Чет тяжелее подвижка тем меньще деталей он на рельефе сможет отдать, спрячутся нюансы и послезвучия скруглятся и утратится атмосфера и эмбиенс зала.
Про визатот - зря поспешил от дюнов отказаться. У дюнов материал дифа таков, что у него нет соплей в диапазоне от 2ух и выше. Они ,эти сопли , гасятся прям в дифе. Поэтому возникает ложное впечатление , что скорость не та, что хлопОк, недостаточно резкий. А дело в том, что резкость и щелчки, это уже задача сч динамика. И когда они стоят радом, то мид делает свое дело, а сч свое и на выходе дотошная точная картина. Согласен, что дюны очень пре очень требовательны к партнерам, сечениям, демпингу и скорости усей и пр. Но это проблема собирателя компонентов. Ибо дюны играют, то что на них пришло и делают они это правильно. Я лишь хочу заострить внимание , что дюны , каждый динамик, создавали под конкретные " цели и задачи". Но как только от них пытаются требовать то, что в их задачи не входит, начинается..... щелчек не тот, бочка вялая и тд. Да пропитайте дюны так, как они того требуют, ( а требуют они и вправду много, даже очень много, порой неподьемных вложений), и становится прям сразу все на свои местА.
Про фс... вот по этому я на 8ки и показываю пальцем, когда надо НИЗКО. Поэтому с херцов на 182 ые пересел. А на них 450 вт номинал и демпинг 1000. Но кочерга чет совсем сгнила, снял все с нее, на полочку положил,