Калина Хэтчбэк

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,436
Лайки
1,052
С BMW все в процессе), если речь о соседней теме)
Речь про соседнего оратора и что а2l на эту злосчастную бемельве засекречены и в не полном доступе, поэтому секрет полишенеля как там впрыск🤷‍♂
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,436
Лайки
1,052
Ну а по твоей теме, то да - набить шишек и попробовать, то мелкий кулер + впрыск химии) сначала с обычным понабивать граблей, потом химическим, благо свое поле экспериментов
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
Ну а по твоей теме, то да - набить шишек и попробовать, то мелкий кулер + впрыск химии) сначала с обычным понабивать граблей, потом химическим, благо свое поле экспериментов
Смотри - надо тонну воздуха затолкать. Для этого турбос должен отдавать эту тонну в зонах эфективности иначе нагреет воздух до 200гр. Далее должен стоять кулек который и продувается тонной и обдувается девятью тоннами воздуха. То есть продука кулера обязана быть ошеломительной иначе таир будет 60 либо в течении пары секунд будет холодный а затем резко нагреется кулер и таир подскочит. Далее , валы должны быть крутильные которые дадут затолкать тонну в районе 6500 - 7500, то есть вОлы. При этом еще и гбц и колектор впускной должны подавать в мотор эту тонну легко. То есть необходимо иметь ВЕРХОВУЮ атмоконфигурацию мотора - нужна именно хорошо подготовленная АТМА. Форсы и насос - итак понятно.
Здесь же мы имеем сходу две затычки - турбос и кулер. К тому же вОлы тоже не видать. Подготовка гбц неизвестна .
Короче - не собьет мелкий кулер таир до нормы даже. Если впрыск делать, то на охлаждение ТОЛЬКО. То есть перед кулером одну форсу и вторую сразу после кулера. Обе форсы размещать ПРОТИВ воздушного потока. И ТОЛЬКО со спиртом, Иначе таир не сбить. И это сразу в разы усложняет задачу - как затолкать тонну с ТАИР 40гр.
Даже элементарно нужно учитывать Бернулли на выходе с турбины, чтоб скорость плавно переходила в давление. У эво пайп сделан именно так - выход с турбины одинаковым диаметром заходит в пайп, далее плавное расширение пайпа и переход в большой диаметр. Это делается для того чтоб не заткнуть турбос на выходе.
Вот смотрите на фотке сток и тюнинг. Но на это забивают, а это 0.1 - 0.2 кг2 потерь...

То есть если забить на все эти нюансы типа падение в кулере, падение в пайпах, потери на поворотах и потери на прокачку в тонких пайпах, то для того чтобы получить тонну воздуха в моторе, нужно будет заставлять турбос качать полторы, а это нагреет воздух, заткнется кулер и заткнется горячка которая автоматом заткнет мотор на выходе. Все, тупик, мы упремся в потолок прокачки всей системы в целом. И получим хрен а не тонну воздуха в моторе.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,698
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Нашел проблему с вентилятором. Оказывается, у меня была включена только 1 его скорость. Вывод второй скорости не был настроен)
Поправил это дело, теперь нужно проверить. Но машина разобрана на установку радиатора и интеркулера. С радиатором случилась оказия, верхние кронштейны приварены в обратную сторону))
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,698
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Поставил радиатор. Но все пошло немного не так. Кронштейны перевалили симметрично тому, где они стояли. А оказывается там есть смещение. Чтобы закрепить радиатор, погнул шпильки крепления и закрепил с одной стороны. Но, нужно будет это дело поправить. Займусь после подгонки интеркулера. Пока поставил и залил антифриз. А еще не могу продиагностировать блоки АБС и подушек безопасности. В диагностику они не выходят. При этом, блок подушек работает, по крайней мере, лампочка загорается и погасает. При отключении блока не погасает. А вот АБС не работает. Скорей всего, проблема началась, когда менял щетки на генераторе. Сначала контакт не закрепил и пробовал завести. Возможно напряжение пошло как-то не так. Сбросил клемму, может поможет. Но оно и стояло со сброшенной клеммой, вот в этом вся соль.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,698
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Интеркулер решил ставить сверху. Усилитель придется подрезать, но что поделаешь. Снизу, как по мне, он будет продуваться хуже. Еще нужно подрезать боковины рамки радиатора, чтобы утопить ближе к радиатору.
Надо бы еще левый лонжерон подровнять, его немного вдавило при каком-то ударе и подняло наверх. Вот и нужно его на сантиметр вниз опустить и вперед примерно на столько же подать. И всякую мелочь выстучать.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,698
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Пока вышло так. Видимо, нужно будет перенести интеркулер ниже и увеличить окно в нижней части бампера. Но, хотя бы, машина на ходу. Наддув поднял до 0.6-0.7 бар.
 

Вложения

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,868
Лайки
7,726
Адрес
Омск
Пока вышло так. Видимо, нужно будет перенести интеркулер ниже и увеличить окно в нижней части бампера. Но, хотя бы, машина на ходу. Наддув поднял до 0.6-0.7 бар.
Тёма, кулек вниз, но не перед балкой, выше, чтобы сзади стены не было, из пенопласта делаешь форму, из полиэфирки по форме делаешь короб, который поток воздуха поднимет. Бампер ЛКС у тебя уже есть. Скрытно и продуваемо.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,698
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Так, поднял наддув до 0.7, пошли просеры. Скорей всего, дело в незакрепленной катушке. В отверстии крепления катушки резьба слизана. Буду восстанавливать. И зазор в свечах уменьшу, сейчас родной зазор АУ17ДВРМ.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,698
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
В тему болтов и прокладки. Стоит паронитовая прокладка 21124 и болты ГБЦ 10 мм. Правда от 3s-gte, но вряд-ли они сильно прочнее, чем родные ВАЗ 10 мм. Плоскости ГБЦ и блока не трогал, жалко снимать лишний объем. Да и под паронит, вроде, не нужно чистоты особой. Да и требования к отклонениям поверхностей от плоскости гораздо ниже. Теперь надо надуть 1.5 бара избытка, это максимум, который "видит" датчик и посмотреть, как долго проездит. Но сначала улучшить обдув интеркулера. Этим скоро займусь, после решения вопроса с низкой зарядкой от генератора. И откатки ПЦН. Перешел с таблиц 16*16 на таблицы большего размера.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,698
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Дул 1.5 бара с паронитовой прокладкой на Вольво, прокладка Реинз, жило. Сейчас сток мотор B5244T5 тоже с паронитовой прокладкой, дую 2 бара снижающиеся до 1.8 к отсечке. Пока не прогорело. А там мотор 5 цилиндров, ГБЦ длиннее. Правда болты 12 мм.
Короче, надо обеспечить запас по топливу и температуре воздуха и можно провести эксперимент. 440 форсунки точно такой наддув не прокормят, планирую перейти на 630. Насос MPU103 тоже не обеспечит необходимого количества топлива.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,868
Лайки
7,726
Адрес
Омск

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,698
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Да, на 2 передачах выходит быстрее. Заметил, что ускорение 0.5g это предел для моих шин. Так что, надо на 2 передаче тоже иметь ускорение 0.5g. Это будет предел для текущего конфига.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,698
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Вот и дошли , все таки , до " бустпопередачам" .
Ты так говоришь, как будто я о нем не думал. Конечно, уже открутил буст на 1 передаче. Но это не выход, нужен трекшен. Похоже, придётся дописывать прошивку на такую возможность. Автор что-то не хочет дописывать. Либо переходить на TRS. Там и ШДК на борту. Точнее контроль смеси по ШДК.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,698
Лайки
818
Адрес
Новосибирск
Блин, как-то слишком легко пошло. С Вольво я привык превозмогать. А тут, прикрутил турбину, поставил кулек, "настроил" левой пяткой и поехал. Но все равно, сопли надо еще выжать. Те же 0-100 надо стабильно 6 секунд ехать. И 100-200 бы из 10 секунд выехать, но тут уже более производительная турбина нужна.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
Антилаг с открытым дросселем с привязкой на концевик сцепы. Скинешь полторы-две сек с 100-200.