Дизельная gt179V

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
как-то давно читая про ф1... прочитал что именно когда стали применять жидкостные выросла мощь - типа инерционный он...и лучше охлаждает чем воздух воздух)
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Водяной от старой легаси.
Мотор субару вскрыть закрыть только прокладки сальники орига тыщ 15 минимум.
Вкладыши шатун кинг это еще 6 но они долго не ходят. Орига 10. Насос еще 10.
Кольца новые надо.
Далее рампы форсы впуск выхлоп.
Турбина. И тд тп.
Слив масла в голову сверлить.
Короче дофига переделок.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Водяной от старой легаси.
Мотор субару вскрыть закрыть только прокладки сальники орига тыщ 15 минимум.
Вкладыши шатун кинг это еще 6 но они долго не ходят. Орига 10. Насос еще 10.
Кольца новые надо.
Далее рампы форсы впуск выхлоп.
Турбина. И тд тп.
Слив масла в голову сверлить.
Короче дофига переделок.
 

kioka

New member
Регистрация
07.09.2021
Сообщения
40
Лайки
2
Атмо не тянет как надо, бубубу позорное будет, без ускорения 🤣
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
469
Лайки
91
Как правильно снизить степень сжатия. Поршни от турбо субы рассчитаны под сж 8.2-8.5, это очень мало - кпд будет низкий, низов не будет верно?
Не верно