Прометей, я знаю что более объемный кулек лучше, и стоковый под сток наддув и тд. Поэтому и выложил две картинки , сток и тюнь . Я просто смотрю читаю и офигиваю, что даже здесь на форуме турбобазар после слова " интеркуллер" , всплывает такое лошье, что диву даюсь. Кульки вешают не понимая, что ему нужна продувка а не обдув. Не понимают что внутренняя продувка влияет и на лаг и на дроплес и на отдачу. Не понимают , что чем меньше скорость движения воздуха в кулере , тем лучше и дольше теплосьем и тем выше давление на выходе. Не понимают , что для кривовпрысковых и прямовпрысковых кульки отличаются. За все время здесь не видел ни одной шахты отводящей охлаждающий воздух от кулера сразу в моторный отсек. Путаются в теплоемкости и теплосьеме и тд, тп. Нет понимания даже, в том почему тюнинговые кульки стали толще.
Простой пример лошни - кулер ставят внизу бампера, от кулера до радика расстояние сантиметров пять десять, в морде машины два три входа для набегающего воздуха, нижний заблокирован кулером, воздух идёт через верхние окна к радику по наименьшему сопротивлению, в итоге давление перед кулером и за ним одинаковое потому что у радика тоже есть сопротивление прокачки. То есть он не продувается.
Если взять серьезные машины , то у них внизу кулер, а прямо на нем , сверху стоит радиатор и эта стенка из теплообменников продувается и продавливается одновременно и не мешая друг другу горячим воздухом, который сразу в подкапотку втягивается, а там как известно, на ходу, пониженное давление . А перед стенкой одинаковое избыточное давление.