Калина Хэтчбэк

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
там половина работает ближе к трубам.
просто купите тепловизор.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Маловат же , не? А почему не тот который с этой турбосиной в стоке стоял типа такого ?


Сток лук не выйдет с таким , безусловно, прекрасным кулером🤷‍♂️. Артем хочет слипер.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
там половина работает ближе к трубам.
просто купите тепловизор.
Да ладно ..?! Это Сааб, это лучшие инжинеры, посмотри на кулеры коммерческих грузовиков, они философски едины. Люблю два вопроса зачем и нахуя - зачем у грузовиков кулер во все хлебало, и Почему у грузовиков и сааба кулеры во все хлебало?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
Да ладно ..?! Это Сааб, это лучшие инжинеры, посмотри на кулеры коммерческих грузовиков, они философски едины. Люблю два вопроса зачем и нахуя - зачем у грузовиков кулер во все хлебало, и Почему у грузовиков и сааба кулеры во все хлебало?
Зачастую философия кулера во всё хлебало - это как философия ноздрей бнв во всё хлебало ...

Можно конечно и во всё хлебало, но если всё хлебало не будет продуваться, то смысла в таком всём хлебале будет мало ... А ещё бывают кулеры вроде с одной площадью, но эффективность разная ...
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
Кажется читал,что среднюю скорость таки хотели вернуть.( ещё б,дополнительные поборы)
Ну ты чего ? Я же показываю сток кулек от сааба 9000, у них 200 - 230 сил в стоке всего.
тонкое продуваемое ядро и большая площадь.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Да ладно ..?! Это Сааб, это лучшие инжинеры, посмотри на кулеры коммерческих грузовиков, они философски едины. Люблю два вопроса зачем и нахуя - зачем у грузовиков кулер во все хлебало, и Почему у грузовиков и сааба кулеры во все хлебало?
У меня на другой машине кулек gt-r r32, он же ставится на коммерческую технику. Размер 600*300*76. Ну не вывозит он, не вывозит. Хотя большой. Вроде, современные китайские ядра лучше. А кульки, которые во все хлебало, они, как правило, ставятся между радиаторами кондиционера и основным. И работают очень плохо. Причем, вынос кулька вперед кардинально ситуацию не меняет. Это уже из опыта надувания разных Вольво. Есть один товарищ, он поставил вместо родного тюненный кулек. Вот он работает, но, конечно, стоя на месте, идет нормальный такой нагрев.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Да ладно ..?! Это Сааб, это лучшие инжинеры, посмотри на кулеры коммерческих грузовиков, они философски едины. Люблю два вопроса зачем и нахуя - зачем у грузовиков кулер во все хлебало, и Почему у грузовиков и сааба кулеры во все хлебало?
Все работает, ты правильно говоришь. Следуя логике Индюка, в обычных ресиверах со входом сбоку до крайнего цилиндра не должно долетать совсем ничего. Тем более, что на твоей иллюстрации видно, что вход и выход кулька правильно спрофилированы. И всегда лучше увеличивать площадь, чем длину кулера.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Вроде, современные китайские ядра лучше
Современные китайские ядра хуже. Потому что это традиционное шиндогу - красивая вещь, похожая на настоящую и плохим функционалом.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
это поэтому на саабах частенько меняют кулер?))))
Наверно по тому что саабам по 20 лет , 20 удрочеров, 20 литров масла в кулере, 20 литров расход масла через турбину в трубу, и 20ти летний рукоблуд решил из некросааба сделать пушку гонку, подняв буст с 0.5ти бар стоковых до килограмма завязав проволкой гейт. Не ? ;)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Сток лук не выйдет с таким , безусловно, прекрасным кулером🤷‍♂️. Артем хочет слипер.
Слушай, а него же калина !!!! а нее есть два режима вентиляции. При этом вентилятор там большой и захватывает практически всю площадь радика !!! То есть , с его опытом и знаниями в кибернетике, можно до 40 км в час сделать первую скорость на вентиляторе включенной, это гарантировано будет продувать кулер хоть в пробке, хоть тошнить. А при наборе скорости отключение оного. Даже если стоит кондей, то можно кулер поставить перед кондеем и этот сэндвич будет протягиваться - когда тошним то турбос не греет кулер - теплообменник кондея не нагружается - поехали быстрее - продувка увеличивается - и кулер и кондей продувается.
Да и если сэндвич по периметру , так скажем, "обернуть", то видать не будет сколько там теплообменников стоит - "радик и радик, чо там смотреть " . Только внимание уделить чтоб теплый воздух из под капота во фронт не затягивало а назад под машину отбивало и будет ваще самый слиппер из слиперов . Как вам идейка ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Слушай, а него же калина !!!! а нее есть два режима вентиляции. При этом вентилятор там большой и захватывает практически всю площадь радика !!! То есть , с его опытом и знаниями в кибернетике, можно до 40 км в час сделать первую скорость на вентиляторе включенной, это гарантировано будет продувать кулер хоть в пробке, хоть тошнить. А при наборе скорости отключение оного. Даже если стоит кондей, то можно кулер поставить перед кондеем и этот сэндвич будет протягиваться - когда тошним то турбос не греет кулер - теплообменник кондея не нагружается - поехали быстрее - продувка увеличивается - и кулер и кондей продувается.
Да и если сэндвич по периметру , так скажем, "обернуть", то видать не будет сколько там теплообменников стоит - "радик и радик, чо там смотреть " . Только внимание уделить чтоб теплый воздух из под капота во фронт не затягивало а назад под машину отбивало и будет ваще самый слиппер из слиперов . Как вам идейка ?
Проблема в том, что большой кулер не влезет с сохранением родного бампера и сток лука. Только узкий и длинный. И то с бубнами, чтобы продувался, а не просто талисманом висел.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,640
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Проблема в том, что большой кулер не влезет с сохранением родного бампера и сток лука. Только узкий и длинный. И то с бубнами, чтобы продувался, а не просто талисманом висел.
Давай посмотрим размеры сток калино радика.... ну ради интереса. У меняже в десятке два радиатора уместились же - от 2110 и второй от 2114
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Наверно по тому что саабам по 20 лет , 20 удрочеров, 20 литров масла в кулере, 20 литров расход масла через турбину в трубу, и 20ти летний рукоблуд решил из некросааба сделать пушку гонку, подняв буст с 0.5ти бар стоковых до килограмма завязав проволкой гейт. Не ? ;)
нет, не поэтому. Интеркулеру для работы необходимо только одно условие - это продувка. Если он стоит в жопе мира, где нет должного потока охлаждающего воздуха, будь он хоть какой формы и размеров, он будет не так эффективен. У сааба он как раз в жопе мира, да еще наполовину перекрыт усилителем. Поэтому более мелкие кулеры, но установленные в нишу бампера, более эффективны. Грузовики даже не приводите в пример. Там кулер работает полной поверхностью. и находится далеко от горячих частей.
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
нет, не поэтому. Интеркулеру для работы необходимо только одно условие - это продувка. Если он стоит в жопе мира, где нет должного потока охлаждающего воздуха, будь он хоть какой формы и размеров, он будет не так эффективен. У сааба он как раз в жопе мира, да еще наполовину перекрыт усилителем. Поэтому более мелкие кулеры, но установленные в нишу бампера, более эффективны. Грузовики даже не приводите в пример. Там кулер работает полной поверхностью. и находится далеко от горячих частей.
Всегда интересны были кулеры от маз/камаз.