про звук

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Тот неловкий момент когда уверен на 90% что это шутка, но остальные 10 верят что эта неведомая херня поможет моей системе....
Тогда можешь начать с сааамого простого. Питание на гу сначала подключи обычный бомжварик типа омедненного алюминия а затем смени его на норм офси медь квадрата 4. Если есть знакомые рядом так же попроси кусок монокристала меди и подключи на питание гу для сравнения и его...
Внимание направь на наличие или отсутствие цикаюших и чикающих призвуков.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Ничего не понял) это программа для оружия возмездия?)
Лыжная мазь сталкера?))))
Тут как раз все просто, это по герцовая шкала 20 25 31 и тд. Радом цифра отклонения звукового давления от опорных 90дб, к примеру. Просто вы заняты тем чтоб сигнал донести до динамика, а я занимаюсь тем, чтоб донести его до слушателя.
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
Тогда можешь начать с сааамого простого. Питание на гу сначала подключи обычный бомжварик типа омедненного алюминия а затем смени его на норм офси медь квадрата 4. Если есть знакомые рядом так же попроси кусок монокристала меди и подключи на питание гу для сравнения и его...
Внимание направь на наличие или отсутствие цикаюших и чикающих призвуков.
Попробую ради интереса.
Медный предохранитель ни разу не видел... такое бывает?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Попробую ради интереса.
Медный предохранитель ни разу не видел... такое бывает?
На сайте оллкжйбл были, фурутек и фурукава монокристал. Сто баксов. За пред. Чтоб на них денег не тратить мы внутри уся сразу на блоке питания перемычки впаивали.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Тут как раз все просто, это по герцовая шкала 20 25 31 и тд. Радом цифра отклонения звукового давления от опорных 90дб, к примеру. Просто вы заняты тем чтоб сигнал донести до динамика, а я занимаюсь тем, чтоб донести его до слушателя.
Главное при этом понимать какая погрешность измерительной аппаратуры и самого метода измерения.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
На сайте оллкжйбл были, фурутек и фурукава монокристал. Сто баксов. За пред. Чтоб на них денег не тратить мы внутри уся сразу на блоке питания перемычки впаивали.
Ну ты насоветуешь блин. Нет чтобы сказать, что возьми усилитель, отдай его электронщику, пусть он кондеры в питании заменит на приличные (возможно большей ёмкости) разделительные конденсаторы заменит на пленку, операционники возможно приличные поставит и вообще все к фен-шую приведет. Так нет, надо вместо предохранителя перемычку впаять, зачем? Пожар устроить???
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Ну ты насоветуешь блин. Нет чтобы сказать, что возьми усилитель, отдай его электронщику, пусть он кондеры в питании заменит на приличные (возможно большей ёмкости) разделительные конденсаторы заменит на пленку, операционники возможно приличные поставит и вообще все к фен-шую приведет. Так нет, надо вместо предохранителя перемычку впаять, зачем? Пожар устроить???
Пред должен быть внешним. По сечению питающей линии. Например у итонов пред в комплекте сразу идет внешний. У клары пред внешний и тд. Без компромисное решение, не так ли ? Ну а в в9 я не могу рекомендовать лезть, а вот по обвязке , как правило, нефеншуйностей море. Звучание системы отображается ее самым слабым звеном. Будет какая нибудь хоть малейшая вафля в тракте, и весь тракт играет как этот самый люминь.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Пред должен быть внешним. По сечению питающей линии. Например у итонов пред в комплекте сразу идет внешний. У клары пред внешний и тд. Без компромисное решение, не так ли ? Ну а в в9 я не могу рекомендовать лезть, а вот по обвязке , как правило, нефеншуйностей море. Звучание системы отображается ее самым слабым звеном. Будет какая нибудь хоть малейшая вафля в тракте, и весь тракт играет как этот самый люминь.
Не, нифига. Не надо этих общих предов на 100а. Точнее надо, но они не защищают устройства. Пред на кабель по его сечению защищает сам кабель от козы на массу. У каждой железки должен быть свой в соответствии с ее штатным потреблением иначе выгорит все нахрен.
Да фиг знает. Ни разу не видел усилителя, в котором все идеально. Тем более в современном не самом дорогом. Производитель везде экономит. Это вам не домашка.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Тогда все остальное излишне)
Я конечно не топ настройщик или звукорежиссер - умею че умею и ладно. Но....
Автоматика в машине при настройке не спасает. Так для примера - как то алпайн решили сделать стендовую машину, все собрали, безупречно установили, но вот ни как не удавалось настроиться , так чтоб реализовать потенциал системы. Ну эт ваще-то известная история. Так вот - чтоб настроить, команде пришлось изготовить манекен из балистического геля с головой и ушами и внутрь ушей встроили микрофоны, посадили его за руль и только после этого получилось.
Так вот - приходится ручками и живьем с нахождением на водительском месте настраивать. А про уши... на настройку же машины сотнями заезжали и статистика набралась такая, что на десятерых хватит. От самых бомжатских до соревновательного топа. Вот поэтому настырно талдычу, что проводка имеет СВОЙ голос, каждый проводок что-то свое привносит, каждая капля припоя свое, каждый клемник, каждый сантиметр проводников, каждый градус доворота динамика, каждый миллиметр от стекла, каждый изгиб стекла и панели сверху и снизу дает свою интерференцию на разных частотах и в итоге вся эта каша из сигналов и отражений подлежит фильтрации и сборке из основных и неочень сигналов. Что в итоге дойдет до ушей ? Как вычленить из сумбура фаз, гармоник, стояков тот самый , безупречный сигнал бережно записанный и бережно донесеный до акустики и влить в уши абсолютно достоверный сигнал ? А у акустики при этом кни два три процента.... Вот тут и начинаются танцы с бубном и шаманство. На месте прослушивания есть зональные ямы и стояки, при этом они имеют типичную природу , и для трешек и для двушек. Двушки , к примеру, имеют проблемы шва сч\вч, трешки имеют проблем побольше, например отскок от левого стекла сигнала вч или сч или от обоих излучателей плюс отскок сч диапазона от левой стойки сигнала сформированным нч динамиком. Вооот.... отчасти конечно, но можно уже создавать картотеку готовых решений по проводке, межблокам и пр аксессуарам для каждой подборки или комплекта из гу, акустики, места установки, уся и пр. Даже тот же чернов синий хорош в машине из-за того, что в трешке согласование сч\вч происходит как раз в том месте диапазона где начинаются шипящщие, а второй порядок ( да хоть какой в принципе) HPF твитера , при дешовых и неочень твитерах, занижает ачх от точки раздела и наверх на целую октаву. Синим можно компенсировать этот завал в зоне шипящих. Это лишь один пример как можно использовать проводники и их свойства в каждой, конкретной ситуации или машине. Так вот, большинство задрачивающих на топ железо разбивает лоб как только это железо оказывается в машине. И прям вот сразу становится уже не важным, какой проц или цап в гу, если нет того кто сможет реализовать весь потенциал железа.
Флойд в олимпийском когда выступал, помните? Десятки лет назад. И вроде нынче железо лучше стало, и софты и концевики и линейные массивы мощней...... но как сами звукорежиссеры и операторы нашей страны заявляют, что лучшего звука в олимпийском с тех пор небыло. Звук флойду тоже ставили люди которые пользовались своими ушами.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Знакомьтесь, это Горацио Пагани. Он невероятный фрик-перфекционист ... но до Юры ему далеко :)



Кто осилит весь видос, тот поймёт о чём речь :)

 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Я конечно не топ настройщик или звукорежиссер - умею че умею и ладно. Но....
Автоматика в машине при настройке не спасает. Так для примера - как то алпайн решили сделать стендовую машину, все собрали, безупречно установили, но вот ни как не удавалось настроиться , так чтоб реализовать потенциал системы. Ну эт ваще-то известная история. Так вот - чтоб настроить, команде пришлось изготовить манекен из балистического геля с головой и ушами и внутрь ушей встроили микрофоны, посадили его за руль и только после этого получилось.
Так вот - приходится ручками и живьем с нахождением на водительском месте настраивать. А про уши... на настройку же машины сотнями заезжали и статистика набралась такая, что на десятерых хватит. От самых бомжатских до соревновательного топа. Вот поэтому настырно талдычу, что проводка имеет СВОЙ голос, каждый проводок что-то свое привносит, каждая капля припоя свое, каждый клемник, каждый сантиметр проводников, каждый градус доворота динамика, каждый миллиметр от стекла, каждый изгиб стекла и панели сверху и снизу дает свою интерференцию на разных частотах и в итоге вся эта каша из сигналов и отражений подлежит фильтрации и сборке из основных и неочень сигналов. Что в итоге дойдет до ушей ? Как вычленить из сумбура фаз, гармоник, стояков тот самый , безупречный сигнал бережно записанный и бережно донесеный до акустики и влить в уши абсолютно достоверный сигнал ? А у акустики при этом кни два три процента.... Вот тут и начинаются танцы с бубном и шаманство. На месте прослушивания есть зональные ямы и стояки, при этом они имеют типичную природу , и для трешек и для двушек. Двушки , к примеру, имеют проблемы шва сч\вч, трешки имеют проблем побольше, например отскок от левого стекла сигнала вч или сч или от обоих излучателей плюс отскок сч диапазона от левой стойки сигнала сформированным нч динамиком. Вооот.... отчасти конечно, но можно уже создавать картотеку готовых решений по проводке, межблокам и пр аксессуарам для каждой подборки или комплекта из гу, акустики, места установки, уся и пр. Даже тот же чернов синий хорош в машине из-за того, что в трешке согласование сч\вч происходит как раз в том месте диапазона где начинаются шипящщие, а второй порядок ( да хоть какой в принципе) HPF твитера , при дешовых и неочень твитерах, занижает ачх от точки раздела и наверх на целую октаву. Синим можно компенсировать этот завал в зоне шипящих. Это лишь один пример как можно использовать проводники и их свойства в каждой, конкретной ситуации или машине. Так вот, большинство задрачивающих на топ железо разбивает лоб как только это железо оказывается в машине. И прям вот сразу становится уже не важным, какой проц или цап в гу, если нет того кто сможет реализовать весь потенциал железа.
Флойд в олимпийском когда выступал, помните? Десятки лет назад. И вроде нынче железо лучше стало, и софты и концевики и линейные массивы мощней...... но как сами звукорежиссеры и операторы нашей страны заявляют, что лучшего звука в олимпийском с тех пор небыло. Звук флойду тоже ставили люди которые пользовались своими ушами.
Юра, ты полегче это.... ладно припой слушать, самое главное, с проводами не разговаривай, а то научат плохому)
Если серьезно, лично я этой шелухи от проводов вообще не слышу, ну если только пищалки каким-либо угрюмым коксом не подключены. Оно, понимаешь есть опыт, только не копия в автомобильных кишках, а как-никак пять лет схемотехнике учили, потом работы над прототипами связного оборудования в аспирантуре и эксплуатация того же оборудования некий скилл даёт. Законы физики никто не отменял.
Если бы каждый понимал, хоть немного выше школьного курса в теории цепей, Чернов бы разорился)
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
Очередной привет от алпайна ,предлагают саб на коленки ставить, или на заднее сидение прямо за водителем.. ой говно говнистое ... такое устройство нельзя называть "процессорным"..
 

Вложения

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Очередной привет от алпайна ,предлагают саб на коленки ставить, или на заднее сидение прямо за водителем.. ой говно говнистое ... такое устройство нельзя называть "процессорным"..
Не от туда начал эксперименты с временными. В сабе сигнал 6- 7 мСек задержка априори при ЗК оформлении. То есть, сигнал ВСЕХ динамиков во фронте сразу нужно отодвигать на 6 - 7 мСек. При этом левую сторону дополнительно отодвигать. А теперь задумайся о длине волны сопряжения мидов с сабом и сколько герц и какая длина волны четверть которой составляет 7мСек. Как тока вкуришь. сразу найдешь идеальное, простое и красивое решение . Кароче - в 92ом хватает временных )))
Ах да - надо от саба волну прогнать через весь салон и и согласоване делать с мидом только с той модой волны саба , которая отразилась от моторной перегородки. Ну или как тебе там удобнее ))) может инверсией фазы все же воспользоваться? ))) Если до саба провод тонкий то волна размытая и гуляет , очень непросто становится апекс волны идентифицировать.
А и еще - ты в курсе что 92ой выгоняет сигнал наружу в противофазе? Понимаешь чем это грозит? Решение вопроса видишь? Не ругайте железо если не знаете как оно работает )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Юра, ты полегче это.... ладно припой слушать, самое главное, с проводами не разговаривай, а то научат плохому)
Да ладно, у меня тяжолая форма мракобесия;) ну и время пришло нам с тобой поорать друг на друга :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: Раз в квартал - в положняк . Это как обновление драйверов (y). Зато тут межблок хороший вывалился, попробую на свистках в одной машине эксперимент один провести, по секрету скажу , на сч\вч диапазоне.:p
У меня головняк - ни как не подбирается партнер к 110тым на сч . Даже близко, даже философски- гипотетически:unsure:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Я как бы об этом и толкую... 6-7 мсек это сколько см? 200-250...
7мсек х 34.3 =240.1см.
За противофазу то понял о чем толкую? на усе ВСЕ динамики реверсируй подключение. Саб где стоит? куда смотрит? сколько от саба до перегородки с номеров? сабик наверняка в багажнике и в номер ведь глядит?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Нарисуй свою машину на бумажке, и глянь сколько в см от моторной перегородки до панели с номером в багажнике. Затем прикинь сколько в см нужно пройти сигналу от саба до задней перегодки от нее до моторного щита и от него до уха. Получится мода волны сопряжения, и ловить ее на фазе или противофазе , если частота раздела высокая
 

itwt

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
586
Лайки
75
Адрес
Омск
За противофазу не понял, саб в багажнике,смотрит на номер, от ушей до саба 170см, от дифа саба до двери сантиметров 20.