Калина Хэтчбэк

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
817
Адрес
Новосибирск
Антилаг с открытым дросселем с привязкой на концевик сцепы. Скинешь полторы-две сек с 100-200.
Да, так и хочу. Нужно купить родной датчик с проводкой и прокинуть до ЭБУ. 0-100 тоже можно скинуть, турбина на переключениях сдувается.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Да, так и хочу. Нужно купить родной датчик с проводкой и прокинуть до ЭБУ. 0-100 тоже можно скинуть, турбина на переключениях сдувается.
0-100 на ПП основная проблема зацеп, а не мифическое сдувание турбины.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
817
Адрес
Новосибирск
0-100 на ПП основная проблема зацеп, а не мифическое сдувание турбины.
Внезапно, мифическая турбина сдувается, это я вижу в логах своей машины.

Так, нашел еще одну фишку. У меня стояла отсечка по загрузкам форсунок на 80%. Заметил это по тому, что медленно машина набирала обороты после 6 тыс. Выставил эту отсечку в 95% загрузки. Пока непонятно, что делать дальше. Либо увеличить давление топлива, либо переходить на более производительные форсунки. Рампа с обраткой не поможет, ибо проблемы начинаются на давлении наддува 1 бар близко к отсечке.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
машина при старте(прыжке) морду растягивает вверх?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
817
Адрес
Новосибирск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
Внезапно, мифическая турбина сдувается, это я вижу в логах своей машины.
Это не важно, важно , что у тебя все равно зацепа нет даже при сдувшейся турбине. Она и сдувается ровно потому, что нагрузка на колесах падает.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,383
Лайки
1,683
Адрес
Стерлитамак
Она и сдувается ровно потому, что нагрузка на колесах падает.
На мелких компрессорах этого почти не происходит. На больших , да буст плавает награни зацепа.
Ром, представим идиальную ситуацию - длинная главная пара и длинная первая и вторая передача в КПП типа пятого ряда. То есть старт происходит почти со второй передачи. Трогаемся не с лаунча а как раз, наоборот не давая спулиться турбосу - чуть прикусил сцепу на первой и ручником держишь . Жопа сразу присядет, а подвеска натянется. С полутора тыщ отпускаем сцепу и кидаем ручник и плавно нажимаем газ - букса нет, нагрузка не большая , турбос не раздувается, плавно как из рогатки стреляем, турбос подраздулся к отсечке и отпускаем педаль газа перед переключением.... Все, буст упал и на второй и на любой передаче будет уходить время на раздув . Как раз именно эту задачу и решает то решение которое мы обсуждаем. А если б данное решение стояло на машине то старт 0-100 получился около 5 сек ибо на переключении и сразу после него дз была открыта и компрессор продолжал качать . При этом срыва резины в букс можно избежать настройкой входного буста на передаче .
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
На мелких компрессорах этого почти не происходит. На больших , да буст плавает награни зацепа.
Ром, представим идиальную ситуацию - длинная главная пара и длинная первая и вторая передача в КПП типа пятого ряда. То есть старт происходит почти со второй передачи. Трогаемся не с лаунча а как раз, наоборот не давая спулиться турбосу - чуть прикусил сцепу на первой и ручником держишь . Жопа сразу присядет, а подвеска натянется. С полутора тыщ отпускаем сцепу и кидаем ручник и плавно нажимаем газ - букса нет, нагрузка не большая , турбос не раздувается, плавно как из рогатки стреляем, турбос подраздулся к отсечке и отпускаем педаль газа перед переключением.... Все, буст упал и на второй и на любой передаче будет уходить время на раздув . Как раз именно эту задачу и решает то решение которое мы обсуждаем. А если б данное решение стояло на машине то старт 0-100 получился около 5 сек ибо на переключении и сразу после него дз была открыта и компрессор продолжал качать . При этом срыва резины в букс можно избежать настройкой входного буста на передаче .
ЮрьСаныч, я не вижу сильно большого практического смысла в старте 5 секунд для обычного быстрого жоповоза. Негде и незачем. 100-200 , как бы не ругали все эту "дисциплину" , более покатательна в плане динамики автомобиля и практичности применения. Ну , если не нравится этот диапазон, пускай будет 60-160. За всех не могу сказать, но я вообще не зарубаюсь со светофоров и тому подобное. В условиях города, когда есть джихад-такси, самокатчики, мамки с айфонами и колясками и прочий подобный сброд, ну его к лешему.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,432
Лайки
1,050
ЮрьСаныч, я не вижу сильно большого практического смысла в старте 5 секунд для обычного быстрого жоповоза. Негде и незачем. 100-200 , как бы не ругали все эту "дисциплину" , более покатательна в плане динамики автомобиля и практичности применения. Ну , если не нравится этот диапазон, пускай будет 60-160. За всех не могу сказать, но я вообще не зарубаюсь со светофоров и тому подобное. В условиях города, когда есть джихад-такси, самокатчики, мамки с айфонами и колясками и прочий подобный сброд, ну его к лешему.
Я бы даже сказал на трассе важнее реальные 80-160-180, или если вот дрочат едут 120, а надо прыгнуть через 4-6таких ездоков в окошке, то 120-200
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
817
Адрес
Новосибирск
Я бы даже сказал на трассе важнее реальные 80-160-180, или если вот дрочат едут 120, а надо прыгнуть через 4-6таких ездоков в окошке, то 120-200
На Калине 120 лучше не ездить. Ибо пассивная безопасность не очень. И подушки особо не помогут.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,432
Лайки
773
На Калине 120 лучше не ездить. Ибо пассивная безопасность не очень. И подушки особо не помогут.
Как повезет. Действительно, сейчас нужно что-то довольно тяжелое под 2-2,5 тонны чтобы они помогали на скорости за 100.
И сильно зависит от дороги и времени. Мне очень нравится в 3 ночи из Москвы выезжать и на неосвещенную часть попадать в 4:30 по пустой дороге с рассветом. Вообще никого.

Было бы очень круто по Ярославке на такой калине катнутся если бы не камеры.

Ехал тут ночью с дачи - пара подвыпивших дядек на великах решили в полной темноте передохнуть посреди дороги между пары полуслепых поворотов. Велики прям на полосу положили и сами стоят как кегли. Хорошо что на встречной полосе и телефон слегка у одного отблескивал.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
считаю что 2-2.5т еще не значит хорошей зацеп на скорости. просто чаще всего у тяжелых седанов сзади многорычажка или любая другая,но лучше чем балка на двух сайлентблоках))
лучше иметь какой нибудь аэроэлемент который бы как раз на 120+ начинал дополнительно прижимать.

еще на скорости когда сзади балка, очень неприятно если схождение отрицательное( типа расхождение колес)
даже на прямой на прямых колесах ,дает негативные ощущения в кресле/ковше
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
На Калине 120 лучше не ездить. Ибо пассивная безопасность не очень. И подушки особо не помогут.
Люди на мотоциклах сейчас рассмеялись. Сразу вопрос - зачем ты хочешь поиметь 300+ сил тогда? Чтобы стартовать со светофора? 180-220 разумный предел для такого баловства.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
просто чаще всего у тяжелых седанов сзади многорычажка или любая другая,но лучше чем балка на двух сайлентблоках)
Не спец от слова вообще, смотрел тут Мельникова, как раз на тему горячих хетчей он высказался, что скручивающаяся задняя балка стояла на самых лучших горячих переднеприводных хетчах в истории. Типа , самое оно для них.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,696
Лайки
817
Адрес
Новосибирск
Люди на мотоциклах сейчас рассмеялись. Сразу вопрос - зачем ты хочешь поиметь 300+ сил тогда? Чтобы стартовать со светофора? 180-220 разумный предел для такого баловства.
У меня чисто процесс ради процесса. Текущего уровня мощности почти хватает. Ну как почти, его всегда почти хватает. Это просто инженерная задача, увеличить мощность. А реализовывать ли ее, другой вопрос. Я на XC90 ее мощностью редко ей пользуюсь. И по трассе езжу не превышая скоростной режим. Со светофора да, иногда бахну, но тоже стараюсь особо не чудить. Ибо город.