про звук

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,621
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Смотри-ка, что происходит. Несколько лет назад на заводе 18звуков в италии произошел большой пожар. Толи по этой причине толи еще по какой, компания B&C подмяла 18звуков под себя, производители объединились. И в каталогах у 18звуков стали исчезать в ТТХашках некоторые важные параметры, которые ранее указывались. Раньше КПД динамиков давались, а сейчас нету (((. Раньше потери на термокомпрессию давались а сейчас нету (((. У твитеров зачем-то стали указывать плотность магнитного потока в зазоре в Теслах. А раньше неуказывали. B&C тем не менее, продолжают указывать КПД , у сабов по крайней мере.
Я уловил твой посыл - похоже не только пользователям на это стало пох, но и производителям.
Но вернемся в компрессионным излучателям... Разница между компрессионным драйвером и динамиком с обычной конструкцией настолько велика, что сравнима с разницей между обычным авиа винтом и турбореактивным двигателем. При всем уважении к Вам, и понимании что и динамик и драйвер воспроизводят звуки, ставить их рядом большое заблуждение, ибо принципы звукоизвлечения совершенно разные. Одни пурпассив, другие нагружены на резонансные камеры и волноводы... НАГРУЖЕНЫ !!! Значит в оформлении. Отсюда следует, что это акустический Комплекс . А это набор из пассивных и активных средств. Из активных средств в компрессионном драйвере имеется только мембрана и магнит. Убрав все пассивные элементы мы получим тот самый Динамик, про кпд которого и спрашивал Индюк. А кпд у динамиков 2 - 3%, ну 5%, ну мы это уже выяснили, вроде ))).
Ну вот что общего по конструкции между ГДШ и вот этим ?
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Не. Ты опять не понял моего посыла.
Там суть была как динамик выдерживает киловатт и не сгорает с кпд 2-5%. Я описал что кпд самого привода такойже и даже выше чем у обычных электродвигателей. И в тепло непосредственно уходит не так много пока динамик остается в пределах номинального хода и на него подается синусоидальный сигнал а не меандр от клипа.

А низкий кпд изза плохого согласования высокой плотности мембраны излучателя и низкой плотности среды.

Почему и привел в пример компрессионный вч драйвер.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
Не факт))), заехал разок авто, хозяин говорит купил машину, мафон Хачу выкинуть, идём смотреть. Идём. Гляжу. А там одр и д7 и сборка карозерия. Я ему*- говна вьебал? У тя тут две три штуки в головном.
Не знал человек))), что это не гавно старинное , а круть аудиофильская.
сказал бы, на тебе пионер с усб давай сюда раритет этот
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
И в тепло непосредственно уходит не так много пока динамик остается в пределах номинального хода и на него подается синусоидальный сигнал а не меандр от клипа.
а чего сабы горят когда хода нет?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,621
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Сабы горят когда на них постоянка идет. Когда вся энергия идет в тепло.
Да канешно ))). Дать "продолжительную" как пишут на автосабах синуса 80Hz и давай досвиданья - или диф в клочья или проволкой сблевнет )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,621
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Снес все со стоек к чертям собачьим. Чебурашечьи уши прячут за собой целые камазы. Начал изготовление накладки на панель с установкой сч на панель. Вч тоже переносить буду. По технологии щщит энд стикс мастерю тестовый варик
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,621
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Бросил ДВП пилить. Собрал браксы с сеткой и монтажным кольцом. С сеткой и кольцом ушла легковесность в сч. Мясо появилось. Подключил в машине и вч и сч. Переставляю уже полдня с места на место. Головняк вылез - если вч делаю в лоб , детали, вздохи , дыхание исполнителей великолепное, но сч теряет телесность. Если сч делаю в лоб , то объемы зала, телесность , деликатность подачи и рельеф великолепны. Одновременно и вч и сч в лоб не выходит установить, так как их размеры огромны. Вилка выбора - акцент на детали или на сч ? Я в ярости, ненавижу компромиссы.
20230201_105733.JPG
20230201_105741.JPG
20230201_105750.JPG
20230201_105830.JPG
20230201_111618.JPG
20230201_120138.JPG
20230201_120229.JPG
20230201_133519.JPG
20230201_133635.JPG
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,981
Лайки
8,009
Адрес
Московская область
Переставляю уже полдня с места на место. Головняк вылез - если вч делаю в лоб , детали, вздохи , дыхание исполнителей великолепное, но сч теряет телесность. Если сч делаю в лоб , то объемы зала, телесность , деликатность подачи и рельеф великолепны. Одновременно и вч и сч в лоб не выходит установить, так как их размеры огромны.
Ты в консерватории тоже с места на место бегаешь - от сцены до заднего ряда, чтобы и как скрипачка на сцене дышит слышать, и чтобы обший фон с заднего ряда со всем рельефом, расщеплениями и отражениями слышать?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
Ты в консерватории тоже с места на место бегаешь - от сцены до заднего ряда, чтобы и как скрипачка на сцене дышит слышать, и чтобы обший фон с заднего ряда со всем рельефом, расщеплениями и отражениями слышать?
ну в зале есть хорошие места и плохие. постоянные посетители это заранее знают и берут нужные билеты.
равно как и музыканты садятся в сторого определенные места вообщето.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,621
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Звук это единое полотно. Представь что на тебя летит сверхтонкая картина, пленка, на которой рисунок расположения исполнителей, и это пленка вибрируя коснулась тебя и полетела дальше, а за ней еще одна пленка и еще, и расстояние между пленками сокращается и они соединяются в единый вибрационный массив проходящий сквозь тебя заполняя собой и просвечивая насквозь уносится в бесконечность...
Моя задача воссоздать эти тончайшие пленочки целостными прозрачными ясными и чистыми.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,621
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
Пилить торпеду надо,лекс должен это пережить
Даже если убрать ее совсем, расстояние от вч сч до точки прослушки очень малое с левой стороны. И вертикальное расположение вч и сч требует 23см в высоту и 12 см в ширину. Прижав к стойке вч и разместив снизу сч , низ у сч будет на уровне руля. Стойки очень покатые и прижаты к водителю.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,621
Лайки
1,738
Адрес
Стерлитамак
20230201_151942.JPG


на фотке хорошо видны геометрические размеры динамиков и можно виртуально подкинуть их на стойку чтоб понять где и как они будут висеть
Линия горизонта на уровне стрепа и красного шильдика на трубочке
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,264
Лайки
3,323
Моя задача воссоздать эти тончайшие пленочки целостными прозрачными ясными и чистыми.
где? в салоне автомобиля?))) где несчетное количество переотражений и поверхностей с абсолютно рразными отражениями и поглощениями?)))))
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
Даже если убрать ее совсем, расстояние от вч сч до точки прослушки очень малое с левой стороны. И вертикальное расположение вч и сч требует 23см в высоту и 12 см в ширину. Прижав к стойке вч и разместив снизу сч , низ у сч будет на уровне руля. Стойки очень покатые и прижаты к водителю.
Судя по фото,хорошего звука в лексусе не будет.