Калина Хэтчбэк

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,374
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
В правом голеностопе нога деревянная? У меня ломанная там, и то как-то помнит прерывистое дросселирование.
В нашем возрасте, да даже ногой, дрочить как бы не в падлу , но бабы сосут лучше ;).
В натяг, не спеша , всегда было пижже и много быстрее. Почти сек разница.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,682
Лайки
812
Адрес
Новосибирск
И снова я рядом с машиной. Вчера покатался, по сухому на 1 букс, на 2 передаче тоже пробуксовывает местами. Вспомнил, у меня стоит байпас от митсубиси турбовой. С ним были проблемы на Вольво, давление выше 1.2 бар не держал. Я тогда даже преднатяг вестгейта сильно увеличил.

И думаю, надо его перевернуть обратной стороной, чтобы давлением не отжимали тарелку, похоже попал на ту же ситуацию. Но, с другой стороны, 440 форсунки уже закончились, надо поднимать давление топлива, либо переходить на рампу с обраткой.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,682
Лайки
812
Адрес
Новосибирск
Пока тут жуют сопли обсуждают опель, медленно, но верно собираю машину. Прикупил и даже поставил генератор индийскую бошатину. Напряжение стало чуток выше, около 13.5-13.6 в зависимости от потребителей. Массы и плюсовые провода надо еще получше зачистить, на аккумуляторе на 0.2 вольта больше.

Ну и рейку 3.1 оборота прикупил, раз уже оказался рядом с разбираемой машиной. Вот ее не поставил, надо смазать перед установкой.
 

Вложения

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,374
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
Если напряжение нужно повыше то имеет смысл поменять регулятор в гене на Хуго от мерса. Он четко 14,5 держит под нагрузкой и горячем состоянии. В сети полно фоток как и что менять. Я сам так же делал на кочерге, для улучшения питания топлиного насоса и улучшения искрообразования с увеличением времени накопления ... очень понравилась стабильность питания.
И кстати - ща почти все АКБ кальциевые, а они требуют стабильных 14,5 вольт иначе сульфат и в помойку и за новым АКБ в магазин.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,682
Лайки
812
Адрес
Новосибирск
Если напряжение нужно повыше то имеет смысл поменять регулятор в гене на Хуго от мерса. Он четко 14,5 держит под нагрузкой и горячем состоянии. В сети полно фоток как и что менять. Я сам так же делал на кочерге, для улучшения питания топлиного насоса и улучшения искрообразования с увеличением времени накопления ... очень понравилась стабильность питания.
И кстати - ща почти все АКБ кальциевые, а они требуют стабильных 14,5 вольт иначе сульфат и в помойку и за новым АКБ в магазин.
Под Калину такой диодный мост не подойдет. Но за информацию спасибо, посмотрю, что там можно заколхозить.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,374
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
Под Калину такой диодный мост не подойдет. Но за информацию спасибо, посмотрю, что там можно заколхозить.
Это не диодный мост, это регулятор... ну да ладно, думаю ты меня понял . Он меняется за пять минут - две клёпки алюминиевые высверлил и отпаял ножки, вынул сток, от мерсовского держателя так же отсоединил регулятор, вставил куда надо, два мелких болтика с гаечкой, притянул, краской капнул, ножки припаял - готово.
От калины гену не вскрывал, но если ливер "бошатина", то точно есть РН который туда упадет точно по лапкам и крепежу. Ща пороюсь в сети может уже кто-то ковырялся в гене .
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,682
Лайки
812
Адрес
Новосибирск
Не сидится на жопе ровно. Купил пару порогов, в родных уже дыры. Ещё нужно заднее правое крыло и передние пластиковые крылья. Правда морду разгружать нельзя, надо бы наоборот догрузить. И поставить подвеску с занижением, прочитал тут то, что Рома скидывал по поводу постройки быстрой машины.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,682
Лайки
812
Адрес
Новосибирск
Так. Немного поиграл, понял где я. Пора двигаться чуть дальше (банальное выражение, ахаха). Пока план такой, 630 форсунки, производительный топливный насос и турбина td04hl-19t на базе td04l от субару. Выхлоп на 63 трубе и тихих банках. Планирую купить ГБЦ под испортинг. Степень прикинул (чисто хер к носу). Выходит около 7.7:1. На 92 бензине с УОЗ 25 градусов не детонит))) Надо надуть 2 бара избытка. Сейчас ДАД стоит на 1.5 бара избытка. Нужен с запасом, на 2.5 бара избытка.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,682
Лайки
812
Адрес
Новосибирск
Так, еще заказал датчик сцепления от Калины с егазом. Правда обратного разъема не нашел, придется колхозить какой-то разъем. За одно воткну разъем на аналоговый вход ШДК.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,682
Лайки
812
Адрес
Новосибирск
ГБЦ 21126 куплена, даже с вижу живая. Охлаждайкой каналы не поедены. Хочется подкинуть вместо той, которая стоит сейчас. По крайней мере валы и гидрики)
А еще, нужен запасной блок Bosch 7.9.7 на всякий случай. Как минимум для того, чтобы привязать брелки к родной сигналке.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,682
Лайки
812
Адрес
Новосибирск
ГБЦ в норме. Износа на валах тоже нет. Датчик давления на 2 бара избытка уже лежит. Осталось дождаться фишку, и можно переделывать. 630 форсы тут покупать дорого, попробую через товарища в европе заказать. По поводу турбины, поразмышлял и решил, что надо ставить TD05HR от эво. Тем более, как раз выход с правой стороны, как и хотел.
 

Вложения

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,374
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
ГБЦ в норме. Износа на валах тоже нет. Датчик давления на 2 бара избытка уже лежит. Осталось дождаться фишку, и можно переделывать. 630 форсы тут покупать дорого, попробую через товарища в европе заказать. По поводу турбины, поразмышлял и решил, что надо ставить TD05HR от эво. Тем более, как раз выход с правой стороны, как и хотел.
Горячо одобряю выбор турбоса. (y) С рестриктором на маслоподачу для него повнимательнее : - подобрать в зависимости от места отбора ( 1.25 - 1.3 если с датчика давления гбц, Tech не даст соврать ) . Не любит хреновые бомжефильтры - плохо продувающиеся имел ввиду, и если целишься в 400+ сил , сразу делай подвод воздуха к ней хотяб 76ой трубой в идеале с дудкой на входе в компрессор - очень рекомендую, это тот опыт что сам экспериментально наработал - резко лучше сразу везде становится , снизу доверху, меньше греет воздух, качает больше при меньшем давлении и тд., кпд и производительность повышается кароче.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,374
Лайки
1,676
Адрес
Стерлитамак
Эта турбина не может столько выдать.
Дявятые легко ;)
Глянь на тюнингэво, полно эвиков 400сил на сток турбосе
И не вредничай, а то там с эвохрюшками еще полно подводных каменей - ни че не расскажу ;)
 
Последнее редактирование: