про звук

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Почему ты так решил?)
Бл! Нах я вспомнил про висатон ws17(
Чет тяжелее подвижка тем меньще деталей он на рельефе сможет отдать, спрячутся нюансы и послезвучия скруглятся и утратится атмосфера и эмбиенс зала.
Про визатот - зря поспешил от дюнов отказаться. У дюнов материал дифа таков, что у него нет соплей в диапазоне от 2ух и выше. Они ,эти сопли , гасятся прям в дифе. Поэтому возникает ложное впечатление , что скорость не та, что хлопОк, недостаточно резкий. А дело в том, что резкость и щелчки, это уже задача сч динамика. И когда они стоят радом, то мид делает свое дело, а сч свое и на выходе дотошная точная картина. Согласен, что дюны очень пре очень требовательны к партнерам, сечениям, демпингу и скорости усей и пр. Но это проблема собирателя компонентов. Ибо дюны играют, то что на них пришло и делают они это правильно. Я лишь хочу заострить внимание , что дюны , каждый динамик, создавали под конкретные " цели и задачи". Но как только от них пытаются требовать то, что в их задачи не входит, начинается..... щелчек не тот, бочка вялая и тд. Да пропитайте дюны так, как они того требуют, ( а требуют они и вправду много, даже очень много, порой неподьемных вложений), и становится прям сразу все на свои местА.
Про фс... вот по этому я на 8ки и показываю пальцем, когда надо НИЗКО. Поэтому с херцов на 182 ые пересел. А на них 450 вт номинал и демпинг 1000. Но кочерга чет совсем сгнила, снял все с нее, на полочку положил,
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Чет тяжелее подвижка тем меньще деталей он на рельефе сможет отдать, спрячутся нюансы и послезвучия скруглятся и утратится атмосфера и эмбиенс зала.
Про визатот - зря поспешил от дюнов отказаться. У дюнов материал дифа таков, что у него нет соплей в диапазоне от 2ух и выше. Они ,эти сопли , гасятся прям в дифе. Поэтому возникает ложное впечатление , что скорость не та, что хлопОк, недостаточно резкий. А дело в том, что резкость и щелчки, это уже задача сч динамика. И когда они стоят радом, то мид делает свое дело, а сч свое и на выходе дотошная точная картина. Согласен, что дюны очень пре очень требовательны к партнерам, сечениям, демпингу и скорости усей и пр. Но это проблема собирателя компонентов. Ибо дюны играют, то что на них пришло и делают они это правильно. Я лишь хочу заострить внимание , что дюны , каждый динамик, создавали под конкретные " цели и задачи". Но как только от них пытаются требовать то, что в их задачи не входит, начинается..... щелчек не тот, бочка вялая и тд. Да пропитайте дюны так, как они того требуют, ( а требуют они и вправду много, даже очень много, порой неподьемных вложений), и становится прям сразу все на свои местА.
Про фс... вот по этому я на 8ки и показываю пальцем, когда надо НИЗКО. Поэтому с херцов на 182 ые пересел. А на них 450 вт номинал и демпинг 1000. Но кочерга чет совсем сгнила, снял все с нее, на полочку положил,
Я разочарован в динаудио. Совсем не торт. Производитель переутяжелеил диф, это сразу видно. Разработчик хотел, чтобы динамики играли ниже. Он этого добился, только сдел через жопу.
Хочешь "8-ку" хватай висатон w200, мощи усилителя как у сварочника, хватай w200/8 вот и вся история.
Нафиг эти все переутяжеленные динамики. Добор массы с целью снижения резонанса - косяк конструктора.
Да, и висатоны производитель допускает ставить в автомобиль;)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Я не про проц,а про прогу для измерительного микрофона.
Автоматика не работает корректно в машинах. Только живьем и только своими ушами. Для примера - левое ухо отгорожено от акустики салона полусферами, спереди( лицо и нос, усы борода и пряники в ней) и сзади ( грива с ворсюхами) . При этом ухо собирает инфу из передней полусферы сигналов. Чашка уха направлена вперед. При левом руле. Если поставить микрофон, то он будет собирать инфу и от правой стороны и от левой. На деле же в левом канале( на ухе) правого сигнала нет, почти нет. Автомат соберет и сложит, даже то, чего нет и исходя из данных произведет поправки. Результатом получается большой набор вычислительных ошибок. Автоматы нужны, когда совсем не интересует высококачественный результат - как-то там играет и ладно. Но, процы-то ставят те кому уже надоело ковыряться в песочнице и хотят получить максимум за потраченные денежки. Ни спектролаб ни что иное корректно данные по ачх салона не соберет.
Я думаю не секрет ни для кого какими програмно-аппаратными мощностями обладают такие компании как харман, джбиэль , боус, бэнголифсен, макинтош , дюнаудио и тд. Одна легендарная прога джибиельспикершоп чего стОит!!! Тем не менее, при разработке проэкта озвучки салона авто, им приходиться снимать ПОЛНУЮ телеметрию ачх с салона, со всеми его особенностями, обьемы в дверях, углы стекол и тд. Да еще и дизайнеры салона им мозги трахают. И исходя из набора данных, изготавливаются динамики не просто хорошими, а сразу с измененными параметрами, измененной ачх, параметрами тиля смолла , исходя из того в каких местах они будут работать , в каком месте двери, под каким углом к водителю и тд. Само собой и усилительный тракт разрабатывается под эти условия и состав компонентов. Поэтому, даже замена этих динамиков( которые разрабатывались конкретно в эту машину) на какие нибудь охху*енные, приводит к существенному ухудшению звука в машине. Так вот - вы думаете, что какая-то програмулька с микрофоном за двести баксов может сделать то , что дается далеко не всем Крупнейшим Лидерам звуковой электротехники ? Отнюдь )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Производитель переутяжелеил диф, это сразу видно. Разработчик хотел, чтобы динамики играли ниже. Он этого добился, только сделал через жо...
Опять я не согласен. Любой динамик с резонансом 45 герц отрежте сверху 1,5кГц 6тым , а лучше 8мым порядком и получите то же самое, что дюн делает без всяких фильтров. Демпфирование сигналов выше 2ух тыщ прямо в дифе.
Еслиб те динамики про которые вы пишете, были бы достойными, то их бы ставили во все подряд студийные мониторы. Однако это не так.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
Прямо-таки только?Даже первые запуски без микрофона?
Все равно фильтры выставлять только после снятия АЧХ. У каждого динамика есть свои диапазоны, где он хорошо и ровно играет, где то начинает хвостом вилять, где-то торчки узкие и высокие( на сч обычно) . Поэтому все равно каждый динамик отслушать, записать его "голос", составить карту интерференций. Покурить кто на что способен, а затем только резать. И тут сразу возникает задачка - каким порядком и кого резать. И до кучи кому в какой фазе работать.
Вот пример - вч снизу 2рым порядком, фаза сразу минус 90 на нем, а сч у нас на 10кГц торчек имеет +16дб даже отвернутый и порезаный сверху вторым. Не канает второй, надо третий или даже четвертый. Фаза на шве вч и сч тут же расходится. А при этом еще и на нижнем срезе крутится, там где стык с нч. Вот такой типичный расклад ))). Знакомо ?
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Опять я не согласен. Любой динамик с резонансом 45 герц отрежте сверху 1,5кГц 6тым , а лучше 8мым порядком и получите то же самое, что дюн делает без всяких фильтров. Демпфирование сигналов выше 2ух тыщ прямо в дифе.
Еслиб те динамики про которые вы пишете, были бы достойными, то их бы ставили во все подряд студийные мониторы. Однако это не так.
С чем не согласен?
W200 - масса подвижки 14г, резонанс 45Гц
W200s - масса подвижки 26г, резонанс 30Гц.
Динаудио - масса подвижки 36 (!)г, резонанс 40гц.
Это фиаско(
Ни баса ни музыки(
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,348
Лайки
1,667
Адрес
Стерлитамак
С чем не согласен?
W200 - масса подвижки 14г, резонанс 45Гц
W200s - масса подвижки 26г, резонанс 30Гц.
Динаудио - масса подвижки 36 (!)г, резонанс 40гц.
Это фиаско(
Ни баса ни музыки(
А чет про мотор то ни чего не говоришь? и про Длину поля которое в шесть раз больше чем у обычного динамика, что есть эквивалент увеличения плотности поля. А ?
И про площадь дифа, которая у дина на 30 - 35% больше. А ?
Раз ты для примера взял 182ой то его площадь 235. А скока там у визатоны? 180? Чет как то совсем разные динамики то. Не ?
 
Последнее редактирование: