Слушай, а него же калина !!!! а нее есть два режима вентиляции. При этом вентилятор там большой и захватывает практически всю площадь радика !!! То есть , с его опытом и знаниями в кибернетике, можно до 40 км в час сделать первую скорость на вентиляторе включенной, это гарантировано будет продувать кулер хоть в пробке, хоть тошнить. А при наборе скорости отключение оного. Даже если стоит кондей, то можно кулер поставить перед кондеем и этот сэндвич будет протягиваться - когда тошним то турбос не греет кулер - теплообменник кондея не нагружается - поехали быстрее - продувка увеличивается - и кулер и кондей продувается.
Да и если сэндвич по периметру , так скажем, "обернуть", то видать не будет сколько там теплообменников стоит - "радик и радик, чо там смотреть " . Только внимание уделить чтоб теплый воздух из под капота во фронт не затягивало а назад под машину отбивало и будет ваще самый слиппер из слиперов . Как вам идейка ?