совершенно ниочемный мидбас, середина ленточная, которая играет от 1к... Короче говоря, чем дороже и автомобильнее, тем хуже. Видимо акцент на крутизну установщика. Только есть нормальные динамики, которые можно просто взять и поставить, а они заиграют без плясок с бубном и фазиками в дверях