Закидывает дроссель маслом через малую вентиляцию картерных газов.

Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#1
Двигатель свежий, 8кл, после капиталки 8к проехал. Масло уровень, посередине между максимума и минимума. С самого начала такая фигня.. Вентиляция исправна, все продувается, сетка маслоотделителя чистая, полностью просвечивается, дроссель новый. Устал менять прокладки на дросселе. Снимал рессивер, все в масле, на клапанах уже шуба наросла. Кидает масло только через малую трубку. Крутил до 7500, большая трубка чистая, как новая, ни капельки масла в ней, а малая вся в масле. Подскажите как можно исправить? Смотрел, на новые движки ставят PCV клапан, он тут не поможет? Не фильтр же топливный от классики туда тулить?!
 

Вложения

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,325
Лайки
3,330
#4
На тюненых моиоппх по моему этой трубки вообще ни умкого нету а большая выведена вних в воздух тупо.
Перед турбиной ее ставят на теплое время года только ибо кулер зарастает.

Вывод - заглуши ее нах или мути маслопомойку с вывод ее низа в картер(ну я б так сделал)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,986
Лайки
2,335
#6
для начала заглушить, заметил странное, приезжает мотор на настройку, у меня это бывает редко (реже 3х раз в день))) и у всех этих моторов после выкрута в 7500-8000 несколько раз начинает дыма идти (как сказал узбек у отца на стройке когда сжег мотор на бетономешалке, сначала она крутилась а потом дыма пошел) :) хз почему но всегда я выхожу, обхожу машину и всегда один и тот же запах:))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#7
странно - я её наоборот прочищаю от кокса - забивается) и перетечка через дроссель уменьшается когда она забита...
на клапанах нагар - наоборот- когда масло летит они отмываются...
на многих ино она просто с клапаном - который в картере поддерживает определённое разряжение...
 
Регистрация
28.08.2019
Сообщения
180
Лайки
16
#8
Извиняюсь, забыл уточнить, мотор атмосферный. Значит придётся маслопомойку городить) А PCV клапан безполезная вещь в данном случае?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#9
берётся с одного места - с сетки что сапун что малый .. почему там сухо а тут масло ? может в дросселе отверстие сильно уж рассверлено ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#10
берётся с одного места - с сетки что сапун что малый .. почему там сухо а тут масло ? может в дросселе отверстие сильно уж рассверлено ?
Потому что принудительный ХХ на больших оборотах. Разогнался в космос и ну тормозить двиглом на передаче в 6000 оборотов. Именно тогда и начинает через малую ветвь в ресивер сосать. Клапан решил бы вопрос, но его нет.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#11
Потому что принудительный ХХ на больших оборотах. Разогнался в космос и ну тормозить двиглом на передаче в 6000 оборотов. Именно тогда и начинает через малую ветвь в ресивер сосать. Клапан решил бы вопрос, но его нет.
а что по сравнению с хх меняется ?
я когда замерял вакуумметром разряжение -они близки (примерно 0.3 или 07 (в абсолюте или относительном замерять ))..))) да и рхх приоткрывается в движении если всё отстроено ...
кстати в старой книжке по карбам- была такая тема как ограничитель разряжения в режиме пхх(и то лишь для того чтобы через маслосъёмники на впускных клапанах меньше насасывало ... но никак не из-за дросселя ...))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#12
а что по сравнению с хх меняется ?
я когда замерял вакуумметром разряжение -они близки (примерно 0.3 или 07 (в абсолюте или относительном замерять ))..))) да и рхх приоткрывается в движении если всё отстроено
Да где они близки? На ХХ 0,5, на принудительном на оборотах 0,8 шкалит. Только две большие разницы - на ХХ еще и сгорание в цилиндрах идет, и в картер часть газов таки попадает из цилиндров, а на принудительном ХХ поршни просто воздух возюкают в блоке. Маслянный туман гораздо активнее в ресивер через малую ветвь засасывает. И чем выше обороты принудительного ХХ, тем сильней.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#13
видимо нива рхх... в режиме пхх у тебя тупо закрыт ... потому и цифры у нас разные ..
0.5 это валики злые или что-то вроде того )) ..
могу даже драппер сфоткать - там для дураков зоны выделены - гуд бэд фюэл экономи ..
правда и цифры при этом тоже присутствуют)) гуд - 0.7 ну или 0.3 и ниже (ближе к абсолютному нулю..)..
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
#14
Потому что принудительный ХХ на больших оборотах. Разогнался в космос и ну тормозить двиглом на передаче в 6000 оборотов. Именно тогда и начинает через малую ветвь в ресивер сосать. Клапан решил бы вопрос, но его нет.
Часто так бывает, что выкрутив в 7500 после торможение двигателем. PCV клапан поможет?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#15
Друзья, вы чО доебались до этой малой вентиляции? Она сосёт тот же самый масляный туман из под клапанки, что и большая, ВОТ ПРЯМ ПРАКТИЧЕСКИ ИЗ ТОГО ЖЕ МЕСТА! Заглушили малую, оставили большую - всё точно также сосёт и работает. Вам она закой хер нужна-то вообще? Малая отличается от большой только тем, что разрежение берётся оттуда, где оно сильнее, там никакого другого масла нет, которое оно пытается из вашего мотора отсосать, ровно точно то же самое, что и у большой.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#16
Друзья, вы чО доебались до этой малой вентиляции? Она сосёт тот же самый масляный туман из под клапанки, что и большая, ВОТ ПРЯМ ПРАКТИЧЕСКИ ИЗ ТОГО ЖЕ МЕСТА! Заглушили малую, оставили большую - всё точно также сосёт и работает. Вам она закой хер нужна-то вообще? Малая отличается от большой только тем, что разрежение берётся оттуда, где оно сильнее, там никакого другого масла нет, которое оно пытается из вашего мотора отсосать, ровно точно то же самое, что и у большой.
Место забора одно, но малая после дросселя имеет выход, большая до дросселя. Вот и вся разница. Теперь смоделируй условия, когда будет работать большая, а когда малая ветвь. И в каких условиях разряжение больше. И да, клапан сильно помогает количество масла в ресивере снизить. П.с. у меня через фильтрик наружу.
 

Autumn

Пользователь
Регистрация
18.09.2015
Сообщения
168
Лайки
2
Адрес
Обнинск
#20
Если вывести шланги наружу - в салоне будет пахнуть картэрными газами, что вызывает рак лёгких.