Ну а по твоей теме, то да - набить шишек и попробовать, то мелкий кулер + впрыск химии) сначала с обычным понабивать граблей, потом химическим, благо свое поле экспериментов
Смотри - надо тонну воздуха затолкать. Для этого турбос должен отдавать эту тонну в зонах эфективности иначе нагреет воздух до 200гр. Далее должен стоять кулек который и продувается тонной и обдувается девятью тоннами воздуха. То есть продука кулера обязана быть ошеломительной иначе таир будет 60 либо в течении пары секунд будет холодный а затем резко нагреется кулер и таир подскочит. Далее , валы должны быть крутильные которые дадут затолкать тонну в районе 6500 - 7500, то есть вОлы. При этом еще и гбц и колектор впускной должны подавать в мотор эту тонну легко. То есть необходимо иметь ВЕРХОВУЮ атмоконфигурацию мотора - нужна именно хорошо подготовленная АТМА. Форсы и насос - итак понятно.
Здесь же мы имеем сходу две затычки - турбос и кулер. К тому же вОлы тоже не видать. Подготовка гбц неизвестна .
Короче - не собьет мелкий кулер таир до нормы даже. Если впрыск делать, то на охлаждение ТОЛЬКО. То есть перед кулером одну форсу и вторую сразу после кулера. Обе форсы размещать ПРОТИВ воздушного потока. И ТОЛЬКО со спиртом, Иначе таир не сбить. И это сразу в разы усложняет задачу - как затолкать тонну с ТАИР 40гр.
Даже элементарно нужно учитывать Бернулли на выходе с турбины, чтоб скорость плавно переходила в давление. У эво пайп сделан именно так - выход с турбины одинаковым диаметром заходит в пайп, далее плавное расширение пайпа и переход в большой диаметр. Это делается для того чтоб не заткнуть турбос на выходе.
Вот смотрите на фотке сток и тюнинг. Но на это забивают, а это 0.1 - 0.2 кг2 потерь...
То есть если забить на все эти нюансы типа падение в кулере, падение в пайпах, потери на поворотах и потери на прокачку в тонких пайпах, то для того чтобы получить тонну воздуха в моторе, нужно будет заставлять турбос качать полторы, а это нагреет воздух, заткнется кулер и заткнется горячка которая автоматом заткнет мотор на выходе. Все, тупик, мы упремся в потолок прокачки всей системы в целом. И получим хрен а не тонну воздуха в моторе.