На мелких компрессорах этого почти не происходит. На больших , да буст плавает награни зацепа.
Ром, представим идиальную ситуацию - длинная главная пара и длинная первая и вторая передача в КПП типа пятого ряда. То есть старт происходит почти со второй передачи. Трогаемся не с лаунча а как раз, наоборот не давая спулиться турбосу - чуть прикусил сцепу на первой и ручником держишь . Жопа сразу присядет, а подвеска натянется. С полутора тыщ отпускаем сцепу и кидаем ручник и плавно нажимаем газ - букса нет, нагрузка не большая , турбос не раздувается, плавно как из рогатки стреляем, турбос подраздулся к отсечке и отпускаем педаль газа перед переключением.... Все, буст упал и на второй и на любой передаче будет уходить время на раздув . Как раз именно эту задачу и решает то решение которое мы обсуждаем. А если б данное решение стояло на машине то старт 0-100 получился около 5 сек ибо на переключении и сразу после него дз была открыта и компрессор продолжал качать . При этом срыва резины в букс можно избежать настройкой входного буста на передаче .