Калина Хэтчбэк

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Не спец от слова вообще, смотрел тут Мельникова, как раз на тему горячих хетчей он высказался, что скручивающаяся задняя балка стояла на самых лучших горячих переднеприводных хетчах в истории. Типа , самое оно для них.
Не согласен с ним. Потому что балка:
1)тяжелая
2)при сжатии не меняется развал,в следствии этого пятно контакта не максимальное и не оптимальное
3)так же при сжатии не меняется и не возможно задать схождение,а вот то что оно становится отрицательным в повороте это точно,как раз изза того что балка.

Балка как и мост это максимально ущербные подвески для спорта где нужно поворачивать
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,450
На мелких компрессорах этого почти не происходит. На больших , да буст плавает награни зацепа.
Ром, представим идиальную ситуацию - длинная главная пара и длинная первая и вторая передача в КПП типа пятого ряда. То есть старт происходит почти со второй передачи. Трогаемся не с лаунча а как раз, наоборот не давая спулиться турбосу - чуть прикусил сцепу на первой и ручником держишь . Жопа сразу присядет, а подвеска натянется. С полутора тыщ отпускаем сцепу и кидаем ручник и плавно нажимаем газ - букса нет, нагрузка не большая , турбос не раздувается, плавно как из рогатки стреляем, турбос подраздулся к отсечке и отпускаем педаль газа перед переключением.... Все, буст упал и на второй и на любой передаче будет уходить время на раздув . Как раз именно эту задачу и решает то решение которое мы обсуждаем. А если б данное решение стояло на машине то старт 0-100 получился около 5 сек ибо на переключении и сразу после него дз была открыта и компрессор продолжал качать . При этом срыва резины в букс можно избежать настройкой входного буста на передаче .
так это нужен автомат:)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,140
Лайки
2,450
Велики прям на полосу положили и сами стоят как кегли
дорога всегда была лучшим местом для отдыха, плюс по ней просто можно гулять теплой летней ночью с пивом в руке по ходу движения, можно даже компанией, по этому давно стараюсь ехать в близи деревень не больше 100-140, давно уже пора ввести штраф за такое нарушение пдд палкой по спине, что бы лучше усваивалось пдд:)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск
Балка как и мост это максимально ущербные подвески для спорта где нужно поворачивать
На Наскаре машины ВСЕГДА поворачивают. Сомневаюсь, что любые европейские кузова-силуэты составят им конкуренцию на их овалах.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
На Наскаре машины ВСЕГДА поворачивают. Сомневаюсь, что любые европейские кузова-силуэты составят им конкуренцию на их овалах.
В целом любая легковая машина с мощностью более 300 сил никогда не едет прямо. Просто стабилизация как-то выправляет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск
В целом любая легковая машина с мощностью более 300 сил никогда не едет прямо. Просто стабилизация как-то выправляет.
Переднеприводная едет прямо. Без стабилизации.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Переднеприводная едет прямо. Без стабилизации.
Ну по поводу прямо я бы поспорил. По мокрому в сторону утягивает. Прям сильно утягивает. Правда может у меня геометрия подвески уехала, надо заново настроить. Ибо руль в сторону ушел, после путешествия на подкате.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Ну по поводу прямо я бы поспорил. По мокрому в сторону утягивает. Прям сильно утягивает. Правда может у меня геометрия подвески уехала, надо заново настроить. Ибо руль в сторону ушел, после путешествия на подкате.
На фф рс2 тоже утягивает и на сухом.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Хонда Цивик 6, Альфа Ромео 156, Форд фокус , у них сзади не балка, и все считаются хорошо управляемыми авто.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск
Ну по поводу прямо я бы поспорил. По мокрому в сторону утягивает. Прям сильно утягивает. Правда может у меня геометрия подвески уехала, надо заново настроить. Ибо руль в сторону ушел, после путешествия на подкате.
Так в нормальном мощном переднем приводе должна блокировка стоять.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск
Хонда Цивик 6, Альфа Ромео 156, Форд фокус , у них сзади не балка, и все считаются хорошо управляемыми авто.
Рено клио РС, Ситроен ДС3 - лучше этих ваших перечисленных , сзади скручивающаяся балка. Можешь гуглить результаты ралли в переднем приводе, не видел перечисленных тобой машин в топе.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Трогаемся не с лаунча а как раз, наоборот не давая спулиться турбосу
Может ему просто турбос побольше и трогаться с 3500-4000?

Dyno__284Nm_288HP_0.9bar_vs__276Nm_220HP_1.2Bar.PNG


Жёлтый график: момент и мощность на всеми любимой тд04 на сток валах и сток бошке на наддуве ~1.2 барах (оранжевая линия - график избытка в кПа)

Сине-лиловый график: момент и мощность на турбосе побольше с башкой чуть получше на наддуве ~0.9 избытка (бледно-голубая линия - график избытка в кПа)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,814
Лайки
882
Адрес
Минск
Может ему просто турбос побольше и трогаться с 3500-4000?

Посмотреть вложение 93103

Жёлтый график: момент и мощность на всеми любимой тд04 на сток валах и сток бошке на наддуве ~1.2 барах (оранжевая линия - график избытка в кПа)

Сине-лиловый график: момент и мощность на турбосе побольше с башкой чуть получше на наддуве ~0.9 избытка (бледно-голубая линия - график избытка в кПа)
Не так быстро. Сначала нужно с TD04 освоиться. Не хочу, как Дима в соседней теме, тыкаться как слепой котенок. Все равно, нужно двигаться последовательно. Отжать текущий конфиг, посмотреть, что вышло. И уже потом переходить на более производительную турбину.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Может ему просто турбос побольше и трогаться с 3500-4000?

Посмотреть вложение 93103

Жёлтый график: момент и мощность на всеми любимой тд04 на сток валах и сток бошке на наддуве ~1.2 барах (оранжевая линия - график избытка в кПа)

Сине-лиловый график: момент и мощность на турбосе побольше с башкой чуть получше на наддуве ~0.9 избытка (бледно-голубая линия - график избытка в кПа)
Как раз нет ! Это я тебе как многолетний пользователь говорю. Если трогаться с больших оборовот и буста то сразу в букс вылетаем. И разгон на секунду , ну почти , хуже 0 -100. Нельзя давать буксовать. Поэтому очень нежно и без буста трогаемся и плавно тапку к полу двигаем.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск
Как раз нет ! Это я тебе как многолетний пользователь говорю. Если трогаться с больших оборовот и буста то сразу в букс вылетаем. И разгон на секунду , ну почти , хуже 0 -100. Нельзя давать буксовать. Поэтому очень нежно и без буста трогаемся и плавно тапку к полу двигаем.
Не верно. Лучшая динамика при пробуксовке колес около 15%.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Не верно. Лучшая динамика при пробуксовке колес около 15%.
Думаешь на тазу есть антибукс с контролем тяги в 15 % с обратной связью по осям ?? . Харош , не флуди.
На первой , даже с открытой калиткой 205 екохама S - Drive на горячем асфальте, прокручивается как на подшипниках. Если сорвалась то хрен остановишь пока педаль не бросишь , совсем. А на мелких турбосах , стопудов ещё хуже. На первой буст не нужен , совсем, если под колесами асфальт а не клей.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск
Если сорвалась то хрен остановишь пока педаль не бросишь , совсем
В правом голеностопе нога деревянная? У меня ломанная там, и то как-то помнит прерывистое дросселирование.