Чтоб понять уровень подготовки судейского корпуса, стоит вникнуть в ситуацию, что еще не каждого действующего звукооператора и звукорежиссера, у которых допуск восприятия 1!!!! Дб всего, допускают к сертификации. Материал прописан так, что выделен КАЖДЫЙ диапазон , с нарезкой буквально 150 - 200Гц., каждый трэк для выделенного диапазона и оценивается ТОЛЬКО этот диапазон. Именно поэтому, оценка корректна в любом случае. Так, что "индивидуальность " мимо. Поэтому, справка от ЛОРа точно нужна тем, кому "нра\ненра". и да, я уже много лет говорю, ору, и намЯкиваю, что автоматика в машине НЕРАБОТАЕТ.
Я могу прям по результатам прошедшего этапа показать пальцем на машины, которые настраивали приборами и их результат. И могу показать пальцем на машины, которые настраивали иначе : - результаты не в пользу автоматики. Здесь прям тыкать пальцем не буду, ресурс медийный , да и не доказывает это ни чего. Это просто статистика, которая из года в год только укрепляется. Короткий вывод - Берите приборы мерейте измеряйте промеряйте приезжайте лососнуть на площадке
.
Почему это именно так - этот предмет изучают в университете кинематографии