Honda k24

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#41
Не спорьте Хонда, это Хонда! Машина собранная из металлолома ег6 к24 турбо гт35китай 4вд резя 195/50 15 ЕТ 10.000 каждый день.
Другой проект к24свап с к20 тип эр на гонки своим ходом, туда и обратно, расход 5,5 на 100. Резя Тойо ЕТ12,7. Это было года 4 назад, сейчас она едет еще быстрее12,3. авто на каждый день, не корч. А в тайм аттак их пруд пруди. Эбу Хондаверт за 150$))
представляю,как при 12.5.1 владелец таза с хондамотором будет доказывать, что он- не верблюд
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#42
представляю,как при 12.5.1 владелец таза с хондамотором будет доказывать, что он- не верблюд
у нас лет 10 как ездитя такие проекты, и на к серии и на б и на аш. кпп естественно хонда. Я и на турбо ВАЗ никогда не ставлю ВАЗ кпп, клиент же хочет ехать достойно. Тем более инсталяция тойота кпп на сегодня выходит не намного дороже, чем апгрейд ВАЗ кпп.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
#43
гт17-200сил это хорошо, наверное... А как быть после 5000об?) А тут втек только только жирный кулачёк включил))) ааааааБХАААА- так кажись хондаводы описывают) с 17сек.
Звук как у мотоцикла)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#44
у нас лет 10 как ездитя такие проекты, и на к серии и на б и на аш. кпп естественно хонда. Я и на турбо ВАЗ никогда не ставлю ВАЗ кпп, клиент же хочет ехать достойно. Тем более инсталяция тойота кпп на сегодня выходит не намного дороже, чем апгрейд ВАЗ кпп.
и правильно, что тазокпп не ставите..
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
#46
Полагаю, первый кандидат - 84/84?
нормальный бюджетный кандидат. тем более 84 колено бюджетно теперь что супер авто что х-рей. и блоки высокие с маслофорсами уже не редкость. в идеале конечно блок толстостенный но это редкость не найдешь за адекватную цену. но в принципе и на 84 расточенный у многих норм работает.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#48
С хондой все хорошо, главное штаны при сборке не потерять. Я щас товарищу к24 как раз собираю...на фото изображено 80% стоимости тазомотора о 200 сил)
Посмотреть вложение 87227
сделай фото пистона...кверху юбкой так чтоб было досконально видно как мажется палец ...
и шатуна где видно беззамковые вкладыши ...
и тут не пойми как мажется палец в шатуне .. и чем пистон охлаждается .... при такой толщине шатуна нет в нём сверления к пальцу ...
один видно плюс у всей этой "хрени" - вес марка и цена ...
про цвет самого поршня вообще молчу )))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#50
я видел это сверление .. только оно обычно сквозное буквой г сквозь всё посадочное пальца ... а тут его нет ...
мажется только вверх и сверление под углом ?
хороший поршень берёт масло и сверху ...и снизу ...и с втулки шатуна - которую мажут сквозь весь шатун . ))) .. и сверху поршень покрыт для уменьшения теплопередачи , а не только юбка в графите ) )) и ещё много чего могу накритиковать ;)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,980
Лайки
2,334
#51
Не спорьте Хонда, это Хонда! Машина собранная из металлолома ег6 к24 турбо гт35китай 4вд резя 195/50 15 ЕТ 10.000 каждый день.
Другой проект к24свап с к20 тип эр на гонки своим ходом, туда и обратно, расход 5,5 на 100. Резя Тойо ЕТ12,7. Это было года 4 назад, сейчас она едет еще быстрее12,3. авто на каждый день, не корч. А в тайм аттак их пруд пруди. Эбу Хондаверт за 150$))
не бывает расхода 5.5 если только на веревке за фурой :)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#52
не бывает расхода 5.5 если только на веревке за фурой :)
я на юга по жаре ездил вписывался в 4.8 газа ... но тут как считать - там недолили здесь наоборот )) мерных ёмкостей нет ..
да и путь в один конец может быть в горы а обратно с горы ...
и потом можно написать.... что туда ехал сожрала столько ... там отстроился и обратно..... и реально расход прям так сильно упал :)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#53
но что хонда была действительно технологична и экономична - это не миф (86 года на карбах кёикхен с форкамерами и на 98 бензе и трамблёре в городе вписывалась в 8 при неспокойной езде и моторе 1.8 (прелюд)) вот только бенз не особый у нас ...
и нынче главное экология ... шильдик .. ценник... тд... а не реальные цифры ))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#54
я на юга по жаре ездил вписывался в 4.8 газа ... но тут как считать - там недолили здесь наоборот )) мерных ёмкостей нет ..
да и путь в один конец может быть в горы а обратно с горы ...
и потом можно написать.... что туда ехал сожрала столько ... там отстроился и обратно..... и реально расход прям так сильно упал :)
Байки из склепа. На бензине вообще 4 литра должно было бы быть. Но такие цифры едва-едап на эко-ралли получали на восьмерках 1300 с унылым темпом движения и массой читинга типа слип-стрима за фурами.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#55
но что хонда была действительно технологична и экономична - это не миф (86 года на карбах кёикхен с форкамерами и на 98 бензе и трамблёре в городе вписывалась в 8 при неспокойной езде и моторе 1.8 (прелюд)) вот только бенз не особый у нас ...
и нынче главное экология ... шильдик .. ценник... тд... а не реальные цифры ))
А потом Хонда резко поглупела, и на впрысковом Прелюде с Н22 в 93-м стала есть 14 при не спокойной езде. Чудеса. Опять байки из склепа.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#56
А потом Хонда резко поглупела, и на впрысковом Прелюде с Н22 в 93-м стала есть 14 при не спокойной езде. Чудеса. Опять байки из склепа.
наверное стала не обтекаемой" не слепые фары ? с мотором 2.2 ? без форкамер ???)) и с катом и дохлой лямдой и поршнями потёртыми ...
но ты их опять обратно всунул ? - пойдут ещё же .. да и что там сотки то на них и блоке замерять ?))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#57
зацени данные ...
опять не мои ...
Расход топлива Honda Prelude 1978, купе, 1 поколение, SN

1.8 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод
7,1Бензин

Расход топлива Honda Prelude 1982, купе, 2 поколение
1.8 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод
7,3Бензин

Расход топлива Honda Prelude 1987, купе, 3 поколение
2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод
9,4Бензин

Расход топлива Honda Prelude 1991, купе, 4 поколение
2.2 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод
9,0Бензин


Расход топлива Honda Prelude 1996, купе, 5 поколение
2.2 л, 200 л.с., бензин, МКПП, передний привод
9,8Бензин
Расход топлива Honda Prelude 1996, купе, 5 поколение, BB япония


2.2 л, 160 л.с., бензин, МКПП, передний привод
7,6Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)


Россия
2.2 л, 185 л.с., бензин, МКПП, передний привод9,5Бензин АИ-95

дальше спорим ? )))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#58
ну ещё были и такие у них )) япония
2.2 л, 200 л.с., бензин, МКПП, передний привод 8,1Бензин Premium (АИ-98)

2.2 л, 200 л.с., бензин, МКПП, передний привод8,6Бензин Premium (АИ-98)

2.2 л, 200 л.с., бензин, МКПП, передний привод9,1Бензин Premium (АИ-98)

2.2 л, 200 л.с., бензин, МКПП, передний привод9,4Бензин Premium (АИ-98)

2.0 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод8,7Бензин
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,992
Лайки
7,818
Адрес
Омск
#59
наверное стала не обтекаемой" не слепые фары ? с мотором 2.2 ? без форкамер ???)) и с катом и дохлой лямдой и поршнями потёртыми ...
но ты их опять обратно всунул ? - пойдут ещё же .. да и что там сотки то на них и блоке замерять ?))
Ну конечно же Прелюд в 93-м году стал хуже, чем в 86-м. И аэродинамическое сопротивление выросло ( я же говорю, инженеры Хонды поглупели, хотя какое может быть аэродинамическое сопротивление при городской езде?) И каталики обрушились, и форкамеры заросли как родимое пятно. И никто не пихал никуда никакие поршни, это не моя машина, моего лучшего друга, машина была аукционная 4+, прямиком с императорских помоек. В идеальном состоянии. Ехала до 100 7 сек на автомате на атмо моторе. В полном стоке 15,3 сек квоттер, на автомате. Не быстро, да. Но для 2000 года пойдет.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
#60
Байки из склепа. На бензине вообще 4 литра должно было бы быть. Но такие цифры едва-едап на эко-ралли получали на восьмерках 1300 с унылым темпом движения и массой читинга типа слип-стрима за фурами.
у меня старый журнал за рулем есть то ли 89 то ли 90 год в эко ралли 08-3.100 литра а классика 3.400 литра на 100 км.