еще полчаса назад я хотел расписать эти расчеты.
но метать бисер перед людьми которые со мной разговаривают уровнем унитазно-3,14здачёсного уровня 15 летних детей - у меня желания нету.
удачи тебе в твоей веселой жизни.
Какой диалог не продуктивный, в спорах раздаётся истина, но оскорбления действительно излишни. Предлогаю вернуться к теме, потому что мне интересно разобраться в данном вопросе. https://turbocentras.com/ru/katalog-zapchastej/49135-04500.html почему эта турбина с меньшим турбинным колесом не затыкает 2л бензиновый мотор Субару? О чем говорит разница в размерах компрессорного и турбинного колеса?
Какой диалог не продуктивный, в спорах раздаётся истина, но оскорбления действительно излишни. Предлогаю вернуться к теме, потому что мне интересно разобраться в данном вопросе. https://turbocentras.com/ru/katalog-zapchastej/49135-04500.html почему эта турбина с меньшим турбинным колесом не затыкает 2л бензиновый мотор Субару? О чем говорит разница в размерах компрессорного и турбинного колеса?
Я исхожу из того, что при меньшем размере колеса, мнутринний диаметр горящей части тоже меньше, так как зазоры между корпусом и колесом должны быть в любом случае минимальны. Tf 035 в стоке 177 сил, ещё наверно некоторый запас есть
Какой диалог не продуктивный, в спорах раздаётся истина, но оскорбления действительно излишни. Предлогаю вернуться к теме, потому что мне интересно разобраться в данном вопросе. https://turbocentras.com/ru/katalog-zapchastej/49135-04500.html почему эта турбина с меньшим турбинным колесом не затыкает 2л бензиновый мотор Субару? О чем говорит разница в размерах компрессорного и турбинного колеса?
Какой диалог не продуктивный, в спорах раздаётся истина, но оскорбления действительно излишни. Предлогаю вернуться к теме, потому что мне интересно разобраться в данном вопросе. https://turbocentras.com/ru/katalog-zapchastej/49135-04500.html почему эта турбина с меньшим турбинным колесом не затыкает 2л бензиновый мотор Субару? О чем говорит разница в размерах компрессорного и турбинного колеса?
У дизеля насосные потери меньше, чем у бензинки. Про бездроссельные сейчас речь. Поэтому массовый расход воздуха весьма легко прикинуть. Тупо объем х обороты в мин/2 х 60 х VE х абсолютное давление. Это не точно будет, но для прикидки вполне хватит. Индюк прав, бездроссельный дизель на холостом ходу есть много воздуха. Но и расход у него ниже, чем у бензинки все равно. Смеси очень бедные. Самое забавное, что Индюк сам ездил на ГТ1752 и прекрасно знает , как ведет себя мотор с такой турбиной.
Ну вот. Прикрути ее на 2 литра - дуться будет быстрее и раньше, раньше и сдуется. Момента снизу больше будет. но итоговая мощность так и будет сил 160-170, это если без овербуста, от которого эти ГТ17 дохнут как мухи.
У дизеля насосные потери меньше, чем у бензинки. Про бездроссельные сейчас речь. Поэтому массовый расход воздуха весьма легко прикинуть. Тупо объем х обороты в мин/2 х 60 х VE х абсолютное давление. Это не точно будет, но для прикидки вполне хватит.
ТС, бери тд04hl-15t от сааба аэро, именно оригинал. У оригинала мелкая горячка - ранний спул и по колесам она не мелкая. Как раз твои 180 сил будут с 0.6-0.8 бара.
Ну вот. Прикрути ее на 2 литра - дуться будет быстрее и раньше, раньше и сдуется. Момента снизу больше будет. но итоговая мощность так и будет сил 160-170, это если без овербуста, от которого эти ГТ17 дохнут как мухи.
Не понимаю смысла прикручивать на атмо ДВС турбину. Лучше уж поставить поршневую от турбо версии и поменять мозги на турбовые. Тем более в Субару это сделать относительно легко. И будет 230 сил в стоке.
Не понимаю смысла прикручивать на атмо ДВС турбину. Лучше уж поставить поршневую от турбо версии и поменять мозги на турбовые. Тем более в Субару это сделать относительно легко. И будет 230 сил в стоке.
Да я намекнул что сделай турбо сток и все. Нехрен экономить на какой-то тухлой турбине, ее цена это 10% от общих вложений. Тем более когда она рыгнет, а она рыгнет - на что ее менять? Опять коллектор варить другой?
Нах надо, это мы уже проходили