Дизельная gt179V

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,345
Лайки
3,331
#63
еще полчаса назад я хотел расписать эти расчеты.
но метать бисер перед людьми которые со мной разговаривают уровнем унитазно-3,14здачёсного уровня 15 летних детей - у меня желания нету.
удачи тебе в твоей веселой жизни.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,124
Лайки
1,127
#64
Опять?
Ну почему ты так низко мыслишь?


Ты, прежде чем ярлыки вешать, подумай хорошо.)
 

kioka

New member
Регистрация
07.09.2021
Сообщения
40
Лайки
2
#65
Какой диалог не продуктивный, в спорах раздаётся истина, но оскорбления действительно излишни. Предлогаю вернуться к теме, потому что мне интересно разобраться в данном вопросе. https://turbocentras.com/ru/katalog-zapchastej/49135-04500.html почему эта турбина с меньшим турбинным колесом не затыкает 2л бензиновый мотор Субару? О чем говорит разница в размерах компрессорного и турбинного колеса?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,345
Лайки
3,331
#66
Какой диалог не продуктивный, в спорах раздаётся истина, но оскорбления действительно излишни. Предлогаю вернуться к теме, потому что мне интересно разобраться в данном вопросе. https://turbocentras.com/ru/katalog-zapchastej/49135-04500.html почему эта турбина с меньшим турбинным колесом не затыкает 2л бензиновый мотор Субару? О чем говорит разница в размерах компрессорного и турбинного колеса?
Во-первых с чего ты взял что не затыкает.
Во вторых ещё важны размеры горячей Части. да и вообще геометрия хаузингов.
 

kioka

New member
Регистрация
07.09.2021
Сообщения
40
Лайки
2
#67
Во-первых с чего ты взял что не затыкает.
Во вторых ещё важны размеры горячей Части. да и вообще геометрия хаузингов.
Я исхожу из того, что при меньшем размере колеса, мнутринний диаметр горящей части тоже меньше, так как зазоры между корпусом и колесом должны быть в любом случае минимальны. Tf 035 в стоке 177 сил, ещё наверно некоторый запас есть
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,352
#69
Какой диалог не продуктивный, в спорах раздаётся истина, но оскорбления действительно излишни. Предлогаю вернуться к теме, потому что мне интересно разобраться в данном вопросе. https://turbocentras.com/ru/katalog-zapchastej/49135-04500.html почему эта турбина с меньшим турбинным колесом не затыкает 2л бензиновый мотор Субару? О чем говорит разница в размерах компрессорного и турбинного колеса?
всё просто, посмотри расход воздуха и максимальный момент моторов, воздух это и есть момент..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,018
Лайки
2,352
#70
Какой диалог не продуктивный, в спорах раздаётся истина, но оскорбления действительно излишни. Предлогаю вернуться к теме, потому что мне интересно разобраться в данном вопросе. https://turbocentras.com/ru/katalog-zapchastej/49135-04500.html почему эта турбина с меньшим турбинным колесом не затыкает 2л бензиновый мотор Субару? О чем говорит разница в размерах компрессорного и турбинного колеса?
всё просто, посмотри расход воздуха и максимальный момент моторов, воздух это и есть момент.. с
Santa Fe 2.2 CRDI 16V

15*3600/1000=54кг/час



2.2 дизель
сосанто фе, оно дует себе в жопу через егр судя по картинкам, и таких машин вообще нет:)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
#72
Я думаю, что ты и сам то не понимаешь что сам же и пишешь.
У дизеля насосные потери меньше, чем у бензинки. Про бездроссельные сейчас речь. Поэтому массовый расход воздуха весьма легко прикинуть. Тупо объем х обороты в мин/2 х 60 х VE х абсолютное давление. Это не точно будет, но для прикидки вполне хватит. Индюк прав, бездроссельный дизель на холостом ходу есть много воздуха. Но и расход у него ниже, чем у бензинки все равно. Смеси очень бедные. Самое забавное, что Индюк сам ездил на ГТ1752 и прекрасно знает , как ведет себя мотор с такой турбиной.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
#74
Во-первых с чего ты взял что не затыкает.
Во вторых ещё важны размеры горячей Части. да и вообще геометрия хаузингов.
А еще компрессорное колесо важно. Именно оно определяет расход воздуха, а турбинное только характер кривой момента.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,004
Лайки
7,823
Адрес
Омск
#75
я и щас все на ней же и езжу.
Ну вот. Прикрути ее на 2 литра - дуться будет быстрее и раньше, раньше и сдуется. Момента снизу больше будет. но итоговая мощность так и будет сил 160-170, это если без овербуста, от которого эти ГТ17 дохнут как мухи.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,124
Лайки
1,127
#76
У дизеля насосные потери меньше, чем у бензинки. Про бездроссельные сейчас речь. Поэтому массовый расход воздуха весьма легко прикинуть. Тупо объем х обороты в мин/2 х 60 х VE х абсолютное давление. Это не точно будет, но для прикидки вполне хватит.
Спасибо.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#77
ТС, бери тд04hl-15t от сааба аэро, именно оригинал. У оригинала мелкая горячка - ранний спул и по колесам она не мелкая. Как раз твои 180 сил будут с 0.6-0.8 бара.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,345
Лайки
3,331
#78
Ну вот. Прикрути ее на 2 литра - дуться будет быстрее и раньше, раньше и сдуется. Момента снизу больше будет. но итоговая мощность так и будет сил 160-170, это если без овербуста, от которого эти ГТ17 дохнут как мухи.
Да я разве спорю. Все верно
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
#79
Не понимаю смысла прикручивать на атмо ДВС турбину. Лучше уж поставить поршневую от турбо версии и поменять мозги на турбовые. Тем более в Субару это сделать относительно легко. И будет 230 сил в стоке.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,345
Лайки
3,331
#80
Не понимаю смысла прикручивать на атмо ДВС турбину. Лучше уж поставить поршневую от турбо версии и поменять мозги на турбовые. Тем более в Субару это сделать относительно легко. И будет 230 сил в стоке.
Да я намекнул что сделай турбо сток и все. Нехрен экономить на какой-то тухлой турбине, ее цена это 10% от общих вложений. Тем более когда она рыгнет, а она рыгнет - на что ее менять? Опять коллектор варить другой?
Нах надо, это мы уже проходили